Когда их заказывали - были грунтовые полосы. С тех пор полосы построили, а переделывать уже нецелесообразноОтто Кац, к разговору - и упоминанию в статье, что за А320-200s. Indian Airlines used its first 31 A320-200s with double-bogie main landing gear for airfields with poor runway condition which a single-bogie main gear could not manage. Это ж какие там аэропорты ужасные???
"After the accident, flights of Captain for last 12 months were analysed which indicated, numerous triggers during Approach related to High Speed, Path High, High Rate of Descent, Long Flare Distance and GPWS Warnings. There was no Go-Around initiated and several Unstabilized Approaches were continued."
Полная жуть. а мотивы все равно непонятны. У КВС как у той мартышки с возрастом слабость головы наступила?
ноPsychologist evaluation at the time of induction in PIA indicated thatCaptain was of a bossy nature, firm, dominant and overbearing. He had a tendencyto have little regard for the authority, low mechanical / space relation comprehensionand inadequate level of stress tolerance
At 09:31:41, Karachi Approach called PIA 8303, “Sir, orbit is available if you want”. PIA 8303 responded, “Negative sir, we are comfortable we can make it Insha-Allah”
At 09:32:24, Captain said, “He will be surprised what we have done”
Descent Rate was 7,400 ft/min
Те же самые мотивы как и у тех кто ниже минимума посадки выполняет. Ведь не одну такую посадку что завершились аварией или катастрофой обсуждали и на этом форуме.Полная жуть. а мотивы все равно непонятны. У КВС как у той мартышки с возрастом слабость головы наступила?
Это да, но это весь полет так. Не желание прямо перед посадкой "ну прилетели же, не уходить же на запасной". И обратите внимание на его общий налет. Он что, всю жизнь так пилотировал и каким-то чудом уцелел? Или я о чем думаю - это уже возраст сказался, наглость осталась, а чувство реальности и границ допустимого совсем ушло.Те же самые мотивы как и у тех кто ниже минимума посадки выполняет. Ведь не одну такую посадку что завершились аварией или катастрофой обсуждали и на этом форуме.
И в отчете говорилось что за предыдущие 12 месяцев у него был целый ряд игнорирований нестабилизированного захода. В этот раз не прокатило.
Какая связь между нестабилизированным заходом и минимумом?Те же самые мотивы как и у тех кто ниже минимума посадки выполняет. Ведь не одну такую посадку что завершились аварией или катастрофой обсуждали и на этом форуме.
И в отчете говорилось что за предыдущие 12 месяцев у него был целый ряд игнорирований нестабилизированного захода. В этот раз не прокатило.
Ясновидящих нет. А так сильно наказать специалиста без веской причины кто решится?Неужели надо было ждать пока этот камикадзе до катастрофы долетается?
Непросто говорите? Ошибаетесь! Это делается элементарно! Было бы только желание руководства.Ясновидящих нет. А так сильно наказать специалиста без веской причины кто решится?
Конечно желательно такое поведение пилота исправлять. Но это тоже непросто.
Психологи всегда предупреждают. После катастрофы трактовки их выводов меняются в любую сторону.А психологи предупреждали...
но
Быстро и просто всё же не синонимы. Если всё так просто, то почему время от времени повторные нарушения фиксируются. Но то, что нарушений меньше там, где с ними умело борются, это факт, тут не буду спорить.Непросто говорите? Ошибаетесь! Это делается элементарно! Было бы только желание руководства.
Как то не успели стабилизироваться к 1000 футов, совсем чуток - на 900 все было четко. На второй круг не ушел. Работа отдела мониторинга полетных даных проявила себя - на следующий день сняли с рейса, вызвали в летную службу. Длинного разговора не было - всего несколько минут. Спросили почему не ушел - но никаких аргументов в пользу необходимости посадки у меня не было. Было сказано - после второй такой посадки у меня будет два варианта: перейти во вторые пилоты или уйти из авиакомпании. Как то пропало желание в дальнейшем выполнять посадку когда заход нестабилизирован.
В обсуждаемом случае:
"After the accident, flights of Captain for last 12 months were analysed which indicated, numerous triggers during Approach related to High Speed, Path High, High Rate of Descent, Long Flare Distance and GPWS Warnings. There was no Go-Around initiated and several Unstabilized Approaches were continued."
Но КВС после такого так и продолжал летать командиром - видать в АК на такие "вольности" не реагировали. Долетался...
Еще раз.Быстро и просто всё же не синонимы. Если всё так просто, то почему время от времени повторные нарушения фиксируются. Но то, что нарушений меньше там, где с ними умело борются, это факт, тут не буду спорить.
То же самое и я написал, немного по другому. О чём спор? Меня и вас уже можно брать на работу инспекторами.Если же в авиакомпании после первой посадки из нестабилизированного захода вызывают на ковер и дают первое предупреждение и оно же последнее - то в такой АК подобные нарушения будут намно реже случаться, чем в той где закрывают глаза.
Каюсь - сам не знаю почему не обратил внимание на последнее предложение в вашем сообщенииТо же самое и я написал, немного по другому. О чём спор? Меня и вас уже можно брать на работу инспекторами.
Единственное назначение психологов, это научно обосновать решение начальника и таким образом немного освободить начальника от ответственности. Большего от них ожидать не приходится.Психологи всегда предупреждают. После катастрофы трактовки их выводов меняются в любую сторону.
"Most probably Landing Gears and Speed Brakes were retracted by FO at 09:32:57."В общем так и не понял кто и зачем убрал шасси.