Катастрофа Air Asia QZ8501

И тут новое сообщение:
Ещё один самолёт AirAsia совершил экстренную посадку.
Ещё один, принадлежащий а/к AirAsia, экстренно сел из-за технических неполадок. Лайнер, выполнявший внутренний рейс из Пенанга в Лангкави, был вынужден вернуться в аэропорт вылета, сообщает Channel NewsAsia.
 
Индонезия приостановила поиски пропавшего самолета Air Asia с наступлением темноты 28 декабря и возобновит операцию по поиску утром, сообщили местные спасатели агентству Reuters. Самолет с 162 пассажирами на борту пропал после запроса пилота на смену курса из-за погодных условий на пути из Индонезии в Сингапур. Спасатели продолжат работу в 6:00 29 декабря.
http://kommersant.ru/doc/2643212
 
Не пруф, но:
Полностью - здесь
 

Извини, что на английском - я написал на FB:

"Some strange things about that flight and it may have Malaysian "trail". AirAsia - is Malaysian airline, but there are also: AirAsia India, AirAsia Japan, AirAsia Philippines, AirAsia X, AirAsia Zest. Planespotters.net have listed Indonesia Airasia only if you search fleet BY COUNTRY. Isn't Aviation Safety Network "on the rush": http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141228-0 ???"

"Can't it be that Air Asia is parent airline based in Malaysia and others AirAsia are subsidiaries? I've taken pics of one AirAsia plane in HER, but that plane had Czech Airlines (CSA) reg#: OK-NES"
 
Обычно такая "информация" появляется из горе-переводов с английского.
Смотрим документацию: https://twitter.com/AviationSafety/status/549157131644338176

5121 кг - топливо, необходимое для выполнения полета по утвержденному маршруту.
+обязательный запас minimum safe fuel (MSF) для ухода на запасной/второй круг/обхода гроз и т.п., с учетом которого заправка составила 7725 кг.
Дополнительно топлива не брали.

P.S. Подписанные капитаном, но так и не выполненные рейсы - грустное зрелище

 
А, в load and trim sheet действительно стоит цифра 8296. Возможно, в последний момент взяли +600 кг дополнительно, увидев грозы по маршруту. Но это немного и, как я понимаю, нормальная практика.
 
нормальная практика.
"Экстра-топливо" это распространённая практика. Хотя, кое где на это смотрят косо — повышенный полётный вес ("лишнее" топливо в баках) — перерасход топлива. Но такое топливо ("танкирование") позволяет экономить время и/или деньги в оборотном порту, исключая заправку или, хотя бы, уменьшая ко-во принимаемого в оборотном порту топлива. Ну, и, да, скорее всего, дозалились из-за неблагоприятной погоды на маршруте.
 
OlegM, Речь идет о ADS, а преимущество данной системы в том, что диспетчер, так же, как и пилот (с доп.оборудованием на ВС) видит отображение в реальном времени!
По моим данным, передача каждые 2 сек...касательно, ADS-B
 
Кстати, я не видел точной информации, насколько хорошее у Флайтрадара покрытие над Яванским морем на высотах ниже привычных эшелонов. Проще говоря, может ниже условного FL180 там ничего не ловит.

(Хотя это не объясняет, почему снижение высоты не наблюдал диспетчер).
 

Транпондер опрашивается вторичным радаром, который чаще всего делает 1 оборот за 5 - 10 секунд. Обычно лампочка на транспондере мигает раз в 2 - 3 секунды (радаров часто больше одного).

Так что никаких _раз в минуту_.
 
Спасибо за ответ. Если я правильно понимаю, то флайтрадар никак не завязан на данные диспетчеров?
 

Судя по написанному, там есть зона не покрытая радарами. Самолет вылетел в эту зону, а назад уже не вернулся - я так интерпретирую написанное выше (другое дело, что проверить это не могу).

Зоны без радарного контроля более чем часто бывают.
 
вариант попадания молнии с
ИМХО. тут не так все просто. Были случаи и при ясном небе. У меня версия - воздействие мощного воздушного потока на плиты статики (линию статики). Недавний случай.
http://www.aaib.gov.uk/publications/bulletins/september_2013/airbus_a321_231__g_euxm.cfm
 
Как владелец ADS-B приемника подтверждаю.
 
Другие самолеты шли на значительно большей высоте. Плюс, грозы в тропических районах могут быть очень локальными. Наглядный пример: рядом с AF447 тоже пролетали самолеты, но катастрофа случилась именно с ним. Строго говоря, вряд ли современный самолет можно уронить за 100% из-за погоды, нужны еще какие-то отказы (например, замерзание трубок Пито) или ошибки экипажа. Но погода могла стать решающим фактором, из-за которого возникли другие проблемы.
 
Pandion
Не обязательно погода должна всем бортам в районе мешать,бывает что один проходит по трассе,а следующий за ним обходит на тучу километров в сторону