Как я уже писал, для совладания с ситуацией unreliable airspeed (вне зависимости от причин возникновения) нужны: распознавание ситуации, процедуры, тренировка.И опять на основной ветке пилоты-профи ведут нешуточные "бои" за свою пилотскую правду. Плохо там приходится тем, кто интуитивно чует, что причина управляемого "входа" Ан-148 в землю не ограничивается одним нарушением пилотами РЛЭ.
Убери одну из этих трёх составляющих и во многих домах будет играть печальная музыка и много венков. Вероятно не присутствовало не то что одного какого-то, а всех трёх сразу.
Червертый фактор, собственно сама причина в данном случае (самая первая по причинно-следственной связи), насколько можно судить - несоблюдение ККП. Это так свято в авиации, что аж странно, что вообще кому-то в голову может прийти мысль оспаривать.
Так что схемы и диаграммы можно не рисовать в силу абсурдности поднятия вопроса.