Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

O

ogle

Местный
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..
Обычно если дело дошло до удара двигателями, дальнейшее их существование становится бессмысленным.
Эти едва ли не впервые в истории сумели взлететь, проехав на движках.

Но, кстати. Ту-154 в аналогичной истории выжил. Там много фоток, не вставляю, чтобы не уводить в оффтоп.
 
Реклама
K

Kettle

Местный
scraper,
Вот негоже требуху движковую снизу лепить.. это как то противоестественно...
Считай самая нижняя точка и первая берет на себя удар и все туда вкорячить..

Опять самолёт виноват...
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
А всю эту красоту можно выключить чтобы не мешала?
TOO LOW, GEAR можно, ее выдает EGPWS. Насчет L/G GEAR NOT DOWN - не знаю, нужно читать. В голову не приходило этим интересоваться.
 
Последнее редактирование:
ERU

ERU

Местный
В "эстонском" отчёте есть хорошая фотография, но если не тереть AGB до такого состояния, а просто до маленького отверстия, или порвать трубочку, то вполне хватит уйти на взлётном на второй круг.

Clip_25.jpg
 
K

Kudra

Новичок
а то что у кое кого коробка приводов располагается сбоку и движок дул вовсю после удара 6ж и длительного вояжа по ВПП на брюхе - факт..
У кого-то есть особенности конструкции, дающие шанс выжить в некоторых ситуациях, а у кого-то — особенности организации, не дающие в такие ситуации попадать.
И вторые за последние 40 лет берут верх.
Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.
В корне крыла — наш выбор! :p Если наловчиться обслуживать их, все остальное становится легкотнёй.
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
Обычно если дело дошло до удара двигателями, дальнейшее их существование становится бессмысленным.
Эти едва ли не впервые в истории сумели взлететь, проехав на движках.
Получается вот такой вот парадокс: ужесточение требований к двигателю в плане защиты от разлета осколков с большой энергией привело в тому, что этот силовой корпус стал дополнительной защитой уже самому двигателю. Раньше бы его просто заклинило, да и всё. А теперь снизу уже "лыжу" что-ли ставить вместо коробки приводов?

Но, кстати. Ту-154 в аналогичной истории выжил.
Движки то у "авроры" где?
 
scraper

scraper

Местный
Так и двигатели под крылом на пилоне противоестественны, но зато так их удобнее обслуживать.
Отчего же? Вполне там смотрятся.. и керосин самотёком охотно идёт.. и грязь/с водой от пош мимо летят..
 
Реклама
Black Semargl

Black Semargl

Местный
А не может быть так, что движки на полном газу более-менее работали, а когда убавили при заходе на полосу - встали в ноль?
Скажем, дыра в топливопроводе - когда часть наружу льётся пофиг, а прижали крантик и оно всё наружу пошло, а в движок ноль?
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Ну, вряд ли все 800 м на двигателях. Говорил же пассажир, что было несколько ударов на первом заходе. Чиркнули левым, отошли, через 300 м чиркнули правым, отошли, ещё через 500 м задели в третий раз, поняли, что чего-то не хватает, и подъем.
#autoremove
 
O

overdriver

Старожил
Жилые дома и автобусная остановка на расстоянии 300 м от торца ВПП на глиссаде! КПБ упирается прямо в эту остановку и дома!
Интересно сначала построили дома, а потом ВПП или наоборот?
 
Virus_KNet

Virus_KNet

2D Pilot
Если они реально умостились на гондолы, "внезапно" прозрели и умудрились уйти - перед конструкторами BEA снимаю шляпу. Арбуз - красавчик. Очень жизнелюбивый самолёт. Но вот если шасси на самом деле пайлоты просохатили, несмотря на все явно и недвусмысленно выражаемое недовольство крафта - тады ой...
Самолёт орет Too low, gear! Жёлтым по черному пишет, разве что палкой по горбу не лупит при этом, как можно про...сохатить? А если даже что-то приоритетное забивало - это явно не вписывалось в критерий стабилизированного захода. Если это было land asap red, то и на второй бы не уходили... Мне вот интересно, шасси при посадке забыли, что дальше будет? Забудут запустится перед взлетом? Паксов посадить? Двери/люки проконтролировать и довезти кусок телетрапа до исполнительного? Напоминает школьное
"- Я дневник дома забыл"
"-А голову ты дома не забыл?!"
Чай не школа господа. Страшновато становится...(
 
Последнее редактирование:
Клown

Клown

Местный
Если они реально умостились на гондолы, "внезапно" прозрели и умудрились уйти - перед конструкторами BEA снимаю шляпу. Арбуз - красавчик. Очень жизнелюбивый самолёт. Но вот если шасси на самом деле пайлоты просохатили, несмотря на все явно и недвусмысленно выражаемое недовольство крафта - тады ой...
Самолёт орет Too low, gear! Жёлтым по черному пишет, разве что палкой по горбу не лупит при этом, как можно про...сохатить? А если даже что-то приоритетное забивало - это явно не вписывалось в критерий стабилизированного захода. Если это было land asap red, то и на второй бы не уходили... Мне вот интересно, шасси при посадке забыли, что дальше будет? Забудут запустится перед взлетом? Паксов посадить? Двери/люки проконтролировать и довезти кусок телетрапа до исполнительного? Напоминает школьное
"- Я дневник дома забыл"
"-А голову ты дома не забыл?!"
Чай не школа господа. Страшновато становится...(
Забудут запустится перед взлетом?
-------------------
Вы не поверите, но такое было)
Внуково, бизжет, экипаж запустил первый двиг, вырулил, взлетел и набрал эшелон.
Потом заметили, запустили

Фамилия КВС была в то время очень известна))
 
Реклама