Катастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний в Подмосковье "для чайников"

Я не имею такой возможности печатать здесь полный текст руководства ,роэтому если Вам интересно, то лучше Вы скачайте РТЭ Ан-148 и прочитайте радел 30 , а потом мы с Вами и поговорим
 
Упомянутый мной бюллетень Boeing был выпущен в 2011-м, утверждён FAA в 2012-м, а введён в действие в январе 2013-го года. На выполнение доработки эксплуатантам давалось ещё два года. В общем, процесс заведомо не быстрый.
 
Нужно проводить настоящий натурный эксперимент с системой управления Ан-148, а не такой позор как экспериментировали по поводу сбитого Боинга.
Уже ставший донором не летающий Ан-148 должен быть полностью укомплектован летным комплектом системы управления и всем необходимым от штурвала до руля высоты. На ППД/ПВД и датчики статического давления нужно подать с простейшего пневмопульта давления какие были в последнем полете.
Руль высоты оснастить имитатором аэродинамической нагрузки (пружины+амортизаторы) соответствующие скорости 500км/час с возможностью регулировки по этому параметру.
Питание подать с наземных источников.
Изменяя входные параметры включенной системы (с пилотами будто летят) просто регистрировать поведение руля высоты.
Если руль высоты начнет махать как крылья, то появится полная ясность кто есть ху.
Стоит такой натурный эксперимент не дорого, основная проблема грамотно пристроить имитатор аэродинамической нагрузки.


Полноценный бафтинг на таком стенде поймать будет скорее затруднительно - нужен тестовый полет на самолете-лаборатории, где внешним образом ( через тестовый стенд, подключенный к СВС ) меняется показание динамического давления всех датчиков, чтобы менялись передаточные числа ЭДСУ. Если стабилизатор схватит бафтинг то тогда действия КВС понятны - он решил что нужно реагировать быстро, думая, что запаса высоты хватит, ибо на вывод просадка 450-500 м
А ее не хватило - потому что скорость была большая.

 
Реакции: Ric
Это как? Они летели в разных самолетах? Штурвалы соединены жестко.
 
Реакции: Ric
- как как - один тянет в одну сторону - потом другой тянет в другую. Вот так.
А очередность кто устанавливает? Это же Вы написали, что то я там "потома" не увидел:
 
Скромный наш человек ШБЖ. Здесь постеснялся отписаться, а на профи-ветке отписался. Но мир не без добрых людей вот его пост #4128 Сегодня, в 06:55 И я считаю, что он прав.
 
Он прав но по факту какая матчасть у вас есть такая и есть. Многое чего компромиссно. Но профессионализм в том и заключается. Обеспечить безопасность в множестве нюансов.
 
Ну вот я наконец то и в соответствующей ветке). Пинали пинали. Уффф)
Ну перекрыло. Давление внутри какое было, такое и осталось
Ну не перекрыло. Скорость растёт- давление увеличивается
 
Последнее редактирование:
Это да, главная подлость отказа динамики на самолётах, где такие ништячки как уведомления системы не предусмотренны.
Почему ноль, х.з. конструкторы видимо предусмотрели, организовали или стравливание в закупорке или иные способы.
 
Так вот и вопрос почему скорость ноль стала
 
Сравните взлеты рейсов 6W760 Саратов - Домодедово и 6W703. Тот же самолет. Рекомендую ознакомиться с папкой: https://yadi.sk/d/FrZklZcP3SHpS4 . Может найдете что для себя интересного.
 

Вложения

  • 6W703180216параметры.xlsx
    128 КБ · Просмотры: 1
  • 6W760180216параметры.xlsx
    113,8 КБ · Просмотры: 0
Если заткнуть, то давление таким и останется.
Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.