Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

СУОСО это центр связей всего самолета, все идет через него. Второстепенные сигналы ,через один блок, более важные через два, а самые важные ,через три.
И как я понимаю, собственно кворумирование по этой схеме происходит на самом ЭДСУ, точнее на каждом блоке из четырех : ЭДСУ(А,В) имеют по два блока.
И, поскольку мы не знаем сигнала МВП2, то там может быть занятная ситуация: если его величина равна усредненной, то непонятно какой считать отказавшим.
Скажем МВП1 = 0 км/ч, МВП2 = 150 км/ч, МВП3 = 300 км/ч . Среднее = 150 км/ч.
Разница с МВП1 = 150 км/ч
Разница с МВП3 = 150 км/ч
Разница с МВП2 = 0 км/ч - т.е. ниже границы срабатывания по разнице.
Но из МВП1 и МВП3 - не выбрать.

Зато очевидно что при таком алгоритме выработки среднего значения, Кш ЭДСУ будут велико поскольку опирается на заниженную скорость. А экипаж ЭДСУ не выключил. Упоминаемый вами Dysindich просто явно писал, что надо выключить.

И как только приборная вышла за пределы эксплуатационно допустимой ( 535 км/ч на 2 км ), то тут нет гарантии что техника будет работать адекватно, особенно при высоких Кш.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Далась тут многим эта Кш. Она что только на от себя работает, на на себя не? Лучше про работу альфа протекшн той же ЭСДУ поднимите тему и то полезней будет для меня в том числе.
 
Последнее редактирование:
Легче потому что как ввести в снижение так и вывести из него одинаково легко.
 
Легче потому что как ввести в снижение так и вывести из него одинаково легко.
Вы про демпфер забыли...

И да - как ввести, так и вывести - да, одинаково. Но не так легко - привычное движение отзовется перегрузкой, которую не ожидаешь - реальная скорость растет ( двигатель на режиме набора высоты ), и Кш тоже растет, хотя должен уменьшаться и так всегда было раньше при полетах.
 
Не суть важно. Если бы была попытка вывести, то вывели бы точно так же быстро как и ввели. А вот если альфа протекшн не давал увеличивать тангаж, тогда совсем другой разговор.
 
Выкладываю схему принципа работы трубки Пито здесь с техническим образованием разобраться не трудно...
По этой схеме не разобрать, где давление статическое, где динамическое, где полное. А по катастрофе есть соображения?
 
Сильно шокирован данной катастрофой.
И читая не пойму, неужели Толбоев прав говоря, что пилоты сегодня как операторы... тыкают кнопки.
Все шокированы !
Несмотря на многочисленные заслуги Толбоева в прошлом , в данное время он занимается популизмом и раскрытиям " конспирологоических " заговоров .
Автоматизация накрывает авиацию , как и любую другую отрасль , от этого никуда не уйти . Поэтому навыки пилота , как оператора системы , очень важны , надо творчески " тыкать кнопки " . Понимая при этом все аэродинамические процессы происходящие с ВС .
 
Сильно шокирован данной катастрофой. Поэтому собирая информацию набрёл на ваш форум. И читая не пойму, неужели Толбоев прав говоря, что пилоты сегодня как операторы... тыкают кнопки. Основная масса разбирают трубку Пито - его устройство, какие то отстойники, побежалость металла от температуры, сколько может обогреваться... Не выдержал - залогинился. Выкладываю схему принципа работы трубки Пито здесь с техническим образованием разобраться не трудно... судя по схеме он отвечает ещё и за высоту..., а если так то уже сложнее, так как радио высотомер как я понял двух видов: для малых высот и большой высоту имеет погрешность от тангажа и устанавливается один из них в зависимости от типа летательного аппарата. На схеме механическая передача данных, наверное надо сделать поправку от механической передачи данных(раньше) на жидкокристаллическую(сегодня)а значит есть комп.программа. Вероятность отказа всех 3х мала, что подтверждает ситуация разно временного забивания( обледенения) трубок. Не включить обогрев можно только в случае абсолютного не понимания принципа работы отбора показания скорости или программный сбой... Если все участники форума пилоты... и принципиальную схему работы "спидометра" понимают как пишут, то это очень прискорбно. Но меня больше всего поражает это 1400 фрагментов тел и при аналогичных ситуациях такого не было. Может "замершие" трубки это всё же вторично?...
Тайну катастрофы раскроет только речевой самописец, но его вряд ли услышим...

