Я не имею такой возможности печатать здесь полный текст руководства ,роэтому если Вам интересно, то лучше Вы скачайте РТЭ Ан-148 и прочитайте радел 30 , а потом мы с Вами и поговорим- тут важен принцип работы конкретного датчика. те или иные датчики имеют свои недостатки и т.д. А не общие слова - не содержание никакого смысла.
- ?? - лучше немного почитайте что я написал.
Упомянутый мной бюллетень Boeing был выпущен в 2011-м, утверждён FAA в 2012-м, а введён в действие в январе 2013-го года. На выполнение доработки эксплуатантам давалось ещё два года. В общем, процесс заведомо не быстрый.Кто то писал ,что Антонов тоже выпустил бюллетень по внедрению автоматического включения, может на новых самолетах это уже реализовано,а на этих не успели сделать.
Это как? Они летели в разных самолетах? Штурвалы соединены жестко.один пилот опускал нос самолета вниз для того, чтобы набрать скорость, а другой продолжал управлять авиалайнером в прежнем режиме. - могут говорить о том что ПОС не сработала
А очередность кто устанавливает? Это же Вы написали, что то я там "потома" не увидел:- как как - один тянет в одну сторону - потом другой тянет в другую. Вот так.
один пилот опускал нос самолета вниз для того, чтобы набрать скорость, а другой продолжал управлять авиалайнером в прежнем режиме. - могут говорить о том что ПОС не сработала
Он прав но по факту какая матчасть у вас есть такая и есть. Многое чего компромиссно. Но профессионализм в том и заключается. Обеспечить безопасность в множестве нюансов.Скромный наш человек ШБЖ. Здесь постеснялся отписаться, а на профи-ветке отписался. Но мир не без добрых людей вот его пост #4128 Сегодня, в 06:55 И я считаю, что он прав.
А почему скорость стало ноль?[/QUOTE]Скорее всего не до полного. Так как скорость ушла в ноль, т.е., не было герметичности
Какая интересная мысль ! А с чего бы не быть герметичности. В предполётную проверяют герметичность системы ПВД.
Ну вот я наконец то и в соответствующей ветке). Пинали пинали. Уффф)1. Очевидно же, что имеется в виду герметичное (полное) перекрытие входного отверстия ПВД.
2. Для вопросов по катастрофе Ан-148 прямо рядом есть соответствующая ветка.
Это да, главная подлость отказа динамики на самолётах, где такие ништячки как уведомления системы не предусмотренны.Если заткнуть динамику, стрелка при подъеме на высоту будепредусмотрегвеличение скорости.
А не ноль
https://studfiles.net/preview/2137793/page:6/
Вот смотрю я на расчеты летчика Лехи https://letchikleha.livejournal.com/134203.htmlНо профессионализм в том и заключается. Обеспечить безопасность в множестве нюансов.
Да пофиг. Сделано так.Так вот и вопрос почему скорость ноль стала
Там все просто- трубка до датчикаПочему ноль, х.з. конструкторы видимо предусмотрели, организовали или стравливание в закупорке или иные способы.
Да не пофиг. Если заткнуть, то давление таким и останется. И стравить его там нечемДа пофиг. Сделано так.
Думаю что могут - если Кш будет меняться в сторону увеличения.Усмотрел вот такую штуку.
Руками такое не сделать.
Такое делают только автоматические системы управления.
Сравните взлеты рейсов 6W760 Саратов - Домодедово и 6W703. Тот же самолет. Рекомендую ознакомиться с папкой: https://yadi.sk/d/FrZklZcP3SHpS4 . Может найдете что для себя интересного.Усмотрел вот такую штуку.
Руками такое не сделать.
Такое делают только автоматические системы управления.
Посмотреть вложение 598122
Это если мгновенно заткнуть. А если затыкание представляет собой сужение канала и растянуто по времени, то давление внутри может падать. Чем уже канал - тем меньше давление в нём.Если заткнуть, то давление таким и останется.