zloy
Старожил
Vemes
А Вы как думаете? Сколько топлива должно остаться в баках? Подскажу - я в своей практике мног раз садился с "минимальным остатком" и ни разу с "аварийным". Подсказка два - как обеспечить беспосадочный перелет из района Семипалатинска в Борисполь на самолете Ан-12БП по топливу? Подсчитайте расстояние и возможности. Попробуйте спрогнозировать "остаток" в баках.
Топливо считается исходя из плана полета с учетом возможности ухода на запасной аэродром. В конце концов под крылом не океан, аэродромов много. Цифры привести? А у Вас есть конкретный план полета? Метеоусловия по маршруту? План загрузки? Запасные? Какие цифры? Садимся на "желтых" или "красных" лампах? Вы это все знаете?
Кто сказал про наземный? Считать умеете? На борту 8 человек - семь экипаж (КВС, правак, штурман, радист, борттехник, АДОшник, бортмеханик) и один сопровождающий (возможно наземный техник). Кто они по должности в АК - вопрос (хоть инженер, хоть академик - все равно). Но согласно укладу - примерно так.
И почему Вы считаете, что работа в Украинских фирмах столь специфична? Настолько специфична, что это первая катастрофа с "частниками карго" за год (или за два, или за три)?
А Вы как думаете? Сколько топлива должно остаться в баках? Подскажу - я в своей практике мног раз садился с "минимальным остатком" и ни разу с "аварийным". Подсказка два - как обеспечить беспосадочный перелет из района Семипалатинска в Борисполь на самолете Ан-12БП по топливу? Подсчитайте расстояние и возможности. Попробуйте спрогнозировать "остаток" в баках.
Топливо считается исходя из плана полета с учетом возможности ухода на запасной аэродром. В конце концов под крылом не океан, аэродромов много. Цифры привести? А у Вас есть конкретный план полета? Метеоусловия по маршруту? План загрузки? Запасные? Какие цифры? Садимся на "желтых" или "красных" лампах? Вы это все знаете?
Кто сказал про наземный? Считать умеете? На борту 8 человек - семь экипаж (КВС, правак, штурман, радист, борттехник, АДОшник, бортмеханик) и один сопровождающий (возможно наземный техник). Кто они по должности в АК - вопрос (хоть инженер, хоть академик - все равно). Но согласно укладу - примерно так.
И почему Вы считаете, что работа в Украинских фирмах столь специфична? Настолько специфична, что это первая катастрофа с "частниками карго" за год (или за два, или за три)?