Катастрофа Ан-12 UR-CAH рядом с а/п Львов, Украина, 04.10.2019

Реклама
Избыток топлива - это когда у вас заправка на туда-обратно.

А тут, уже исходя даже из предварительной информации:
(а) расстояние от аэропорта вылета до аэропорта назначения;
(б) наличие груза, которого судя по всему достаточно много.
топлива могло быть и впритык.
Избыток топлива - это когда по документам произведён расчет и заправка. Эти документы так же имеют варианты, но никогда не доводят даже до лампочек.
PS. Не припомню случая, что бы топливом перегружали лайнер...))
 
Избыток топлива - это когда по документам произведён расчет и заправка. Эти документы так же имеют варианты, но никогда не доводят даже до лампочек.
Это достаточный для безопасного выполнения полета запас топлива.
А избыточный - то что свыше достаточного.

Пока что, КМК, еще нет информации - был ли запас топлива хотя бы достаточным. И уж тем более, чтобы утверждать, что запас топлива был избыточным.
PS. Не припомню случая, что бы топливом перегружали лайнер...))
Разве что самолеты-рекордсмены. Да и у них fuel + payload.
 
Избыток топлива - это когда у вас заправка на туда-обратно.

А тут, уже исходя даже из предварительной информации:
(а) расстояние от аэропорта вылета до аэропорта назначения;
(б) наличие груза, которого судя по всему достаточно много.
топлива могло быть и впритык.
Почему вдруг только "на туда-обратно"?
Если есть возможность заправить подешевле поболее расчёта, учитывая, что массы (взлетная и посадочная) не будут превышены, а часовой расход не вырастет настолько, чтоб сожрать всю "экономию" - чего б этого не сделать? Бизнес и коммерция - ничего личного. Цивилизованно и безопасно.
 
Если есть возможность заправить подешевле поболее расчёта, учитывая, что массы (взлетная и посадочная) не будут превышены, а часовой расход не вырастет настолько, чтоб сожрать всю "экономию" - чего б этого не сделать? Бизнес и коммерция - ничего личного. Цивилизованно и безопасно.
Ждём.

Пока что, повторюсь, еще нет информации - был ли запас топлива хотя бы достаточным. И уж тем более, чтобы утверждать, что запас топлива был избыточным.
 
Вероятно, там же и лежат.
А какие еще варианты?
Были бы видны ветки, зеленые листья не смогли так быстро засохнуть! Самолет высокоплан - не газонокосилка, которая под корень все срубает.
Как версия - сильный туман, искали глазами землю, увидели широкую просеку, приняли за ВПП. Чем то напоминает катастрофу RA-65021 в Самаре, тоже искали в тумане землю, увидели, начали сажать, а это была поперечная ВПП.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Были бы видны ветки, зеленые листья не смогли так быстро засохнуть!
Как версия - сильный туман, искали глазами землю, увидели широкую просеку, приняли за ВПП. Чем то напоминает катастрофу RA-65021 в Самаре, тоже искали в тумане землю, увидели, начали сажать, а это была поперечная ВПП.
Фотографий вдоль всей траектории движения самолета по земле пока что не было.
По гугл-мэпс - там нет никакой диагональной просеки (которая очевидно была бы еще до аварийной посадки этого Ан-12).
 
Не мог высокоплан так чисто скосить и прибрать за собой, остаюсь во мнении, что сели именно на просеку, о причинах можно только догадываться.
 
Не мог высокоплан так чисто скосить, и прибрать за собой, остаюсь во мнении, что сели именно на просеку, о причинах можно только догадываться.
А чем крыло побито, винты оторваны и обе ОЧК? Чем кабина размозжена?
 
Реклама
Почему вдруг только "на туда-обратно"?
Если есть возможность заправить подешевле поболее расчёта, учитывая, что массы (взлетная и посадочная) не будут превышены, а часовой расход не вырастет настолько, чтоб сожрать всю "экономию" - чего б этого не сделать? Бизнес и коммерция - ничего личного. Цивилизованно и безопасно.
Из одного непроверенного источника: осталось около 4 тонн топлива.
 
Назад