Я вообще не пойму что за чушь. ВСУ запускается от бортовых аккумуляторов после 45 секунд от момента потери основных генераторов.
У ВСУ нет своего аккумулятора.
Началось с того, что спросили, а чего они APU не запустили? Понятное дело, что не это причина катастрофы уже? Для летающих на Эрбассе это вопрос дисскуса во время сессий тренажера! Именно? Когда врубают отказ 2-х генераторов и выходит electric emergency configuration(все мигает!) Интуитивно пытаешься запустить APU, и не запускается! Если предметно, то в QRH борта MSN0986, есть таблица elec emer config sys remaining! Там APU ECB starter, запускается, если EMER GEN RUNNING! То есть RAT, уже вышел! И начал питать электро! Кстати, BAT ONLY IN FLIGHT, APU starter не работает! То есть от батарей не запустим APU при отказе 2-генераторов. И другой борт MSN 1909 Все также! Но от батарей уже запускается APU, в любом случае и сноска (d) в конце таблицы обьясняют: Not available for 45sek, after the loss of both engine generators!
Так что человек, написавший, что смог запустить APU, при отказавших генераторах, через 45сек! был прав! Вывод примерно на MSN 1000,от аккумуляторов общих нельзя запустить APU,а уже на MSN 2000,от аккумуляторов можно запустить! Слово "чушь" не уместно! Под рукой 2 официальных QRH. И, конечно, APU, никакого своего аккумулятора не имеет! Вопрос возникал на англоязычных форумах из-за чего RAT deployed? Гидросистема или электрика, кстати, кто не летатает на Арбузе, для инфы 2 кнопки (RAT MAN ON), одна на панели гидравлики, а другая emer elec pwr. Но это вопрос воможно? Другой темы. Хотя не очень понятно, все ли было Ок? Еще при первом заходе? Неясно? Почему самолет летит в горизонте(двигатели тянут), а RATвыпущен? Даже на малом газе генераторы не отключаются(естественно). RAT вылетел от удара о полосу? А если? Они выпустили RAT, когда была проблема с гидросистемой, к примеру OEB 47,по гидросистеме HYD ENG pump LO PR followed by a HYD RSVR OVHT, бюллетень запрещает выполнять ECAM, держать PTU off, yellow ENG 2 pump - keep ON! Сам черт голову сломит! Очень вероятно, что GREEN( yellow) одна система отказала(кстати бывало!) Экипаж на снижении, забыл про бюллетень, и выполняет ECAM и теряет вторую систему! Очень распостранненая ошибка на симуляторе, половина ловится! А это уже ASAP RED! Нет автопилота, половина flight controls не работает! Я не говорю, что стабилизатор, колесиком крутится уже! Только! Тогда надо вываливать RAT для BLUE гидросистемы! И еще вдобавок hand cranc крутить вправо 3 оборота! Шасси медленно выходят, вот и не успели выйти! Самолет управляется очень плохо! Все похоже! Развитие dual hydraulic failure может пойти по сценарию ошибки с бюллетенем катастрофично быстро! Но сам не верю! А почему? Не доложили? Кстати что. MSN 0986,MSN 1909, имеют такие бюллетени. Алгориритм софта ЕСАМ без update.