Согласно графиков, он не парашютировал, а навернулся набок и по спирали до земли куролесил.
Но угол атаки был всегда выше нормы.
Но угол атаки был всегда выше нормы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы они там 0лик не пропустили - не 2 - а 20. А вот 20 - это уже очень и очень дофига.Да в том и дело, что нет. Вот это и кажется странным.
20-ю градусами можно киль отломать. Маловероятно, в общем.Как бы они там 0лик не пропустили - не 2 - а 20. А вот 20 - это уже очень и очень дофига.
Нет. Исключено. Больше десяти раз в разных местах отчета этот угол в 2 градуса упоминается и к тому же, в самом деле, оторвало бы или руль или весь киль при угле 20°Как бы они там 0лик не пропустили - не 2
К при этом 2П видит перед глазами моргающую кнопку, слышит сигнализацию DUAL INPUT и продолжает рулить вопреки всем правилам. До конца записи они уже постоянно пытаются рулить вдвоем несогласованными действиями. При этом кнопка продолжает моргать, а голосовая команда DUAL INPUT перекрывается STALL по логике. Так что в НЕЗНАКОМОМ САМОЛЕТЕ, как Вы написали, могут оказаться только НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ пилоты. Хотя соглашусь на все 100%, ситуация более чем сложная: ночь, отсутствие визуальных ориентиров, непростой отказ, плохая погода. Как-то все единовременно сошлось.
Почему? Если плавно РН двигать - ничего ему не сделается. Это ведь даже не предел отклонения совсем. А вот крен начнет развиваться большой.20-ю градусами можно киль отломать. Маловероятно, в общем.
Но предел отклонения нужен на малых скоростях. На крейсерских углы должны быть на порядок меньше.Почему? Если плавно РН двигать - ничего ему не сделается. Это ведь даже не предел отклонения совсем.
При этом рулевые привода начнут переходить в одно из крайних положений?Дык ровно то, что было сделано - при отказе RTLU еще и FACи вырубили. Оба. Причем жестко, выдернув CBшки.
А до сих пор никто не знал, что будет. Поскольку - разумеется - такой процедуры в воздухе нет ни разу. О чем, собственно, в отчете и написано.При этом рулевые привода начнут переходить в одно из крайних положений?
На Airbus ровно за это-же отвечает RTLUЛадно, я о другом — всегда думал, что ограничение отклонения РН у Ту-154 до ±7,5° сделано для того, чтобы хвост не сломать.
Но что заставило привода переложить РН на хоть какой то угол? Сами лётчики педалями? (Да, я не читал заключения, а сейчас быстрее спросить, чем продираться через английский текст).На Airbus ровно за это-же отвечает RTLU
Выше по теме посмотри - именно это и квотил Историк. Так сработали системы именно в этой ситуации, когда их начали мучать.Но что заставило привода переложить РН на хоть какой то угол? Сами лётчики педалями? (Да, я не читал заключения, а сейчас быстрее спросить, чем продираться через английский текст).
X-Pilot Дима - попробуй на тренажере в условиях эшелон, M078 отклонение РН (триммером) на пару градусов. Как быстро развивается крен. У тебя быстрее получится до тренажера добраться, чем у меня. Просто в таких условиях я не пробовал РН трогать никогда, поэтому поведения самолета не знаю.Мож и хватит ему 2 градуса в районе MmoДело в том, что 2 градуса РН самолет особо и не заметит даже
Любимое выражение Ан.Ка.737, разломанный вдребезги и пополам.
Это из молодого Жванецкого, "Как шутят в Одессе": -"Мы сейчас разнесём эту халабуду вдребезги пополам". За аутентичность текста не отвечаю, ибо это было лет под сорок тому.Любимое выражение Ан.Ка.