Катастрофа A320 AP-BLD Pakistan International Airlines в Карачи 22.05.2020

Реклама
Можно предположить, что радиосвязь у Вышки не работала. Иначе это совсем ни в какие ворота, связываться с экипажем через Подход, так себе идея.
пункт 20 (h)
(h) Since the approach to land was continued, “Karachi Approach” instead of changing over the aircraft to “Aerodrome Control”, sought telephonic landing clearance from the “Aerodrome Control”. The “Aerodrome Control” conveyed a landing clearance of the aircraft (without observing the abnormality that the landing gears were not extended) to “Karachi Approach”. Subsequently “Karachi Approach” cleared the aircraft to land.
Тут похоже не работает не только радио, но и мозги с глазами. Либо Вышка не видит что происходит, но подтверждает, либо видит убранные шасси но ее это как-то не волнует. Но почему...
 
Тот момент, когда читаешь отчет и не видишь там почти ничего нового.
Отчет очень кастрированный. По ary news в новостях показывали полный, там 40+ разделов. Качество видео которое я видел не очень, но при желании можно разобрать, или поискать видео в лучшем качестве.
Либо Вышка не видит что происходит, но подтверждает, либо видит убранные шасси но ее это как-то не волнует. Но почему...
Убраны шасси, не убраны - какая разница? У них скорость 200+, зачем к земле прижиматься? На машине никто не пытался заехать в гараж на скорости 60? Результат был бы похожим.
P.S. Ну да, нашим определенно есть чему научиться у пакистанцев.
 
пункт 20 (h)
(h) Since the approach to land was continued, “Karachi Approach” instead of changing over the aircraft to “Aerodrome Control”, sought telephonic landing clearance from the “Aerodrome Control”.
Наверняка что-нибудь вроде: "Слушай, тут сумасшедшие летят. Ты убедись, что у тебя полоса чистая, а то ведь сядут на кого-нибудь!"
 
 
сомневаюсь что такое только в Пакистане....
 
Министр авиации после таких заявлений должен в отставку сразу уходить, разве нет?)

#автоудаление
 
Нда..
Почитал отчет. Сказать, что это лютый :censored: - это ничего не сказать(

Какой там тоннельный эффект, какой ЦРМ
Вертикальная 2000 ф/мин на высоте 500 ф и приборная около 200 кт над торцом глядь(

А может, они под веществами были?
Ну не могут ведь люди в трезвом уме такое творить, разве нет???
 
Последнее редактирование модератором:
А может, они под веществами были?
К основным регионам по производству наркотиков традиционно относят:

 
Реклама
А может, они под веществами были?
Некоторые местные особенности, для поднятия тонуса не возбраняется пожевать этакого (не жевал, не знаю даже как называется). Всё равно как нам выпить кофе и сигаретку выкурить. Судя по радиообмену в аэропорту вылета пилоты были в тонусе несколько выше среднего.
 
Некоторые местные особенности, для поднятия тонуса не возбраняется пожевать этакого (не жевал, не знаю даже как называется). Всё равно как нам выпить кофе и сигаретку выкурить. Судя по радиообмену в аэропорту вылета пилоты были в тонусе несколько выше среднего.
А диспетчеры?
 
Кстати, предварительный отчет, кмк, сделан очень добротно, отвечает на многие вопросы.
Да ладно, интересно на какие же вопросы отвечает этот огрызок на 14 страниц, которые не были разобраны до его выхода? Или уже опубликована полная версия отчета?
 
А может, они под веществами были?
Ну не могут ведь люди в трезвом уме такое творить, разве нет???
Может у них так принято просто?
Вот это разве лучше?
Или вот это?
 
Последнее редактирование:
"
Министра гражданской авиации попытались отправить в отставку, но пока не получилось:

ИСЛАМАБАД: Высокий суд Исламабада (IHC) в среду отклонил апелляцию по поводу того, стоит ли рассматривать петицию, требующую отставки министра авиации Гулама Сарвара в связи с его замечаниями в Национальном собрании о том, что большая часть пилотов страны имела «сомнительные лицензии» - некоторые из которых были связаны с Международными авиалиниями Пакистана (PIA). Главный судья IHC Атар Миналла объявил о решении по петиции, поданной адвокатом Тариком Асадом, который утверждал, что имидж Пакистана пострадал на международном уровне из-за замечаний министра авиации о том, что почти 40% пилотов страны имеют «сомнительные лицензии». Высокий суд в своем решении заявил, что премьер-министр имеет право принимать меры против федерального министра. «Если стране был нанесен ущерб из-за замечаний министра, то премьер-министр обязан принять меры», - отметил суд.

В петиции Асада говорилось, что из-за замечаний Сарвара полеты PIA были запрещены в Европе на шесть месяцев. «Если бы чья-то лицензия была поддельной, министру следовало бы тайно принять меры», - сказал заявитель. Асад добавил, что благодаря комментариям министра страна стала посмешищем во всём мире."
___________
Ну вот, чисто совковый подход:
Да, у нас почти половина пилотов потенциальные руко×опы с купленными свидетельствами, но об этом надо молчать, имидж страны главное.
 
Ну вот, чисто совковый подход:
Да, у нас почти половина пилотов потенциальные руко×опы с купленными свидетельствами, но об этом надо молчать, имидж страны главное.
Дело не в имидже, а в деньгах. EASA тормознули PIA, пока на полгода.
 
Реклама
Вертикальная 2000 ф/мин на высоте 500 ф и приборная около 200 кт над торцом глядь(

А может, они под веществами были?
Ну не могут ведь люди в трезвом уме такое творить, разве нет???

Это не уникальный, совершенно, случай, посадку Ту-134 в Одессе уже приводили в данной ветке в пример:

Максимально допустимая скорость при посадке по условиям прочности основного шасси — 330 км/ч. Но в 11:21 Ту-134 коснулся ВПП аэропорта Одессы на скорости значительно более высокой — 415 км/ч, испытав при этом перегрузку в 1,25g. Касание ВПП произошло в 800—900 метрах от её торца.


Примерно то же самое в исполнении экипажа Garuda:

The key NTSC finding is that the aircraft was flown by the Pilot in Command (PIC) at an excessively steep descent and high airspeed (241 knots (446 km/h; 277 mph) rather than the normal 141 knots (261 km/h; 162 mph) during the approach and landing, resulting in unstable flight.


Посадки на сильно завышенной скорости, явление не частое, но явно системное.
 
Назад