При всем уважении, все таки вариант что колеса просто убрали в начале ухода на отскоке с колес, до появления данных с регистратора остаётся открытым.
В пользу него у меня лично два аргумента:
- скорость на снижении не превышала ограничении по шасси, что было бы проблемно с теми вертикальными и без сопротивления от колес.
Выпуск шасси на "ковбойско-афганском" заходе первое и очевидное действие
- касание гондолами во второй половине полосы, для этого надо было притирать самолёт, свистя над полосой на айдле. Но уйти начав тереться металом с айдла и нераскрученных двигателей маловероятно. Значит движки к моменту первого цепляния за полосу уже раскрутились.
Нафига выводить режим если ты и так не можешь додавить самолёт к полосе?
Если уже начали уход, осознав невыпуск шасси, то имея избыток скорости и добавленный режим от земли бы легко ушли минимальным движением ручки.
Поэтому вариант что сели на колеса в начале полосы с нормальной скоростью , но не получилось выровнять, вышло с отскоком. Дали режим и начали уход и тут несогласованно ВП убрал колеса и на просадке цепанули полосу . ВП тоже кэп это важно.
Движки раскручивались все сильнее , гондолы тормозили на касаниях , в итоге тяга все же победила и смогли отделиться .