И как я понимаю, собственно кворумирование по этой схеме происходит на самом ЭДСУ, точнее на каждом блоке из четырех : ЭДСУ(А,В) имеют по два блока.СУОСО это центр связей всего самолета, все идет через него. Второстепенные сигналы ,через один блок, более важные через два, а самые важные ,через три.
В обе, но от этого не легче.Далась тут многим эта Кш. Она что только на от себя работает, на на себя не?
Вы про демпфер забыли...Легче потому что как ввести в снижение так и вывести из него одинаково легко.
По этой схеме не разобрать, где давление статическое, где динамическое, где полное. А по катастрофе есть соображения?Выкладываю схему принципа работы трубки Пито здесь с техническим образованием разобраться не трудно...
Все шокированы !Сильно шокирован данной катастрофой.
И читая не пойму, неужели Толбоев прав говоря, что пилоты сегодня как операторы... тыкают кнопки.
"Трубка" то у вас ПВД а не ППД.Сильно шокирован данной катастрофой. Поэтому собирая информацию набрёл на ваш форум. И читая не пойму, неужели Толбоев прав говоря, что пилоты сегодня как операторы... тыкают кнопки. Основная масса разбирают трубку Пито - его устройство, какие то отстойники, побежалость металла от температуры, сколько может обогреваться... Не выдержал - залогинился. Выкладываю схему принципа работы трубки Пито здесь с техническим образованием разобраться не трудно... судя по схеме он отвечает ещё и за высоту..., а если так то уже сложнее, так как радио высотомер как я понял двух видов: для малых высот и большой высоту имеет погрешность от тангажа и устанавливается один из них в зависимости от типа летательного аппарата. На схеме механическая передача данных, наверное надо сделать поправку от механической передачи данных(раньше) на жидкокристаллическую(сегодня)а значит есть комп.программа. Вероятность отказа всех 3х мала, что подтверждает ситуация разно временного забивания( обледенения) трубок. Не включить обогрев можно только в случае абсолютного не понимания принципа работы отбора показания скорости или программный сбой... Если все участники форума пилоты... и принципиальную схему работы "спидометра" понимают как пишут, то это очень прискорбно. Но меня больше всего поражает это 1400 фрагментов тел и при аналогичных ситуациях такого не было. Может "замершие" трубки это всё же вторично?...
Тайну катастрофы раскроет только речевой самописец, но его вряд ли услышим...
Посмотреть вложение 598430
Извините, но устройство барометрических приборов уместней обсуждать именно здесь. Тем более, что к катастрофе привело не незнание матчасти, а несоблюдение процедур.Вот здесь админ или модератор оскорбившись или пытаясь меня оскорбить скинул сообщение к "чайникам"
Я понял , что вы модератор или админ , судя по вашему количеству постов . Или я неправильно понял ?Извините, но устройство барометрических приборов уместней обсуждать именно здесь. Тем более, что к катастрофе привело не незнание матчасти, а несоблюдение процедур.
Динамическое + статическое. Это верно. Полное давление даёт трубка Пито. На рисунке невнятно изображен приёмник полного и статического давления с двумя патрубками для измерения воздушной скорости.Полное давление =
Относят не пользователей, а сообщения. Если сообщение слишком общего характера, с далеко идущими выводами и уж тем более, с рассуждениями "власти скрывают", то такие сообщения удаляются с целью сохранения уровня дискуссии. Совершенно эпический бред удаляется одновременно с блокировкой.Вопрос в принципе банальный -по какому признаку нового пользователя /участника форума относят к категории " чайник "
Сейчас - да. Связано это с традиционным наплывом после катастрофы.Все ли посты и во всех ли темах проходят премодерацию ? И в связи с чем установлен такой жёсткий режим общения на форуме ?
Не обижайтесь, но всё правильно. Даже ваше описание работы УС как то более на высказывание ну не совсем "блондинки" а "чуть блондинистой". Давление, поступающееВот здесь админ или модератор оскорбившись или пытаясь меня оскорбить скинул сообщение к "чайникам" так я и не претендую на пилота, хотя мы все в детстве мечтали быть летчиками... кому-то повезло кому-то нет...
уже включает и динамическое и статическое. А таких приёмников на Ан-148 просто нет.через "дырочку" трубки на конце
Что бы закупорить ППД достаточно миллиметра льда. Для планёра нужны сантиметры и на самолёте есть обогрев критических поверхностей. Включается автоматическипо матчасти: обледенел только ппд или весь самолёт?
Вот именно это он и имеет в виду.Все шокированы !
Несмотря на многочисленные заслуги Толбоева в прошлом ,
Понимая при этом все аэродинамические процессы происходящие с ВС .
.?Что бы закупорить ППД достаточно миллиметра льда.