Доброхотт
Старожил
А что, ситуация с АН-148 - единичный случай?Дело не в устройстве АМП. Хотелось бы понять могло так обмёрзнуть, с такими последствиями. Это ж онсновная версия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, ситуация с АН-148 - единичный случай?Дело не в устройстве АМП. Хотелось бы понять могло так обмёрзнуть, с такими последствиями. Это ж онсновная версия
Не совсем уверен , что он именно это имеет ввиду .Вот именно это он и имеет в виду.
Обледенение самолёта в полёте это не критично. ПОС с успехом с этим справляетя. ПОЖ применяют для удаления обледенения(снега) на земле. Не знаю как сей, но в мои времена(ПОЖ "Арктика") время примерно 5-10 минут действия.по матчасти: обледенел только ппд или весь самолёт?
Спасибо за ответ !Относят не пользователей, а сообщения. Если сообщение слишком общего характера, с далеко идущими выводами и уж тем более, с рассуждениями "власти скрывают", то такие сообщения удаляются с целью сохранения уровня дискуссии. Совершенно эпический бред удаляется одновременно с блокировкой.
Собственно, обо всём этом написано в правилах раздела.
Сейчас - да. Связано это с традиционным наплывом после катастрофы.
Как я понял на этой ветке расхождения в показания скорости и действия пилотов, описаны. Ладно, давайте с Толбоевым закончим. Каждый все равно останется при своем мненииРуководство не может описать всё случаи нестандартного поведения самолёта .
- могло такое быть.
прошу прощения, что повторяюсь с ответом, но сообщение #236, которое было перенесено сюда из основной ветки - очень уж наглядный пример признака. Берем горстку фактов, разбавляем их сплетнями из желтой прессы, где не стыкуется - добавляем свои фантазии или просто отказываемся верить. Вот смотрите:Вопрос в принципе банальный -по какому признаку нового пользователя /участника форума относят к категории " чайник " ?
Главное - честно!Конструкцию Ан-148 я досконально не знаю
Вычеркиваем то, что мешает расследованию.Пишут, что на предварительном старте пилотами не был включен обогрев ППД. В это я не верю
Выдаём гипотезу.Скорее всего обогрев ППД был включен когда положено, но впоследствии, отключился (сработала защита от перегрева или т.п.)
Придумываем то, что должно её подтвердить.Данный отказ пилоты обнаружили сразу, что подтверждено переговорами экипажа.
Данный отказ пилоты обнаружили сразу, что подтверждено переговорами экипажа.
Пилоты продолжили взлет и набор высоты с отказом обогрева ППД, войдя в облака перешли на управление по правилам приборного полета. В облаках вошли в зону обледенения.
Жека61, первой вашей цитатой Вы как раз и полили пилотов грязью, сами того не поняв. Мало того, что сочинили про переговоры, так еще и по вашим словам, экипаж, зная о критическом отказе, решил продолжать полёт.Но надоело когда пилотов поливают грязью
Покажите где в первой фразе "Объясню как я вижу «цепочку» событий , приведшей к катастрофе Ан-148" я полил пилотов грязью. Про переговоры тоже не сочинял, информация взята из новостных лент, даже в википедии написали (согласен что источник не очень надежный). Во 2-й половине разбега и после отрыва от ВПП взлет согласно инструкции не прекращают, экипаж в любом случае должен был продолжить взлет, набор высоты, а уже дальше действовать по обстоятельствам.Жека61, первой вашей цитатой Вы как раз и полили пилотов грязью, сами того не поняв. Мало того, что сочинили про переговоры, так еще и по вашим словам, экипаж, зная о критическом отказе, решил продолжать полёт.
Насколько я знаю, "проблема буриданова осла" в мажоритарных системах успешно решена. Если имеется равенство "дельт" (случай ну очень маловероятный, но если), то просто отключается заранее заданный канал: "Если канал №1 и канал №2 врут одинаково - отключай канал №1".Но из МВП1 и МВП3 - не выбрать.
Динамическое давление этот прибор мерить не может - от слова "вообще". Ибо "через "дырочку" трубки на конце" действует именно полное давление. По той причине, что жидкости и газы передают давление по всем направлениям.Полное давление = динамическое давление( это через "дырочку" трубки на конце) + статическое давление ( "дырочки" высверленные перпендикулярно на поверхности трубки) т.е. Р = Р1 + Р2
МАК пускай реальные причины катастрофы ищет, а не списывает все на погибших пилотов, как при катастрофах в Ростове и Казани.прошу прощения, что повторяюсь с ответом, но сообщение #236, которое было перенесено сюда из основной ветки - очень уж наглядный пример признака. Берем горстку фактов, разбавляем их сплетнями из желтой прессы, где не стыкуется - добавляем свои фантазии или просто отказываемся верить. Вот смотрите:
Главное - честно!
Вычеркиваем то, что мешает расследованию.
Почему вычеркиваем. Сколько раз до этого полета пилоты не включали обогрев ППД? Они же много летали, можно поднять данные средств объективного контроля. Посмотреть статистику вообще по ГА. Думаю у этих пилотов вообще по данному пункту не будет нарушений, а в масштабах ГА единичные случаи.
Выдаём гипотезу.
А что делать? У меня нет расшифровки данных объективного контроля, переговоров экипажа.
Придумываем то, что должно её подтвердить.
Это то же одна из гипотез, Найдут ли следы этого отказа, я не знаю.
Расследование окончено, причины установлены.
МАК курит в стороне.
А вы знаете реальные причины? Еще в 1974 году FAA пришло к выводу, что 75% авиакатастроф происходит по вине человеческого фактора. С тех пор эта цифра лишь выросла - по вине техники падают единицы.МАК пускай реальные причины катастрофы ищет, а не списывает все на погибших пилотов, как при катастрофах в Ростове и Казани.
Вы полили грязью своим заявлением о том, что экипаж взлетев с критическим отказом и зная об этом, не принял мер к скорейшему завершению полёта, а следовал в пункт назначения. Это ложь.Покажите где в первой фразе "Объясню как я вижу «цепочку» событий , приведшей к катастрофе Ан-148" я полил пилотов грязью.
Взлёт не прекращают не "во второй половине разбега", а при превышении скорости принятия решения, которая обычно намного дальше "второй половины разбега".Во 2-й половине разбега и после отрыва от ВПП взлет согласно инструкции не прекращают
И получить невозможность дальнейшего определения сбойного?"Если канал №1 и канал №2 врут одинаково - отключай канал №1".
Так ведь и при простом отказе одного канала в мажоритарной трёхканалке это не определишь.Если остается два - то совершенно непонятно кто из них сбойный, если они начнут расходиться по значению.