S=3555km, T=7.40, Q=19,300(на запуск), остаток 2,500. З/А Жуляны.Подсказка два - как обеспечить беспосадочный перелет из района Семипалатинска в Борисполь на самолете Ан-12БП по топливу? Подсчитайте расстояние и возможности. Попробуйте спрогнозировать "остаток" в баках.
То есть - впритык (расстояние немного не то).S=3555km, T=7.40, Q=19,300(на запуск), остаток 2,500. З/А Жуляны.
Не совсем так. Если присмотреться к фотам с более общим планом, видно, что снос кабины экипажа с правой стороны привел и к разрушению передней части гермоотсека, при этом часть обшивки кабины сместилась вправо-назад. Железо достают из гермоотсека, но поскольку разрушенная кабина - вплотную, впечатление, что из кабины.Тут на 6ой странице обсуждения есть видео, где спасатели достают эти самые панели для тачек через кабину экипажа,
Кмк, одно из самых сдержанных обсуждений в этом разделе, без взаимных нападок и призывов. По крайней мере, пока.Я бы все же рекомендовал не ломать копья в обсуждении данной катастрофы
Не совсем так. Если присмотреться к фотам с более общим планом, видно, что снос кабины экипажа с правой стороны привел и к разрушению передней части гермоотсека, при этом часть обшивки кабины сместилась вправо-назад. Железо достают из гермоотсека, но поскольку разрушенная кабина - вплотную, впечатление, что из кабины.
Посмотреть вложение 691263
Кмк, одно из самых сдержанных обсуждений в этом разделе, без взаимных нападок и призывов. По крайней мере, пока.
#autoremove
Машина считала, я не проверял, не смотрел вход-выход-по её(машины) желанию. Это через РФ. Поставил запрет ФИР РФ-отказалась прокладывать. Может топлива не хватает, может данных.То есть - впритык (расстояние немного не то).
Он не пролетал там.Хотя, КМК, сесть по дороге можно было где угодно, например, в Николаеве, прямо над которым пролетал.
Виноват, перепутал с одноименным н/п во Львовской обл. ))) А в Дрогобыче полоса 900 м., для Ан-12 надо 2200 по летным характеристикам.Он не пролетал там.
В Дрогобыче разве что вертолет сядет, и то криво...Виноват, перепутал с одноименным н/п во Львовской обл. ))) А в Дрогобыче полоса 900 м., для Ан-12 надо 2200 по летным характеристикам.
Господа, уберите из лексикона это "желание ПОБЫСТРЕЕ сесть дома". Кочует из ветки в ветку. Как Вы себе это представляете? Резануть схему? Не выдерживать скоростной режим на глиссаде? Быстрее получится только когда работают с обратным, а ты просишься с прямой. Все остальное ерунда.желание побыстрее сесть дома после длинного перелёта пересилило разумную осторожность и недоверчивость экипажа при заходе в СМУ.
Топлива, при посадке на аэродроме назначения, должно оставаться не "как вы думаете", а строго не менее определенного количество для каждого типа. Для любого плана полёта. Тут нечего прогнозировать. И борттехник самолета обязан это знать.Vemes
А Вы как думаете? Сколько топлива должно остаться в баках? Подскажу - я в своей практике мног раз садился с "минимальным остатком" и ни разу с "аварийным". Подсказка два - как обеспечить беспосадочный перелет из района Семипалатинска в Борисполь на самолете Ан-12БП по топливу? Подсчитайте расстояние и возможности. Попробуйте спрогнозировать "остаток" в баках.
Топливо считается исходя из плана полета с учетом возможности ухода на запасной аэродром. В конце концов под крылом не океан, аэродромов много. Цифры привести? А у Вас есть конкретный план полета? Метеоусловия по маршруту? План загрузки? Запасные? Какие цифры? Садимся на "желтых" или "красных" лампах? Вы это все знаете?
Кто сказал про наземный? Считать умеете? На борту 8 человек - семь экипаж (КВС, правак, штурман, радист, борттехник, АДОшник, бортмеханик) и один сопровождающий (возможно наземный техник). Кто они по должности в АК - вопрос (хоть инженер, хоть академик - все равно). Но согласно укладу - примерно так.
И почему Вы считаете, что работа в Украинских фирмах столь специфична? Настолько специфична, что это первая катастрофа с "частниками карго" за год (или за два, или за три)?
Ему и не надо сопостовлять. Заходил к нашим диспам, у них комп сам рисует глиссаду на мониторе и визуально видно, как идёт борт относительно курса и глиссады.диспетчер по каким то причинам не сопоставил удаление и высоту борта
Я не помню, какой минимальный остаток в аэропорту назначения на Ан-12. Четверть века прошла, как я изучал этот самолет. АНЗ - цифра не постоянная. Но она никак не может быть меньше минимального. Расчетный остаток топлива на борту ко времени прилета на аэродром назначения должен быть не менее чем на 1 ч полета на высоте круга. Для любого типа.Vemes
А ну-ка просветите, пожалуйста! Например "желтые горят" при 1550 кг - это нормальный остаток после заруливания? Или горят "красные" при 450 кг после заруливания это уже "летное происшествие"? А Qн.з. это постоянная цифра? Или это данные полученные с оглядкой на условия полетного задания? Может Вы путаете с понятием "оперативная заправка"?