Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
расцепить проводки управления? Это зачем? Чтобы гарантированно убиться. есть штурвал и голосЗнаете у летчиков нсть одно место на котором он сидит так вот если он уже КВС оно ему очень помогает. Самолет пилотируют еще и головой, которая всегда должна быть впереди самолета, на любом участке полета от руления до заруливания на стоянку.
И прав Денис никакие инструкции в этой ситуации не помогут если крутить не думая .....что у них и было жаль что ВП не решился расцепить проводки упр и активно вмншатся в пилотирование
Денис Вам как инструктору. В полном соответствии с РЛЭ тренировка на тренажере при срабатывании скорость сравни. Сравнить с резервом. определить где на КПИ показания скорости неправильные. Нажать там снятие отказа и остаться с единственным каналом на обоих приборах. Задача выполнена.lopast56, много слов и не по делу. Позвольте мне еще раз сослаться на пример с канатом. Говоря вашими словами - что в моей инструкции непонятного? Все ж просто.
А с перегрузкой 1,2 ещё в два раза дольше бы выводили. Это же покатушки, а не вывод.61701 хорошее видео выложил. и может подсчитать сколько секунд выходили в горизонт.
будь ласка просвети народ что в КОС при отказе обогрева ППД1 и ППД2. если не допускать ошибок, отклонений, то КОС не понадобится. Задача конструктора свести к минимуму человеческий фактор не выполнена. КОС по действиям в этой конкретной ситуации ситуацию усугубляет.На Ан-148 затягивание в пикирование, на Боинге затягивание на вертикаль. Может все таки дело не в бобине?
Три не нажатых долбанных(простите) кнопки спровоцировали аварийную ситуацию. Экипаж собственноручно перевел эту ситуацию в катастрофическую. И ,извините меня, ни ЭДСУ , ни другие какие самолетные системы не в силах заставить разгоняться или пикировать этот самолет. Хватит уже мусолить эту тему. Выводы сделаны людьми у которых была вся информация по работе абсолютно всех систем этого самолета. Надо просто выполнять руководство по пользованию сложной авиационной техникой. А то интересно получается, сначала нарушается несколько важнейших пунктов РЛЭ , а потом следуют возмущения, почему тоже самое РЛЭ не дает подробных указаний на этот счет. Указаний на случай нарушения РЛЭ.
они с выпущенной механизацией и работоспособными указателями скоростиА с перегрузкой 1,2 ещё в два раза дольше бы выводили. Это же покатушки, а не вывод.
[QUOTE="МГА РФ, post: 2245845, member: 36636".......
В порядке эксперемента на тренажер пришли испытатели с МАК и СК, закрыли указатели бумажкой. Достали заготовленную таблицу с углами атаки и на исправном самолете без болтанки доказали, что летать без скорости можно, Это и так знали. особенно когда готов.
То, что нам известно, что на самописце квс выматерился, сказал, что у него скорость уже 200 - и перевел самолет в снижение. Известно, что потом тянули в разные стороны, то есть как минимум одному и угла в 30 градусов казалось малоВы серьезно считаете,что экипаж может сознательно создать тангаж 30 и продолжать его удерживать?
ответ неправильный. там было - 390. после того как сработала скорость велика (540) и режим был установлен 31. а у второго было больше. он не мог понять почему снижение и своевременно не информировал. вывод о том что в разные стороны тянули ничем не подтвержден. это можно установить только по одному виду сигнализации. Чтоб вы знали - каждая рулевая машина на свою половину РВ. Штурвалы ходят одинаково и между собой через тягу соединены.То, что нам известно, что на самописце квс выматерился, сказал, что у него скорость уже 200 - и перевел самолет в снижение. Известно, что потом тянули в разные стороны, то есть как минимум одному и угла в 30 градусов казалось мало
режим при потере скорости больше не увеличивался. переговоры о скорости прекратилисьТо, что нам известно, что на самописце квс выматерился, сказал, что у него скорость уже 200 - и перевел самолет в снижение. Известно, что потом тянули в разные стороны, то есть как минимум одному и угла в 30 градусов казалось мало
ответ неправильный. там было - 390. после того как сработала скорость велика (540) и режим был установлен 31. а у второго было больше. он не мог понять почему снижение и своевременно не информировал. вывод о том что в разные стороны тянули ничем не подтвержден. это можно установить только по одному виду сигнализации. Чтоб вы знали - каждая рулевая машина на свою половину РВ. Штурвалы ходят одинаково и между собой через тягу соединены.
А почему вариант недостоверных показаний на всех указателях - невозможный?Денис Вам как инструктору. В полном соответствии с РЛЭ тренировка на тренажере при срабатывании скорость сравни. Сравнить с резервом. определить где на КПИ показания скорости неправильные. Нажать там снятие отказа и остаться с единственным каналом на обоих приборах. Задача выполнена.
Вариант недостоверных показаний на всех указателях не рассматривается как невозможный.
В порядке эксперемента на тренажер пришли испытатели с МАК и СК, закрыли указатели бумажкой. Достали заготовленную таблицу с углами атаки и на исправном самолете без болтанки доказали, что летать без скорости можно, Это и так знали. особенно когда готов.
Цитата из РЛЭ Ан-24.в рлэ есть действия при отказе обогрева ппд (только одного) и действия при отказе одного МВП. По умолчанию считается, что система тебя обеспечит показаниями скорости как минимум с 2 ппд
Это пример. А, кроме РЛЭ, летчик должен знать устройство систем самолета и представлять возможные вариации отказов их агрегатов.причем тут ан 24?