Вот тут опять не соглашусь, простите. Не люблю автомобильные аналогии - но если чел вписал в дерево жигули, то это не от конструктивных недоработок, хотя да, и коробка механика, и гидроусилителя нет, и датчиков дождя нет, и абс и много чего еще. Тесла будет попродвинутее, мерседес тоже. Но любой гаишник скажет (и будет прав), что не надо на жигулях пытаться ездить как на мерсе - и будет Вам счастье. Так же и тут. Самолет менее набит электроникой, от пилота в нем требуется больше действий выполнять. Вывод то простой: знаешь, что от твоих действий зависит больше - не допускай небрежности, понимая, что тебя некому контролировать. А не говори, что аварийных сообщений нет, не взглянув на экран. Ибо этот пункт в карте тоже есть и его нельзя «отложить». Там четко - экран сообщений должен быть пустым. Ну ок, хотя бы прочти, что он тебе пишет, когда говоришь, что он пуст - и всеВы зря возмущаетесь по нескольким причинам. Во - первых никто из здесь присутствующих доподлинно не знает всех тонкостей пилотирования этой машины. Во - вторых, и Вы это прекрасно понимаете, у подобных аварий не бывает одной причины. Очевидно, что присутствует в этой аварии ЧФ, но также очевидно, что есть конструктивные недостатки ВС, один из которых стал инициатором начала неполадки, которая переросла в катастрофу...
Последнее редактирование: