Угу, 7000ft/min. Чето мне это напоминает... PR-AEP-MISC, ну и так далее...Чтоб понимали, 10000 футов сожрать на 320 можно меньше чем за 2 минуты, легко.
Ген стоит в нише шасси.Pump - вижу. GEN - не вижу... Но, на всякий случай ушел курить мануал...
От трёх электромоторов.Ииии? Так как же THS будет работать? При отказе GREEN +YELLOW (зеленой и желтой)?
При отсутствии давления в гидросистеме THSA становится на тормоза для невозможности перемещения под аэродинамической нагрузкой. Электромоторы - это чисто функция триммирования.От трёх электромоторов.
О боги! Кто будет работать от трех электромоторов? THS будет перемещаться от трех электромоторов? Вы хоть гляньте, на вашу же схему внимательно. Что там делают эти три электромотора? Override mechanism это что по вашему?От трёх электромоторов.
Аааа, не подсказывайте!При отсутствии давления в гидросистеме THSA становится на тормоза для невозможности перемещения под аэродинамической нагрузкой.
Чего триммирования?Электромоторы - это чисто функция триммирования.
На аварийном снижении модно делать большой барабум и потом говорить пилотам что дверь вырвало, поэтому снижайся на грин дот.Угу, 7000ft/min. Чето мне это напоминает... PR-AEP-MISC, ну и так далее...
И тут все поняли зачем в тренажере пустая пятилитровая баклашка. "А мы-то думали это для пи-пи..."На аварийном снижении модно делать большой барабум и потом говорить пилотам что дверь вырвало,
А кто в это поверит, тому чтооооо? "Блииин, так вот зачем тут эта баклашка нужнаааа, ай, ай!"поэтому снижайся на грин дот.При полностью открытом OUTFLOW VALVE.
Так наоборот обычно, осторожненько и в строгом соответствии...Ощущение , будто экипаж не был готов из-за длительного перерыва , сидели отдыхали , потом полетели , отвыкнув от всего
Мастерство не пропьёшь. Я думаю более чем готовы были.Ощущение , будто экипаж не был готов из-за длительного перерыва , сидели отдыхали , потом полетели , отвыкнув от всего
Самолёта по тангажу. Они входят в состав Pitch Trim Actuator.Чего триммирования?
Опять 25... Самолет по тангажу "триммируется" при помощи THS (ну недаром же он так называетсяСамолёта по тангажу. Они входят в состав Pitch Trim Actuator.
ВыпускЯ вот не совсем понял логику работы cut-off valve выпуска стоек при скорости больше 260 узлов.
Он блокирует выпуск шасси, а дальше как?
Если ldg down на скорости 260+, они не выйдут пока не передернешь рычаг снова (так логично) или выйдут при уменьшении скорости автоматически (что нелогично)?
Это бы многое прояснило
Еще: As part of Pakistani SOP, formulated after PIA’s Boeing 747 belly landing incident at Islamabad in 1986, controllers are bonded by rules to always give a “check gears down and locked” call as a reminder to pilots
В практике приходилось на 10000 feet,на скорости 250,выпускать шасси, потом flaps 1, flaps 2,flaps 3. При постоянно выпущенных speedbrake! Самолет летит медленно, сопротивление из-за закрылков и шасси спидбрейков очень приличное! И достигается вертикальная 5400. При чем самому до этого! Как то? Некомфортно было додуматься! Это была необходимость, к сожалению! Задаваемых Constrain от ATC. Я не могу сказать аэропорт, но скажем высокие constrain, были из-за "не слишком" дружелюбного населения" на земле, ко всему летящему! Но точку, которую надо проходить на 3500feet,мы проходили на 7000feet, я говорю примерно! Было близко к RW. Но важно,! что на FAF были на нормальной высоте и были стабилизированны! Не было нарушений, в основном. Я к тому?, Что додуматься до такой "фигни", как flaps 3 на высоте 10000 feet, даже выпускались flaps 3 на FL 140! Еще лучше! Все в горизонте только! Додуматься нормальный пилот не может! Да и не нужно это! За исключением, указанных обстоятельств! Так вот! Эту методику показал местный шеф-пилот. Не crazy военный, нормальный процедурный TRI(E) А320. То есть он сказал, а по другому никак! Таки, Да! Я уверен, что "в рамках возможностей" , а как зайти так, чтобы успеть? Это было бы лучшей методикой! Самое главное понять :"Почему без шасси?" Летающие на Эрбассе(да и на любых типах) , знают, что когда высоко? Шасси здорово гасят скорость.Это все понятно. НО с другой стороны. а какие проблемы то - уменьшь на 10 тысячах скорость до минимально допустимой, еще и шасси выпусти, и нагоняй глиссаду сверху - если там огни PAPI или VASI есть то и на ложную ветку ILS можно наплевать и зайдешь без особых проблем. Не по правилам но зайдешь.
А с симулятором - я не зря спросил. Есть известная фича
_ не долетаешь - ОТДАВАЙ ОТ СЕБЯ (а НЕ НА СЕБЯ!)
_ перелетаешь - ТЯНИ НА СЕБЯ (а не отдавай от себя)
Сколько студентов накололось на симуляции engine out на всем этом, и не сосчитать. И они похоже потеряв двигатели - вместо того чтобы опустить нос и набрать скорость максимальной дистанции планирования (еще бы закрылки уменьшить но вероятно это уже не судьба была) - начали тянуть на себя, и увеличили тем самым угол планирования.
так что кто бы повторил снижение на симуляторе, но на 10 тысячах убрав газ и выпустив спид брейки, придержал бы самолет пока скорость не упадет поближе к минимально допустимой для такой конфигурации. И без шасси а потом с шасси (но они без шасси снижались). Наверняка получится что 250 узлов и ихний fpm - запросто выходят.
Если посмотреть таблицу в QRH, ELECTRIC EMERGENCY SYS REMAIN, (когда нет уже 2-х генераторов) там написано! Что ECB starter APU, не питается! От батарей, на большинстве MSN более старых, А питается? Если RAT, уже "в цепи" генератор или от батарей запустится! , но через 45сек! Уже обсудили подробно. Из-за ВСУ он не упал.Да, эта ремарка была, все верно. Но я впервые слышу чтоб от батарей ВСУ не запускалась.
Что у вас с грамматикой и стилем выражения мыслей? Я вообще ничего не понимаю из того, что вы пишите, не обижайтесь.Если посмотреть таблицу в QRH, ELECTRIC EMERGENCY SYS REMAIN, (когда нет уже 2-х генераторов) там написано! Что ECB starter APU, не питается! От батарей, на большинстве MSN более старых, А питается? Если RAT, уже "в цепи" генератор или от батарей запустится! , но через 45сек! Уже обсудили подробно. Из-за ВСУ он не упал.