Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

"Капитан рейса PK8303 сделал две попытки посадки самолета. Во время первой, судя по всему, шасси самолета Airbus A320 все еще убиралось, когда он приближался к взлетно-посадочной полосе", - сказал представитель САА на условиях анонимности.
Строго говоря оно должно было вроде бы "все еще выпускаться"? Это же посадка, а не взлет. Или действительно начали убирать?
 
Реклама
Гмм, ограничение в классе B 200 - 250 узлов вообще то, помнится мне. И ниже какой то высоты тоже...
Нет таких «ограничений». Это для ОрВД. Запрашиваешь и летаешь хоть на 340 узлов ниже 100.
 
Строго говоря оно должно было вроде бы "все еще выпускаться"? Это же посадка, а не взлет. Или действительно начали убирать?
El Gato дал прекрасный перевод. На этом мусолить эту тему предлагаю прекратить.
Шасси было убрано.
 
Шасси было убрано на посадке, никаких предупреждений он не давал. Начинаются попытки
Это сообщение было на след. день. Здесь мнение, что FO убрал шасси, при уходе, рано.
выставить пилотов героями в компанию к Евдокимову :(

UPD: в статье из газеты ничего нового к тому что ту со вчерашнего дня обсуждается.
 
Зачем вам эти камеры? Специалисты, как правило, разбираются по регистраторам. А остальное - смакование деталей катастроф в сми и на ютубе... Так себе идея.
Стоят камеры на современном уровне копейки - при этом с достаточным разрешением, это раз. Какие данные "ящика" позволят вам увидеть отвалившийся кусок щитка шасси или резины, который пробъет затем бак следующего самолета или вызовет разрушение чьего то пневматика с последующим сходом с полосы? Это два. Дополнительная нформация помешает экспертам разбираться в причинах? Это три. "Ящики" практически всегда сохраняется, но если все же нет? Это четыре. Я бы даже подключил такие камеры к инету и пусть "оголтелая" толпа телеспоттеров круглые сутки любуется взлетами и посадками по типуфлайтрадара - это красиво. Это пять. Можно придумать еще
 
Относительно первого захода возникли ассоциации с первым крушением а320 в Абсеме. Мишель Асслин до сих пор борется за свою версию произошедшего в день катастрофы. Может он прав?
Мопед мой конечно, но сильно не пинайте пожалуйста, спасибо.
 
Извиняюсь, в чем крутость? В том, что умудрился у наших отобрать пальму первенства в соревновании по самому идиотскому способу убийства пассажиров?
Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
Крут - это про его навыки пилотирования. Лётчик. Это похоже несложный пилотаж был для него. А радиообмен? Обычный голос, без волнения. Но. Я не одобряю всего этого в гражданской авиации, так же , как не одобряю безбашенных таксистов-гонщиков и вообще любых гонщиков на улицах. На городских маршрутах нужны обычные спокойные водители автобусов, а не экстремалы.
 
Последнее редактирование:
Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
Без комментариев.

А если бы не получилось, то дерг между ног и вышел из кабинета...
 
Без комментариев.
А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно :). Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
 
А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно :). Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
Мои тоже есть. Выше. Виртуозно, как Евдокимов. Счет на табло.
 
Реклама
А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно :). Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
Иван Предпосыльный, уж поверьте, то что он сделал - сделать несложно. Летать он, кстати, умел не очень, что видно по действиям после отказа двигателей.
 
Я ж говорю, он наверняка бывший военный и судя по всему хороший пилотажник, спокойно провернул всё это, потому что умел и имел не стальные, а титановые. И у него бы получилось сесть, если б не забыли шасси.
Крут - это про его навыки пилотирования. Лётчик. Это похоже несложный пилотаж был для него. А радиообмен? Обычный голос, без волнения. Я не одобряю всего этого в гражданской авиации, так же , как не одобряю безбашенных таксистов-гонщиков и вообще любых гонщиков на улицах. На городских маршрутах нужны обычные спокойные водители автобусов, а не экстремалы.

Почему тогда нос драл чуть ли до протекшенов после отказа двигателей?
А320 неплохо планирует, а запас высоты был.
 
Мужик виртуозно управлял самолётом.
Так виртуозно, что при отказе двигателей тянул на себя до сваливания. Ну или распознал отказ по факту сваливания, хрен редьки не слаще.
Какие данные "ящика" позволят вам увидеть отвалившийся кусок щитка шасси или резины, который пробъет затем бак следующего самолета или вызовет разрушение чьего то пневматика с последующим сходом с полосы?
Чтобы такие детали можно было рассмотреть на видео с камер их надо ставить каждые 20 метров вдоль полосы. Организация трансляции и хранения видео тоже стоит денег и побольше чем сами камеры. Кто будет оплачивать удовольствие?
 
Там ещё где-то Stick pusher должен был быть.
Он без электричества и гидравлики не? Или экипаж и его тоже победил?
 
Почему тогда нос драл чуть ли до протекшенов после отказа двигателей?
А320 неплохо планирует, а запас высоты был.
Так виртуозно, что при отказе двигателей тянул на себя до сваливания. Ну или распознал отказ по факту сваливания, хрен редьки не слаще.
То,что есть в ветке - последние метры полёта.На другом видео они не дерут нос почти до земли. Учитывайте, что это кто-то снимает экран монитора на телефон и сильно наклоняет его. Тангаж резко увеличился на высоте около 40 метров. Это уже падение было. И там отдавать от себя можно было только уже в дома:

На снимках ( куда без них) видно расположение стабилизатора и руля, когда высота ещё была:

стаб.png


стаб 2.png
 
Последнее редактирование:
если бы после козла на колесах плюхнулись на гондолы, кмк, полет бы на этом и закончился.
Так они и не плюхнулись, а дали полный газ, погасив вертикальную, убрали шасси, аккуратно притерлись и взлетели.
 
Тангаж резко увеличился на высоте около 40 метров. Это уже падение было.
1519004_3fbb9726ec252257e101669e6e31ba72.png

Вот этот 2й горб на высоте 2к - сам образовался? Сомневаюсь что там есть километровые небоскребы. После него - да, только падение, но это несколько выше 40 м.
 
Реклама
Назад