Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Опять 25... Самолет по тангажу "триммируется" при помощи THS (ну недаром же он так называется🤣). Перемещается при этом, ессно, весь стабилизатор. Вопрос: что конкретно перемещает весь стабилизатор? Работает ли этот "перемещатель" при одновременном отказе зеленой и желтой гидросистем? И что именно перемещают эти 3 маааааленьких электромоторчика?
P. S. "маааааленьких"!!!
Я уже ответил, что THSA при отказе гидросистем встанет на тормоза и работать не будет. 3 электромоторчика, а работает из них всё время только один, управляют двумя клапанами гидромоторов.

Override mechanism это что по вашему?
Override mechanism служит для отсоединения Pitch Trim Actuator servo motor от механического контура управления, если кто-то в кокпите решил сам покрутить колесо.

На этом предлагаю тему устройства THSA закончить.
 
Реклама
Что у вас с грамматикой и стилем выражения мыслей? Я вообще ничего не понимаю из того, что вы пишите, не обижайтесь.
Самолёт 2004 года выпуска был, какие “первые MSN”?

Посмотреть вложение 726418
Я пишу, для тех, кто реально отрабатывал это на тренажере, вы выхватываете из нэта страничку и пытаетесь поймать. Тут правильно заметили, что можно запустить от батарей или нет зависит возможно?от комплектации! Прочитайте еще раз! Все просто! Если RAT в цепи уже то запустится, по вашей таблице, от аккумуляторов запускается! Я прилагаю фото реального борта(не старого!) Где видно BAT ONLY in flight и уже! ЕCB starter APU inop! В альтернативу вашей таблице? Я кстати, только летал на таких бортах! Не все старые! В Вильнюсе на старом тренажере, от батарей APU не запускалось, только тогда запускалось Когда. RATвыходил!
IMG_20200526_123004.jpg
 
Я пишу, для тех, кто реально отрабатывал это на тренажере, вы выхватываете из нэта страничку и пытаетесь поймать. Тут правильно заметили, что можно запустить от батарей или нет зависит возможно?от комплектации! Прочитайте еще раз! Все просто! Если RAT в цепи уже то запустится, по вашей таблице, от аккумуляторов запускается! Я прилагаю фото реального борта(не старого!) Где видно BAT ONLY in flight и уже! ЕCB starter APU inop! В альтернативу вашей таблице? Я кстати, только летал на таких бортах! Не все старые! В Вильнюсе на старом тренажере, от батарей APU не запускалось, только тогда запускалось Когда. RATвыходил! Посмотреть вложение 726432
Что с вами не так? Зачем столько восклицательных знаков ставить? При чем тут тренажёр в Вильнюсе? При чем тут MSN? У нас на 217 MSN LCD дисплеи стояли и новый радар HONEYWELL. Все дорабатывается и меняется. Не видел таких самолётов в роде.

Я TRI A320, мне не надо в интернете «нахватываться».

Прекратите восклицательные знаки ставить, а то врача вызову.
 
В практике приходилось на 10000 feet,на скорости 250,выпускать шасси, потом flaps 1, flaps 2,flaps 3. При постоянно выпущенных speedbrake! Самолет летит медленно, сопротивление из-за закрылков и шасси спидбрейков очень приличное! И достигается вертикальная 5400.
Уес, рабочая схема, не вопрос. Но вот одна мааааленькая проблемка, ОНИ не так заходили. Иначе 220 над торцом не было бы.

Но важно,! что на FAF были на нормальной высоте и были стабилизированны!
Воооот! А ОНИ?

3 электромоторчика, а работает из них всё время только один, управляют двумя клапанами гидромоторов.
ERU, именно. А то тут товарищ писал, что аж уши вянут.
 
Я пишу, для тех, кто реально отрабатывал это на тренажере, вы выхватываете из нэта страничку и пытаетесь поймать.
Ооо, прикольно! Давайте меряться картинками (кстати, картинки не из нета🤣🤣🤣):
1. Applicable to: ALL.
Screenshot_20200526_134038.jpg

2. Norm, однако - not available for 45s, after the loss of both engine generators.
Screenshot_20200526_134144.jpg

Ну как-то так вот. Кстати, Азиатский летчик, а что там на вашей картинке за примечания (с), (d) и (b)? Меня терзают смууутные сомнения, насчет (d) особенно.

P. S. И присоединяюсь к Pokemon - пожалуйста, убавьте орфографическое буйство. Пока до смысла доберешься - устаешь.
 
Вот и интересно - что за секретность такая, да еще и в гражданской авиации
Зачем вам эти камеры? Специалисты, как правило, разбираются по регистраторам. А остальное - смакование деталей катастроф в сми и на ютубе... Так себе идея.
 
Азиатский летчик,
Ооо, прикольно! Давайте меряться картинками (кстати, картинки не из нета🤣🤣🤣):
1. Applicable to: ALL.
Посмотреть вложение 726436
2. Norm, однако - not available for 45s, after the loss of both engine generators.
Посмотреть вложение 726437
Ну как-то так вот. Кстати, Азиатский летчик, а что там на вашей картинке за примечания (с), (d) и (b)? Меня терзают смууутные сомнения, насчет (d) особенно.