Посмотреть вложение 598430
"Трубка" то у вас ПВД а не ППД.
 
Вот здесь админ или модератор оскорбившись или пытаясь меня оскорбить скинул сообщение к "чайникам"
Извините, но устройство барометрических приборов уместней обсуждать именно здесь. Тем более, что к катастрофе привело не незнание матчасти, а несоблюдение процедур.
 
Реклама
Дело не в устройстве АМП. Хотелось бы понять могло так обмёрзнуть, с такими последствиями. Это ж онсновная версия
 
Всё вышеприведенные обсуждения вторичны. Первично- могло ли так замерзнуть
 
Извините, но устройство барометрических приборов уместней обсуждать именно здесь. Тем более, что к катастрофе привело не незнание матчасти, а несоблюдение процедур.
Я понял , что вы модератор или админ , судя по вашему количеству постов . Или я неправильно понял ?
Ну да ладно , спрошу здесь , ибо в каком разделе форума ещё задавать вопросы . Не писать же письма на эл почту по каждому поводу .
Вопрос в принципе банальный -по какому признаку нового пользователя /участника форума относят к категории " чайник " ? Все ли посты и во всех ли темах проходят премодерацию ? И в связи с чем установлен такой жёсткий режим общения на форуме ?
Спасибо за ответ , надеюсь , мои вопросы не будут удалены . Надо ведь понять " что есть что " и " ху ис ху " .
PS: так то , я не случайный человек здесь , имею долгие годы работы в профессии по принадлежности ресурса .
 
Полное давление =
Динамическое + статическое. Это верно. Полное давление даёт трубка Пито. На рисунке невнятно изображен приёмник полного и статического давления с двумя патрубками для измерения воздушной скорости.
 
Я конечно понимаю, что мой пост как обычно будет удален, но все же спрошу.
Могло ли такое быть, что они забыли включить обогрев, а на табло не было сигнализации о невключении, ну сломалось что то или лампа перегорела?
 
Вопрос в принципе банальный -по какому признаку нового пользователя /участника форума относят к категории " чайник "
Относят не пользователей, а сообщения. Если сообщение слишком общего характера, с далеко идущими выводами и уж тем более, с рассуждениями "власти скрывают", то такие сообщения удаляются с целью сохранения уровня дискуссии. Совершенно эпический бред удаляется одновременно с блокировкой.
Собственно, обо всём этом написано в правилах раздела.
Все ли посты и во всех ли темах проходят премодерацию ? И в связи с чем установлен такой жёсткий режим общения на форуме ?
Сейчас - да. Связано это с традиционным наплывом после катастрофы.
 
Вот здесь админ или модератор оскорбившись или пытаясь меня оскорбить скинул сообщение к "чайникам" так я и не претендую на пилота, хотя мы все в детстве мечтали быть летчиками... кому-то повезло кому-то нет...
Не обижайтесь, но всё правильно. Даже ваше описание работы УС как то более на высказывание ну не совсем "блондинки" а "чуть блондинистой". Давление, поступающее
через "дырочку" трубки на конце
уже включает и динамическое и статическое. А таких приёмников на Ан-148 просто нет.
Хотя я уверен, что вы правильно понимаете принцип работы.
 
по матчасти: обледенел только ппд или весь самолёт?
Что бы закупорить ППД достаточно миллиметра льда. Для планёра нужны сантиметры и на самолёте есть обогрев критических поверхностей. Включается автоматически
 
Реклама
Назад