Катастрофа Air Asia QZ8501

Все от того же индонезийского источника с airliners.net:

Aircraft was seen on radar at FL363 and 353kts ground speed... later on, mode-S data showed it was at FL240 at -11000fpm and just over 60kts ground speed.
The climb rates of over 6000fpm and even up to 9000fpm were recorded on the Mode-S. Sources also said that at times the aircraft exceeded -24000fpm (yes, 3 zeroes)...
The other thing is that the climb, peak, descend and disintegration/disappearance (ie: FL320 to FL360 over, to FL240 where it disappeared) took just under 1 minute and 10 seconds or so.
Aircraft turned left throughout the drama, except for the end where it tracked east varying plus minus 5 degrees... through the very fast descent rates prior to disappearance.
 
Реклама
Индонезия владеет контрольным пакетом Эйразии, как-то так. В Малайзии есть дочерняя компания. Рейсы QZ оперируются индонезийской компанией.
http://www.airasia.com/ot/en/about-us/hi-we-are-airasia.page

если вы не летали , то есть:
AirAsia Berhad (Malaysia), AirAsia Indonesia, Thai AirAsia, Philippines’ AirAsia, AirAsia India, AirAsia Zest

летают каждая под своими airline code , но в целом компания малазийская !!

AirAsia is a Malaysian low-cost airline headquartered near Kuala Lumpur, Malaysia. AirAsia group operates scheduled domestic and international flights to 100 destinations spanning 22 countries.


---------- Добавлено в 23:21 ----------


Каждое "отделение", как вы говорите - формально независимая компания. Более того, контрольным пакетом QZ владеет некий индонезийский бизнесмен, у малазийцев всего 49%. Так что называть их МАЛАЗИЙСКОЙ компанией весьма спорно.

ds ghfdbkmyj вы правильно сказали - формально !! но юридически то !!!!
 
Первая - почти точно в этом месте 1 января 2007 упал с эшелона Б737. Вторая - измеренные параметры падения (очень схожи с нынешней ситуацией). Третья - как образуется труба (где, ИМХО, образуется сильнейший "сквозняк", и ее примерный размер 1-3 мили (сухопутных). Если бы анероидно-мембранный прибор был именно прибором (заканчивающийся, к примеру стрелочкой), то вопросов бы не было - инерционность всей системы не позволила бы принимать очень короткие импульсы (в частности, на 447 отключился автопилот при провале числа Маха на 450 миллисекунд).
Вот она компьтеризация. Поэтому, мне со стороны так кажется - очень много датчиков вековой почти давности как-то пытаются соединить с компьютерами. Интересная дисскуссия на сайте проф. пилотов по поводу использования GPS для измернения высоты. Ведь GPS дает точку в простанстве и она не зависит, какую карту вы под эту точку подложите - это все на вашей ответственности и знаний.
Посмотрел в новостях погоду в районе - говорят шторм, высота волн 4 м. Где ?
http://www.wunderground.com/global/Region/A2/2xWindSpeed.html

В авиации принято пользоваться высотой с GPS, толко когда есть WAAS коррекция. Ошибка слишком велика, если её нет.

А так, мне кажется что там все проще. ГРОЗЫ ТАМ. А гроза дело такое, попадание туда самолета ничем хорошим для оного не кончается.

А Jet Streams это не там, это скорее у нас. Тут на днях пришел холодный стрим с аляски, так на FL350 и рядом (и на 240) отмечалась _сильная и очень сильная турбулентность_. С ветрами у земли под 50 узлов, а на высоте около 150 или больше. НО мне что-то кажется, что никакого отношения к данной теме это не имеет.


---------- Добавлено в 23:59 ----------


но ведь, зато скорость растет из-за падения сопротивления воздуха? то есть, формула не так проста

Реальная скорость растет, при той же воздушной. НО вот к сожалению скорость звука не растет, и кроме ограничений по падению мощности, можно еще влезть в ограничения по числу Маха.
 
Последнее редактирование:
РИА НОВОСТИ
Москва, 2 января. Спасатели нашли тела пяти жертв крушения лайнера авиакомпании AirAsia Indonesia в Яванском море, которые были пристегнуты ремнями безопасности, сообщает РИА «Новости».
 
Реклама

Вложения

  • Катастрофа Air Asia QZ8501 - Страницы 8-9 восстановленные AVIAFORUM.RU.rar
    9,8 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
И что это даёт в смысле темы ветки или самОй катастрофы? За это не сбивают. А погоде на RPL-ы плевать.
Ничего не дает, просто это было продолжение стертой беседы... Слово "подтверждение", наверное, мне не надо было вставлять. Пока тут на АУ нельзя поставить )))
 
Интересно как бы они вылетели без утвержденного флайт-плана ?
Как минимум должны были как чартерный рейс подать .
раз вылетели значит план прошел через систему и все разговоры о неразрешенном полете просто от неправильного изложения процедурных заморочек.
 
Странно, может быть это и глупо, но если теоретическая возможность передачи только одних координат ADS-B есть, то почему бы не поискать в координатах 1 30' 15" S 107 21' 43 E ?

1312_jpg.jpg
 
Реклама
Чтобы точно ответить, надо досконально знать какой тип ADS-B был на А320, как сконфигурированы датчики и т.д. Пока только на основе ролика
 
Назад