Искать скорее всего искали, но просека в деревьях не похожа на ВПП ну ни чем.Как версия - сильный туман, искали глазами землю, увидели широкую просеку, приняли за ВПП.
Ищут, да еще как!Вот, тогда кто умный будет искать землю очень до БПРМ?
В тумане и ежик на белую лошадь похож.Искать скорее всего искали, но просека в деревьях не похожа на ВПП ну ни чем.
Приводы не в моде. А потому есть ли они там или же только VOR/DME и ILS?Вот, тогда кто умный будет искать землю очень до БПРМ?
Их просека была продавлена именно ними.В тумане и ежик на белую лошадь похож.
Есть. Как и есть понятие "удаление". Если по "моде", то так и напишут - отсутствие комплексного...Приводы не в моде. А потому есть ли они там или же только VOR/DME и ILS?
Там где по точным?Ищут, да еще как!
Откуда дровишки? Вернее, куда делись дровишки, им срубленные, заметьте под корень, высоко расположенным крыльям?Их просека была продавлена именно ними.
В буржуйских букварях привода на UKLL не значатся. Только вор и илсы.Приводы не в моде. А потому есть ли они там или же только VOR/DME и ILS?
Их просека была продавлена именно ними.
Смотрел схемы, приводов не нашел. Удаление - да, но комплексное же нужно... Фюзеляж в кустах ведь не мираж, верно?Есть. Как и есть понятие "удаление". Если по "моде", то так и напишут - отсутствие комплексного...
Полз он вполоборота фюзеляжем и ничего под корень крыльями не рубил.Откуда дровишки? Вернее, куда делись дровишки, им срубленные, заметьте под корень, высоко расположенным крыльям?
Страно. Наш тоже под 2012 перестроили на 1000%, но привода оставлены были. Ну не суть. Ты готовишься к заходу по минимуму. Схемы перед глазами, оборудование настроено, штурман на борту, заход по точной системе. Когда нужно "искать" землю? И нужно ли этим заниматься? Есть все для продолженной глиссады.Смотрел схемы, приводов не нашел. Удаление - да, но комплексное же нужно... Фюзеляж в кустах ведь не мираж, верно?
Все стволы и ветки ровнехонько вдавил в землю?Полз он вполоборота фюзеляжем и ничего под корень крыльями не рубил.
Можно сколько угодно даваться диву "как удалось", но сама ситуация-то классическая. Удалась многим.Страно. Наш тоже под 2012 перестроили на 1000%, но привода оставлены были. Ну не суть. Ты готовишься к заходу по минимуму. Схемы перед глазами, оборудование настроено, штурман на борту, заход по точной системе. Когда нужно "искать" землю? И нужно ли этим заниматься? Есть все для продолженной глиссады.
Сколько нужно веткам тонн, которые по ним проедут, чтобы вдавиться в землю? Я думаю 40 тонн более чем.Все стволы и ветки ровнехонько вдавил в землю?
Не вдавишь даже 40 тонным бульдозером.Сколько нужно веткам тонн, которые по ним проедут, чтобы вдавиться в землю? Я думаю 40 тонн более чем.
Глупость написали, уважаемый.Почему нет? Самолёт-то уже ветеран...
Техника немного знакома, но четверть века прошло. Не помню уже многое.Vemes, насколько понял, техника Вам знакома.
Часовой расход порядка 2 тонн? Ну и минимальный АНЗ такой же? Не ошибаюсь?
Спасибо.
На месте аварийной посадки молодые деревья
Не мог высокоплан так чисто скосить и прибрать за собой, остаюсь во мнении, что сели именно на просеку
Всё проще, довольно посмотреть на карту. Борт вошел в лесополосу с вполне взрослыми деревьями, они, кстати, видны на фотах. Прорубил там, скажем, просеку и выехал в невысокий кустарник рядом с лесополосой. Там и остановился.Если деревьев было достаточно, то тогда где они на фото, на видео в таком количестве, только не говорите, что винтами на мелкие щепки порубило.