Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Последнее редактирование:
Судя по панели в конце видео - prepar3d
Безымянный.jpg
 
Интересно, а если бы на втором заходе шасси были убраны - сколько метров в воздухе это могло дать, то падения?
Пес его знает...
Не надо было задирать нос, как раз бы и сели на полосу.
Наслаждайтесь:
Screenshot_20200527_151704.jpg
Screenshot_20200527_151831.jpg

Для их веса 190-200 узлов держать нужно. А у них?
 
Последнее редактирование:
По флайтрадару чуть больше 200 пока не потянули на себя. Т.е. как раз планировать на полосу. Сколько у А320 аэродинамическое качество?
Дык написано жеж:
Средняя дистанция планирования: 2,5 мили/1000 футов. Сами посчитаете?
 
Реклама
Дык написано жеж:
Средняя дистанция планирования: 2,5 мили/1000 футов. Сами посчитаете?
Если только вечером, с телефона не удобно с картой разбираться.

Как быстро идёт уборка и выпуск шасси при вставших двигателях от аварийного давления? Успели бы они убрать шасси чтобы дотянуть до полосы и снова из выпустить?
 
Как быстро идёт уборка и выпуск шасси при вставших двигателях от аварийного давления?
LANDING GEAR GRAVITY EXTENTION - то есть под своим весом. Чуть медленнее чем обычно, ну раза в 2 может. Точнее не скажу.
Успели бы они убрать шасси чтобы дотянуть до полосы и снова из выпустить?
Уборка невозможна.
 
Реклама
Уборка под собственным весом?
Разве при уборке под собственным весом речь идёт о положительной перегрузке?
Kit., вы шутите что ли? Невозможна никакая уборка под собственным весом.
su27 имеет ввиду достаточно хитрую (и долгую систему) - уборка/выпуск шасси висят на зеленой гидросистеме. При восстановлении электропитания (запуск APU), появится давление в желтой гидросистеме. А вот при наличии давления в желтой гидросистеме, через PTU можно подать давление в зеленую гидросистему. Если после этого опять подключить систему уборки/выпуска шасси к зеленой гидросистеме - вот тогда их можно убрать! Но здесь на это не было времени.
 
Назад