WWs
Старожил
Угу, одни гадания...Высоты нехватило. Развалиться до.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу, одни гадания...Высоты нехватило. Развалиться до.
Ссылку на видео не дадите?То, что на видео самолет врезается в землю целым
Что гадать то. Коли ограничение 530.Угу, одни гадания...
15 страницаСсылку на видео не дадите?
Что происходило с аппаратом от такого превышения. Это ведь тот эксперимент, который ни один производитель делать не будет.Что гадать то. Коли ограничение 530.
Да лан. Все рассчитано просчитано. С каким то потребным запасом.Это ведь тот эксперимент, который ни один производитель делать не будет.
Эксперимент - критерий истины (с). Сколько не считай, а как оно в точности себя поведет узнаешь только попав в эту ситуацию.Да лан. Все рассчитано просчитано. С каким то потребным запасом.
И где вы там увидели самолет?
Дык попадали и разваливались.Эксперимент - критерий истины (с). Сколько не считай, а как оно в точности себя поведет узнаешь только попав в эту ситуацию.
Только один случай и то (если не ошибаюсь) списали на резкую работу штурвалом, что привело к перегрузке больше расчетной.Дык попадали и разваливались.
А в трубах уже не продувают, сразу на конвейер? А отдел прочнистов занят на уборке картошки?))Эксперимент - критерий истины (с). Сколько не считай, а как оно в точности себя поведет узнаешь только попав в эту ситуацию.
И много полноразмерных самолетов продувают в трубах на заведомо запредельных скоростях?А в трубах уже не продувают, сразу на конвейер? А отдел прочнистов занят на уборке картошки?))
Я с этим не знаком, как, думаю, и Вы с программой летных испытаний. И если даже он не долетел целиком до земли, то уж в этом вины ни самолета, ни КБ нет. Поэтому какая разница. Скорость превышена? Превышена. Не знали где ее можно увидеть? Дальше не буду, уже все сказано не раз.И много полноразмерных самолетов продувают в трубах на заведомо запредельных скоростях?
Такое ощущение ,что Вы не читали все что написано на 423х страницах этой темы. Об ЭДСУ написано немало ,и ЭДСУ это всего лишь средство передачи управляющих действий , либо от штурвалов пилотов , либо по командам САУ, к управяющим поверхностям самолета. Кроме этого, эта система обеспечивает изменение коэффициента Кш(управляемость) и обеспечение демпфирования (устойчивость) . Все это обеспечивается в соответствии с заложенными в ЭДСУ алгоритмами. Что Вы имеете ввиду под ограничениями? По тангажу ЭДСУ может ограничить только при превышении допустимого для данного режима полета ,угла атаки. Совмещенным управлением, насколько мне известно, практически никто не пользовался за ненадобностью. Какой Кш поставила ЭДСУ при отказе всех трех скоростей ,нам неизвестно, но разработчик системы это прекрасно знает, то есть это не секрет для комиссии.Не подскажите - имеются ли какие-либо ограничения(от ЭДСУ) по тангажу при ручном пилотировании (АП выключен), при включенном АП, при совмещенном управлении?
Именно что правильно!Когда Боинг осознал что с летчиками есть проблема, так сразу и выпустили вразумительные процедуры. Это было совсем недавно, Денокан не даст соврать. Сколько лет исполнилось ППД, а сколько процедурам! Что изменилось с течением времени? Правильно! Можете не отвечать.
Не пугайте меня такКак поступать при недостоверном значении скорости, сдается мне, граждане пилоты вполне, или хотя бы примерно себе представляли. Проблема была в том, что они (во всяком случае командир) не сомневались в том, что значение скорости у них истинное
Вантус тут для примера, даже во времена СССР когда по вашему руководили только летчики - вантус как бы не имел проблем находясь под управлением нелетчиков.Причем тут вантус? В СССР руководили только летчики.
Интересно, почему такая практика. Сократос тоже невоспользовался.Совмещенным управлением, насколько мне известно, практически никто не пользовался за ненадобностью
Я Вам больше скажу - там у них даже было видно очего всё так. Прямо со старта и до конца. Так что бойтесь изо всех сил.Не пугайте меня так
Так до аэрофобии недалеко, по Вашему сетифицированный пилот видя сигнализацию "V сравни" (отказ двух оставшихся МВП) уверен что значение скорости истинное ?
Давайте напишем, только это ничего не добавит. Было написано включить ППД и перед взлетом прочитать карту проверки, то-есть проверить включена ли. Операция доступная самому тупому. Не сработало... Ладно летим. А то что всю дорогу горит "ППД не включены"? Не видим. Что нужно ещё написать для счастья? Пилотирования при недостоверной скорости там написано, только называется пилотирование при сигнализации Vсравни. Что ещё?Именно что правильно!
Правильно было видеть, что на других типах вводят практику пилотирования при недостоверной скорости (пусть для самых тупых- как тут многие считают) и внести изменения.
Это и пугает.там у них даже было видно очего всё так. Прямо со старта и до конца.
Это и пугает.