Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

    Н И А

    Старожил
    Вот 100 я там точно не нашел.
    Сколько у них было если они были на глиссаде и удалении 6 км ? Приблизительно 400 .Ну пусть 350-360м. если быть сильно точным.
    Где ты там прочёл:
    03:42:37 ~ удаление 6 км высота ~ 400м - до этой отметки были на глиссаде.
     

    TG

    вернувшийся
    Мдя, как все запущенно то ))
    Это моё изложение событий основанное на имеющихся временных отметках и данных в отчете, промежуточные точки построены с использование несложных навигационных расчетов. Типа того что самолет в минуту пролетает столько то , снижается так то и если есть две крайние точки, то можно прикинуть что было посередине между ними .
    Так понятно ?
    Ну вот об чем и речь , имели приличный избыток скорости и непонятки с конфигурацией и снижением на входе в глиссаду и все это в условиях по минимуму погоды.
    03:40:01 ~ отметка 20км/11nm удаление .... the crew reported the Runway-31 localizer beam capture.
    03:41:58 ~ отметка 10 км/6nm примерный вход в глиссаду ..... According to ground-based recorders data, at this time, the aircraft speed was 316 km/h, the flight course was 310º.....
    03:42:37 ~ удаление 6 км высота ~ 400м - до этой отметки были на глиссаде.
    за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с
    03:43:07 ~ удаление 3.3 км высота ~ 100м
    еще полминуты снижения с вертикальной 3-3.5 м\с
    03:43:37 ~ отметка удаления 1.4 км ....... the aircraft onboard transponder responded for the last time to the aerodrome surveillance radar.

    На 6 км у них было 350-400м , за следующие полминуты они пролетели 2-3 км с вертикальной под 10м\с поднырнув до 100м , на 100м начали переламывать , снизили вертикальную до 3м\с и так и вошли в землю. По хорошему должны были в горизонт выйти и так и идти . Видимо пытались поднырнуть под нижний край и увидеть землю , а он нифига не 80 метров оказался, как передавали им с вышки натягивая на минимум . Ну и видимо все в окошки землю и искали упустив контроль за продолжающимся снижением.
     

    Н И А

    Старожил
    Мдя, как все запущенно то ))
    Это моё изложение событий основанное на имеющихся временных отметках и данных в отчете, промежуточные точки построены с использование несложных навигационных расчетов. Типа того что самолет в минуту пролетает столько то , снижается так то и если есть две крайние точки, то можно прикинуть что было посередине между ними .
    Так понятно ?
    "На 6 км у них было 400м , за следующую минуту они пролетели 4-5 км и вошли в землю, то есть шли с вертикальной 7м\с примерно.", - это кто писал?
     

    Н И А

    Старожил
    Да лан, парни, чего вы спорите.
    Н И А привел прямую цитату. Была либо такая, либо вообще никакой. Хотите переведу? :) Я по-беларуски шпрехаю, поэтому с укранского - легко.
    #ау
    Объясните, как при помощи бортовых регистраторов определить положение ВС на глиссаде, разве этот параметр пишется, и если пишется, то откуда: с ГРП или непосредственно с ПНП?
    "Згідно з даними бортових реєстраторів, під час польоту на передпосадковій прямій, з відстані 6 км до порогу ЗПС літак знижувався значно нижче глісади,"
     

    Denis Rook

    Местный
    Объясните, как при помощи бортовых регистраторов определить положение ВС на глиссаде, разве этот параметр пишется, и если пишется, то откуда: с ГРП или непосредственно с ПНП?
    "Згідно з даними бортових реєстраторів, під час польоту на передпосадковій прямій, з відстані 6 км до порогу ЗПС літак знижувався значно нижче глісади,"
    тут как я понимаю " в соответствии с данными..." то есть зная высоту по регистраторам и глиссаду иным образом можно узнать ниже/выше. не сказано "на регистраторах зафиксировано отклонение"
     

    Н И А

    Старожил
    тут как я понимаю " в соответствии с данными..." то есть зная высоту по регистраторам и глиссаду иным образом можно узнать ниже/выше. не сказано "на регистраторах зафиксировано отклонение"
    Интересует в принципе работа ПНП, или как он там называется: работала ли глиссадная планка?
     

    atcstager

    Старожил
    Откуда Вы это взяли?
    Да, нестыковочка

    О 03:41:58 диспетчер повідомив екіпаж про відсутність вітру на ЗПС-31 та дозволив посадку. Екіпаж підтвердив дозвіл на посадку.
    Згідно з даними наземних ЗОК, в цей час швидкість літака становила316 км/год, курс польоту - 310º.
     

    FL410

    Местный
    Вроде официоз
    "Згідно з даними наземних ЗОК, в цей час швидкість літака становила316 км/год, курс польоту - 310º."
    Отчёт я читал, спасибо. Интересует хронология. По отчёту скорость 316 была таки далеко не в момент столкновения.
     

    FL410

    Местный
    Я поправил сообщение, сразу не врубился. Может так напереводили?
    Полностью согласен с мнением, что официальные документы надо читать на языке оригинала (что в данном случае вообще не проблема). А не в чьём-то вольном переводе, где один мааааленький нюансик в корне меняет суть.
     

    amd

    Местный
    Окончательный отчет на украинском и английском
    Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия, столкновения исправного ВС с
    землей при заходе на посадку в условиях тумана, стала
    несостоятельность экипажа выполнять полет в приборных условиях вследствие
    вероятного физического переутомления, что привело к неосознанному снижению
    самолета ниже глиссады и столкновению с землей.
     

    AlexS

    Старожил
    А EGPWS экономил электричество, да. А после происшествий этого года тем паче ничему уже удивляться нельзя - бесполезная игрушка в умелых руках. Готов согласиться с выводами, что обьяснением может быть только полубессознательное состояние экипажа.
     
    Последнее редактирование: