Ariec 71
Ariec 71
Постулат неверный.когда одна обезьяна однажды взяла в руки палку, то другие обезьяны начали работать. А труд создал из них человека.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Постулат неверный.когда одна обезьяна однажды взяла в руки палку, то другие обезьяны начали работать. А труд создал из них человека.
Корень злаОбразно говоря: шаг влево, шаг вправо...
Выдержка из "Инструкция летчику самолета Л-29" (на нем начинал обучение в ВАУ КВС Ан-148):Сидеть умным видом и бросать, что мол наши выпускники авиаучилищь это знают сызмальства и отказа скорости на типе быть не может..
lopast56, давайте я вам напишу инструкцию, как ходить по канату. Делов-то, держи тело так, чтобы центр тяжести его находился в одной вертикальной плоскости с верёвкой.
Способны ли вы по прочтению данной инструкции пройтись по канату?
Навык в чем? В предполетной подготовке? В свидетельстве есть соответствующая запись - допущен к эксплуатации ... в должности ... Что соответствует подготовке и полученным навыкам. Или сегодня это раздается по другому принципу?lopast56, все понятно Вопрос лишь - навык-то есть
Ну так расскажите нам, что Вы подразумеваете под "навыки" в данной ситуации? Только, будьте добры, от выруливания и где и что нужно отрабатывать для приобретения этих навыков?много слов и не по делу.
Вы не первый пишете о том, что КВС ушел из армии вторым (ПКК) - откуда такие сведения?Если не было других серьезных технических проблем о которых нам не ведомо, то ступор КВС говорит не только о его недоученности, но и о профнепригодности для должности КВС. Вероятно не зря он из армии ушел вторым...
Читал, но о чем спрашиваю - этого не видел.Такое ощущение ,что Вы не читали все что написано на 423х страницах этой темы.
Максимальный угол тангажа на пикирование (кабрирование), который создаст (позволит создать) ЭДСУ при указанных режимах пилотирования. При нормальных углах атаки.Что Вы имеете ввиду под ограничениями?
Была такая информация где-то в середине темы (после появления первой информации МАК). Не исключаю, что это не верная информация - удалил поскольку смысл поста от этого не меняется...Вы не первый пишете о том, что КВС ушел из армии вторым (ПКК) - откуда такие сведения?
Ну так расскажите нам, что Вы подразумеваете под "навыки" в данной ситуации? Только, будьте добры, от выруливания и где и что нужно отрабатывать для приобретения этих навыков?
ЭДСУ это система управления самолетом, она ограничивает только тангаж по углу атаки. Если отключить эту функцию кнопочкой "ОПР АЛЬФА ОТКЛ.", то на этом самолете можно и бочки крутить ,если умеешь. Кстати ,в начале эксплуатации самолета,когда отсутствовал нормальный тренажер, проводились реальные аэродромные тренировки. Инструкторами там летали киевские испытатели и прогоняли все пулковские экипажи на реальных режимах. В ютубе и видео естьЧитал, но о чем спрашиваю - этого не видел.
Максимальный угол тангажа на пикирование (кабрирование), который создаст (позволит создать) ЭДСУ при указанных режимах пилотирования. При нормальных углах атаки.
Согласен. Конечно знаю. Вот только там все случилось задолго до, когда необходимо "крутить", именно на рулении и навыки нужны были только одни - выполняй инструкции(РЛЭ).Знаете у летчиков нсть одно место на котором он сидит так вот если он уже КВС оно ему очень помогает. Самолет пилотируют еще и головой, которая всегда должна быть впереди самолета, на любом участке полета от руления до заруливания на стоянку.
И прав Денис никакие инструкции в этой ситуации не помогут если крутить не думая .....что у них и было жаль что ВП не решился расцепить проводки упр и активно вмншатся в пилотирование
В следующий раз скажите: "Нам для фильма!"Может нужно было добавить - а нам для опыта(навыка)? Не стал, т.к. адрес куда бы он отправил меня известен хорошо!
Не факт.Слабенькое оно.
Это не тот случай, когда ходят по канату. И элементарное соблюдение технологии избавило бы нас от этого обсуждения.lopast56, давайте я вам напишу инструкцию, как ходить по канату. Делов-то, держи тело так, чтобы центр тяжести его находился в одной вертикальной плоскости с верёвкой.
Способны ли вы по прочтению данной инструкции пройтись по канату?
Кстати, этот пример - не мой. Он описан в книге Марка Галлая. Как раз про расследователей, которые ссылаются, что 'в инструкции, мол, написано'. Раз написано, значит, все хорошо.
Реальная подготовка пилота и записи РЛЭ - это разные вещи. Точно такие же разные вещи - это 'инструкции' и способность самолета управляться дура.., то есть, обычным пилотом. Вот о последнем и шла речь в той истории, которую привёл Галлай.