Подстыкуем свои рассчетные графики к МАКовским. Имеем:
1) Выделено красным. Это все-таки график тангажа, а не угла атаки.
При отрицательном УА самолет начал бы падать здесь же.
2) Запись на параметрическом регистраторе прерывается на 318-й секунде с момента отрыва от ВПП и последних 7сек там нет.
Значит, хвост все-таки оторвался и дальше падало "летающее крыло".
3) Если верхний график - обороты двигателя, то зачем снижать обороты на 37сек?
И кто это сделал? КВС или АП?
а) для проверки работы двигателей ушами это можно сделать секунд за 5.
б) у меня только одно объяснение. Чтобы при том же положении рулей высоты увеличить отрицательный тангаж.
Это для того, чтобы руль высоты зацепился за поток.
О том, что РВ уже стоял на подъем и был "в тени стабилизатора" я писал раньше.
Посмотреть вложение 602439