Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Я уже ответил, что THSA при отказе гидросистем встанет на тормоза и работать не будет. 3 электромоторчика, а работает из них всё время только один, управляют двумя клапанами гидромоторов.

Override mechanism это что по вашему?
Override mechanism служит для отсоединения Pitch Trim Actuator servo motor от механического контура управления, если кто-то в кокпите решил сам покрутить колесо.

На этом предлагаю тему устройства THSA закончить.
 
Я пишу, для тех, кто реально отрабатывал это на тренажере, вы выхватываете из нэта страничку и пытаетесь поймать. Тут правильно заметили, что можно запустить от батарей или нет зависит возможно?от комплектации! Прочитайте еще раз! Все просто! Если RAT в цепи уже то запустится, по вашей таблице, от аккумуляторов запускается! Я прилагаю фото реального борта(не старого!) Где видно BAT ONLY in flight и уже! ЕCB starter APU inop! В альтернативу вашей таблице? Я кстати, только летал на таких бортах! Не все старые! В Вильнюсе на старом тренажере, от батарей APU не запускалось, только тогда запускалось Когда. RATвыходил!
 
Что с вами не так? Зачем столько восклицательных знаков ставить? При чем тут тренажёр в Вильнюсе? При чем тут MSN? У нас на 217 MSN LCD дисплеи стояли и новый радар HONEYWELL. Все дорабатывается и меняется. Не видел таких самолётов в роде.

Я TRI A320, мне не надо в интернете «нахватываться».

Прекратите восклицательные знаки ставить, а то врача вызову.
 
Уес, рабочая схема, не вопрос. Но вот одна мааааленькая проблемка, ОНИ не так заходили. Иначе 220 над торцом не было бы.

Но важно,! что на FAF были на нормальной высоте и были стабилизированны!
Воооот! А ОНИ?

ERU, именно. А то тут товарищ писал, что аж уши вянут.
 
Ооо, прикольно! Давайте меряться картинками (кстати, картинки не из нета):
1. Applicable to: ALL.

2. Norm, однако - not available for 45s, after the loss of both engine generators.

Ну как-то так вот. Кстати, Азиатский летчик, а что там на вашей картинке за примечания (с), (d) и (b)? Меня терзают смууутные сомнения, насчет (d) особенно.

P. S. И присоединяюсь к Pokemon - пожалуйста, убавьте орфографическое буйство. Пока до смысла доберешься - устаешь.
 
Зачем вам эти камеры? Специалисты, как правило, разбираются по регистраторам. А остальное - смакование деталей катастроф в сми и на ютубе... Так себе идея.
 
Азиатский летчик,
там написано (d) Restored after 45 s, only if landing gear is up.

(b) Restored, when speed is below 100 kt.

(c) For APU start only

Мой самый старый MSN меньше 200
 
Вначале стало страшно...
там написано (d) Restored after 45 s, only if landing gear is up.
(b) Restored, when speed is below 100 kt.
(c) For APU start only
А потом - понятно. Наверняка физически запуск, как и у всех, возможен, но кто-то в АК принял решение, что нефиг запускать ВСУ от момента выпуска шасси (d) и до посадки (b).
 
Извиняюсь, в чем крутость? В том, что умудрился у наших отобрать пальму первенства в соревновании по самому идиотскому способу убийства пассажиров?
 
Здесь речь идет, о том, чтобы запустить ВСУ, и уйти от"electric emergency configuration"! Если посмотреть inop system на status ЕСАМ, при этом, то это Жах! А запуск ВСУ решает проблему, так как генаратор берет на себя Всю нагрузку, за некоторым исключением. Поэтому и на тренажере, как и здесь затронули! Запустим или нет? Если запустится? То нужно меньше героически сражаться! Потому это и важно? Авиакомпании ничего не решают. Эрбасс решает, когда можно или нужно?
 
Сорр
По моему, с этим понятно, в таблицах все написано.
 
Объясняю! Никак не крутится! Пилоту не обязательно держать в голове архитектуру гидросистемы. На Эрбассе нужны только Memory Items(сами знаете!) Приоритет идет ECAM, QRH, а потом Аbnormal FCOM. Так вот? В QRH при G+Y SYS LO PR SUMMARY в CRUISE написано "NO STABILIZER" этого в полете достаточно, на APPROACH disregard "use manual pitch trim". Это комфортно и практично для пилота в аварийной ситуации, без схемы гидросистемы. Я не собираюсь умничать и цитировать весь QRH. Я просто хотел сказать, что никто не сказал, когда RAT был выпущен? И причины? Его выпуска? Мы не знаем, были отказы в первом заходе? Пытаюсь найти еще одну причину, "тупого" невыпуска шасси. Привел в пример, не "водя пальцем" по схеме, что возможный отказ одной гидросистемы на прямой(Может быть?) Да запросто! А вот отказ второй сразу же? Может быть? Вы, мне скажете? "Ну, батенька? Вы задачку ставите? А я из тренажера(честно) привожу пример некомфортного OEB47, когда вторые, в Азии с лицензией FAA, при брифе говорят,:" А зачем понимать этот OEB, мало ли их! По этой причине, возникает отказ 2-х гидросистем. Легко купиться, следуя,ЕСАМ,сами себе сделали. Осюда шасси hand cranc. Это, если? G+Y, и OEB47 affected. А если B+Y? гидросистемы отказали на прямой? Тогда стабилизатор крутится" колесиком" Тогда RAT MAN ON по ЕCAM, уже в первом заходе и hand cranc шасси опять. Так что, стабилизатор крутится колесиком" больше это литературно! Больше хотел сказать, что экипаж в сильной нагрузке. Был бы признателен форумчанам,в update info.Версий,кроме, что они камикадзе? Понял, больше нет?
 
Всё таки та сингнализация на фоне радиообмена пилот-дисп, в процессе снижения 3500-3000 футов явно не о шасси была. Похоже на overspeed ввиду нестабилизированного захода

 
Не могу понять почему в этой статье тоже пишут, что эта сигнализация была именно о том, что шасси не выпущены, только вот высота была большой для срабатывания этой сигнализации
 
Есть неточности. Здесь в общем мнение, что уже знаем. Ну, все равно, спасибо.