Не всякий военный летчик обязательно приучен к наличию катапульты.А если бы не получилось, то дерг между ног и вышел из кабинета...
Про падение с задранным носом с 40 метров первое видео показывает. Можно посчитать по длине корпуса самолёта. А на втором видео побольше видно, там такого кабрирования не наблюдается. Он же не парашютировал с 2к. Такого факта нет пока. Как развивался отказ двигателей и ещё чего-нибудь по времени вроде бы не было ещё хронометража (не видел, может пропустил). На графиках покажут всё. Как он на горб залез, с двигателем(ми) или уже без. Поэтому не спешу с выводами. Просто субъективное мнение по первому заходу, что лётчик был хороший.
Вот этот 2й горб на высоте 2к - сам образовался? Сомневаюсь что там есть километровые небоскребы. После него - да, только падение, но это несколько выше 40 м.
Можно было мэйдэй, можно было с траверза торца на полосу пытаться выйти, можно было кукурузу за полосой посадить, или канал с водой выкопать.... Только на банальную орбиту пятью минутами раньше ушло бы меньше времени, топлива, средств и жизней. Пока что такая вот математика получается.Если верить визуальной модуляции полета, наложенной на местность. То после ухода, экипаж сделал слишком extended заход. Это фатально, как здесь высчитали место падения? То нехватило до летного поля, без препятствий полкилометра. КВС нужно было бы сразу MAYDAY!...
Абсолютно верное действие. Если крушение неизбежно, штурвал на себя и нос кверху повышает вероятность выживания пилотов на 400%.через 90 секунд отключение двигателей - штурвал на себя - сваливание.
ну не факт, высоту можно обменять на скоростьАбсолютно верное действие. Если крушение неизбежно, штурвал на себя и нос кверху повышает вероятность выживания пилотов на 400%.
Одна из причин запрета на такое на аэообусе как раз то что шанс забыть что ниьудь повышается до небес.А там есть комментарии. Мои же. Если весь пост оставить целиком, а не только то, что удобно. Мужик виртуозно управлял самолётом. При этом нарушил кучу правил. Конечно же он неправ. Но летать - то он умел.
Солнце каким образом может помешать? На полосу смотреть до высоты 300ft необходимости нет вообще никакой, а приборы - видно. Ну на край - совсем нырни под козырек.Против солнца. Ошиблись на подходе. Смотрели на приборы, ловили скорость, механизацию, плюс глиссада, ну т и тд…
Не летает сейчас гражданская авиация по "коробочкам". Увы и ах.спокойно рассчитай вторую коробочку
Эпично.Ничего экипаж не осознал.
Слабоумие и отвага.Высота...ой, нормально, все успеваем
Во-первых, заход по ILS - причем тут привод? Во-вторых, в А320 этого "бога" зовут FMGS - и ТАКОГО она точно "дать" не может...Зашел на ближний привод как Бог дал
В пилотировании А320? Хммм, не думаю...если что не так, но думаю, кое в чем я разбираюсь
Вообще, нормальный заход на посадку, это когда один пилот я...ца чешет, а второй в носу ковыряет. Ни забот, ни хлопот. Если вдруг "забот хватало" (в пустом небе!) - явно что-то не так.шасси забыл выпустить потому что других забот хватило
Фигасе "перестраховочка". Ежли кто-то решает перестраховаться - просит векторение. Вообще можно мозг выключить и покататься на радиоуправляемом самолете. Ну так, иногда палец из носа вытаскивая и ченть на FCU подкручивая...перестраховались на подходе
Как вариант - да. Если только они осознавали, что случилось.Как по мне, то было бы суперправильно запросить посадку, с обратным курсом, с развротом на 180°, немного отойти и запросить визуально садиться быстрей! Все равно было бы быстрей, чем 5мин.до катастрофы.
Если по русски и кратко: параметрический нашли и отдали на расшифровку французам, речевой пока ещё не нашли. От речевого нашли только кожух, без самого модуля с данными. Надеются все же найти при разборе обломков, попросили жителей сдавать любую часть самолёта, которую они найдут.С avherald
On May 26th 2020 it became known, the data module of the cockpit voice recorder has not been found so far, only the housing had been recovered. The FDR including data module is about to be taken to Paris for read out by BEA whose investigators arrived in Karachi on May 26th 2020. Authorities are hopeful to find the CVR's data module during removal of the wreckage from the crash site.
On May 26th 2020 a spokesman of the airline reported only the cover of the CVR has been recovered so far. Residents of Model Colony are being urged to hand over any aircraft components found in their houses.
On May 26th 2020 evening the BEA reported their investigators are still on site, the FDR has not yet left Pakistan, the CVR has not been recovered
Что-то еще большая дичь чем просто забытые шасси. Разве их можно убирать не во время уверенного набора, и тем более на околонулевой высоте?При всем уважении, все таки вариант что колеса просто убрали в начале ухода на отскоке с колес, до появления данных с регистратора остаётся открытым.
В пользу него у меня лично два аргумента:
- скорость на снижении не превышала ограничении по шасси, что было бы проблемно с теми вертикальными и без сопротивления от колес.
Выпуск шасси на "ковбойско-афганском" заходе первое и очевидное действие
- касание гондолами во второй половине полосы, для этого надо было притирать самолёт, свистя над полосой на айдле. Но уйти начав тереться металом с айдла и нераскрученных двигателей маловероятно. Значит движки к моменту первого цепляния за полосу уже раскрутились.
Нафига выводить режим если ты и так не можешь додавить самолёт к полосе?
Если уже начали уход, осознав невыпуск шасси, то имея избыток скорости и добавленный режим от земли бы легко ушли минимальным движением ручки.
Поэтому вариант что сели на колеса в начале полосы с нормальной скоростью , но не получилось выровнять, вышло с отскоком. Дали режим и начали уход и тут несогласованно ВП убрал колеса и на просадке цепанули полосу . ВП тоже кэп это важно.
Движки раскручивались все сильнее , гондолы тормозили на касаниях , в итоге тяга все же победила и смогли отделиться .
Я не про физическую возможность, к ней претензий нет (не знаю, как на А320 это устроено, но подозреваю, что там максимум нельзя убрать если концевики обжаты). Я про то что это сознательное действие, причем которое делать строго запрещено, в отличие от бессознательных косяков при чтении контрольной карты, если я правильно понимаю.Легко и непринужденно, одним движением руки .
Все очень логично, но по графикам IAS видно, что избыток скорости у них был "привезен" с собой. Соответственно, остаются две нестыковки:Если уже начали уход, осознав невыпуск шасси, то имея избыток скорости и добавленный режим от земли бы легко ушли минимальным движением ручки.
Поэтому вариант что сели на колеса в начале полосы с нормальной скоростью , но не получилось выровнять, вышло с отскоком. Дали режим и начали уход и тут несогласованно ВП убрал колеса и на просадке цепанули полосу . ВП тоже кэп это важно.
Движки раскручивались все сильнее , гондолы тормозили на касаниях , в итоге тяга все же победила и смогли отделиться .