P. S. И присоединяюсь к Pokemon - пожалуйста, убавьте орфографическое буйство. Пока до смысла доберешься - устаешь.
там написано (d) Restored after 45 s, only if landing gear is up.

(b) Restored, when speed is below 100 kt.

(c) For APU start only

Мой самый старый MSN меньше 200
 
Я прилагаю фото реального борта(не старого!) Где видно BAT ONLY in flight и уже! ЕCB starter APU inop! Посмотреть вложение 726432
Вначале стало страшно...
там написано (d) Restored after 45 s, only if landing gear is up.
(b) Restored, when speed is below 100 kt.
(c) For APU start only
А потом - понятно. Наверняка физически запуск, как и у всех, возможен, но кто-то в АК принял решение, что нефиг запускать ВСУ от момента выпуска шасси (d) и до посадки (b).
 
Один из них больше похож на военного. И вот этот заход "пакистанский" очень "афганский заход" напоминает. И ведь сел бы. Мужик очень крут.
Извиняюсь, в чем крутость? В том, что умудрился у наших отобрать пальму первенства в соревновании по самому идиотскому способу убийства пассажиров?
 
Реклама
Вначале стало страшно...

А потом - понятно. Наверняка физически запуск, как и у всех, возможен, но кто-то в АК принял решение, что нефиг запускать ВСУ от момента выпуска шасси (d) и до посадки (b).
Здесь речь идет, о том, чтобы запустить ВСУ, и уйти от"electric emergency configuration"! Если посмотреть inop system на status ЕСАМ, при этом, то это Жах! А запуск ВСУ решает проблему, так как генаратор берет на себя Всю нагрузку, за некоторым исключением. Поэтому и на тренажере, как и здесь затронули! Запустим или нет? Если запустится? То нужно меньше героически сражаться! Потому это и важно? Авиакомпании ничего не решают. Эрбасс решает, когда можно или нужно?
 
Азиатский летчик,

там написано (d) Restored after 45 s, only if landing gear is up.

(b) Restored, when speed is below 100 kt.

(c) For APU start only

Мой самый старый MSN меньше 200
Сорр
Что с вами не так? Зачем столько восклицательных знаков ставить? При чем тут тренажёр в Вильнюсе? При чем тут MSN? У нас на 217 MSN LCD дисплеи стояли и новый радар HONEYWELL. Все дорабатывается и меняется. Не видел таких самолётов в роде.

Я TRI A320, мне не надо в интернете «нахватываться».

Прекратите восклицательные знаки ставить, а то врача вызову.
По моему, с этим понятно, в таблицах все написано.
 
А объясните тупому еврею, как стабилизатор крутится колосиком при отказе green+yellow? Вот просто интересно.
Объясняю! Никак не крутится! Пилоту не обязательно держать в голове архитектуру гидросистемы. На Эрбассе нужны только Memory Items(сами знаете!) Приоритет идет ECAM, QRH, а потом Аbnormal FCOM. Так вот? В QRH при G+Y SYS LO PR SUMMARY в CRUISE написано "NO STABILIZER" этого в полете достаточно, на APPROACH disregard "use manual pitch trim". Это комфортно и практично для пилота в аварийной ситуации, без схемы гидросистемы. Я не собираюсь умничать и цитировать весь QRH. Я просто хотел сказать, что никто не сказал, когда RAT был выпущен? И причины? Его выпуска? Мы не знаем, были отказы в первом заходе? Пытаюсь найти еще одну причину, "тупого" невыпуска шасси. Привел в пример, не "водя пальцем" по схеме, что возможный отказ одной гидросистемы на прямой(Может быть?) Да запросто! А вот отказ второй сразу же? Может быть? Вы, мне скажете? "Ну, батенька? Вы задачку ставите? А я из тренажера(честно) привожу пример некомфортного OEB47, когда вторые, в Азии с лицензией FAA, при брифе говорят,:" А зачем понимать этот OEB, мало ли их! По этой причине, возникает отказ 2-х гидросистем. Легко купиться, следуя,ЕСАМ,сами себе сделали. Осюда шасси hand cranc. Это, если? G+Y, и OEB47 affected. А если B+Y? гидросистемы отказали на прямой? Тогда стабилизатор крутится" колесиком" Тогда RAT MAN ON по ЕCAM, уже в первом заходе и hand cranc шасси опять. Так что, стабилизатор крутится колесиком" больше это литературно! Больше хотел сказать, что экипаж в сильной нагрузке. Был бы признателен форумчанам,в update info.Версий,кроме, что они камикадзе? Понял, больше нет?
 
Всё таки та сингнализация на фоне радиообмена пилот-дисп, в процессе снижения 3500-3000 футов явно не о шасси была. Похоже на overspeed ввиду нестабилизированного захода

D842FD3F-7E1A-44F9-9A2A-FCB7D9D6FC92.jpeg
 
Не могу понять почему в этой статье тоже пишут, что эта сигнализация была именно о том, что шасси не выпущены, только вот высота была большой для срабатывания этой сигнализации
 
Реклама
Не могу понять почему в этой статье тоже пишут, что эта сигнализация была именно о том, что шасси не выпущены, только вот высота была большой для срабатывания этой сигнализации
Есть неточности. Здесь в общем мнение, что уже знаем. Ну, все равно, спасибо.
 
Назад