Полностью - здесьЛайнер запросил разрешение у наземных служб контроля уйти влево, ссылаясь на непогоду, что ему было разрешено. После этого он запросил изменить высоту полета с 32 до 38 тысяч футов, но это разрешение ему в тот момент не могло быть дано, так как в этом эшелоне следовал другой самолет. Через пять минут малайзийский самолет исчез с экранов радаров", - заявил неназванный сотрудник министерства транспорта Индонезии. В момент инцидента борт QZ8501 находился в зоне ответственности индонезийских наземных служб.
Я вот что то не пойму...
В википедии написано, что самолет Индонезийские и авиакомпании Индонезия ЭйрАзиа. В новостях же говориться, что борт Малазийский и авиакомпания ЭйрАзия.
Так чей борт и какая авиакомпания?
http://1.bp.blogspot.com/-Dbki3-8-ElE/VKBoMyS76_I/AAAAAAAALVw/E2OneGExWCw/s1600/Load%2BTrim%2B8501.jpgв load and trim sheet действительно стоит цифра 8296
"Экстра-топливо" это распространённая практика. Хотя, кое где на это смотрят косо — повышенный полётный вес ("лишнее" топливо в баках) — перерасход топлива. Но такое топливо ("танкирование") позволяет экономить время и/или деньги в оборотном порту, исключая заправку или, хотя бы, уменьшая ко-во принимаемого в оборотном порту топлива. Ну, и, да, скорее всего, дозалились из-за неблагоприятной погоды на маршруте.нормальная практика.
Audision, сигнал с транспондера передается раз в минуту. Вот за эту минуту многое и произошло.
Спасибо за ответ. Если я правильно понимаю, то флайтрадар никак не завязан на данные диспетчеров?Т.е. 30 минут флайтрадар просто пытался "достроить" данные, которые он не получал от транспондера борта. Отсюда вывод - сигнал пропал моментально, до каких-либо изменений в параметрах полёта борта.
Выше было выложено видео.
Объясните.
Примерно,
3.35 (время 23-17) пропадание с радаров (???) Last contact before entering the out of range area. Что это значит?
5.45 (время 23-45) сигнал тревоги? Фиксация того, что самолет пропал? At this point should reappear in radar. Значит ли это то, что самолет летел 20 минут без сопровождения его радарами?
ИМХО. тут не так все просто. Были случаи и при ясном небе. У меня версия - воздействие мощного воздушного потока на плиты статики (линию статики). Недавний случай.вариант попадания молнии с
Как владелец ADS-B приемника подтверждаю.Транпондер опрашивается вторичным радаром, который чаще всего делает 1 оборот за 5 - 10 секунд. Обычно лампочка на транспондере мигает раз в 2 - 3 секунды (радаров часто больше одного).
Так что никаких _раз в минуту_.
Другие самолеты шли на значительно большей высоте. Плюс, грозы в тропических районах могут быть очень локальными. Наглядный пример: рядом с AF447 тоже пролетали самолеты, но катастрофа случилась именно с ним. Строго говоря, вряд ли современный самолет можно уронить за 100% из-за погоды, нужны еще какие-то отказы (например, замерзание трубок Пито) или ошибки экипажа. Но погода могла стать решающим фактором, из-за которого возникли другие проблемы.На флайтрадаре (видео в этой теме) видно рядом с бортом другие борта, совсем рядом проходили - они почему не запрашивали изменения курса?