Вот и я говорю. А если бы случилось так ,что это техник не снял заглушки(типун мне на язык) и они бы не сгорели, и самолет так же бы остался без скорости, что бы было тогда? Мы бы сейчас обвиняли техника, что он нарушил технологию своей работы и проявил халатность или бы копались в регламенте и катили бочку на конструкторов, которые не поставили для техника красный фонарь(на лбу), говорящий о том ,что самолет не готов к полету? Ситуации бывают разные, готовим самолет к рейсу, снимаем заглушки и тут вдруг пошел дождь или снег, значит снова их ставим и будем снимать только после посадки пассажиров. А в голове то уже сидит мысль,что ты их снял!!! И карты контрольной никакой нет. Поэтому ,если ты чувствуешь ,что имеешь склонность к забывчивости, перед запуском двигателей обойди самолет ТРИ раза и убедись,что ты их снял, потому что ты тоже отвечаешь за жизни экипажа и пассажиров.
А в Тюмени , какие документы мешали облить самолет? Один спросил "будем ли обливаться ,командир", а другой просто махнул рукой. Здесь какая психология , кто куда спешил, кого напрягали? Действующие лица. Молодой командир самолета , еще моложе второй пилот и заканчивает связку , механик граундхендлинга, который не имеет авиационного образования и выполняет только неквалифицированные работы.
Мне тоже думается,что нам пора приостановить обсуждение до появления окончательного отчета.