Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Вот, тогда кто умный будет искать землю очень до БПРМ?
Приводы не в моде. А потому есть ли они там или же только VOR/DME и ILS?
В тумане и ежик на белую лошадь похож.
Их просека была продавлена именно ними.
 
Последнее редактирование:
Смотрел схемы, приводов не нашел. Удаление - да, но комплексное же нужно... Фюзеляж в кустах ведь не мираж, верно?
 
Полз он вполоборота фюзеляжем и ничего под корень крыльями не рубил.
 
Страно. Наш тоже под 2012 перестроили на 1000%, но привода оставлены были. Ну не суть. Ты готовишься к заходу по минимуму. Схемы перед глазами, оборудование настроено, штурман на борту, заход по точной системе. Когда нужно "искать" землю? И нужно ли этим заниматься? Есть все для продолженной глиссады.
 
Можно сколько угодно даваться диву "как удалось", но сама ситуация-то классическая. Удалась многим.
Все стволы и ветки ровнехонько вдавил в землю?
Сколько нужно веткам тонн, которые по ним проедут, чтобы вдавиться в землю? Я думаю 40 тонн более чем.
 
Информация к размышлению: 4 тонны невырабатываемый остаток при отказе насосов.
 
Vemes, насколько понял, техника Вам знакома.
Часовой расход порядка 2 тонн? Ну и минимальный АНЗ такой же? Не ошибаюсь?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Техника немного знакома, но четверть века прошло. Не помню уже многое.
 
Последнее редактирование:
На месте аварийной посадки молодые деревья
Всё проще, довольно посмотреть на карту. Борт вошел в лесополосу с вполне взрослыми деревьями, они, кстати, видны на фотах. Прорубил там, скажем, просеку и выехал в невысокий кустарник рядом с лесополосой. Там и остановился.
 
Последнее редактирование:
Может дело не в топливе, а сел где сел. Имею ввиду - туман, утро, "не та высота" на приборах ...
Судя по фото и скрина с гугл-карт с курсом все в порядке, а вот с высотой не совсем. Тут или на самом деле движки встали или не понимали на какой высоте находятся ...
 
Последнее редактирование: