Таблица составлена так, что для её прочтения нужно включать мозг.
Я много случаев "тупизны" припоминаю, все они происходили от расслабухи и нежелания самого себя проверить, из за формализма, который "въелся в мозг" в процессе разных: подготовок и тренажей, розыгрышей и т.д.
Всё понятно, расходимся. Таблица была не той системы.В обсуждаемом случае - затупил бы экипаж с таблицей где и футы и метры по приведенному?
Я на счёт "если бы да кабы" не заморачиваюсь, речь идёт о таблице высот QNH/QFE и безконтрольности пилотов простым пересчётом футов в метры в уме или на калькуляторе, если бы был бы перечет футы/метры выполнен, то догадались бы, что не ту таблицу смотрят - причем КВС сам в эфир выдал при пролете ОПРС: "1100", значит и он не понял какую таблицу смотрел ВП и по какому давлению эта таблица была.В обсуждаемом случае - затупил бы экипаж с таблицей где и футы и метры по приведенному?
Просто надо переходить на цифру, пускай компьютер считает, он железный.А взлетели из Урюпинска на Лондон, возникли технические проблемы, ближайший пригодный для посадки Нью Васюки - в футах продолжите или на метры перепрыгнете? А в Нью Васюках в этот момент прилет прямого рейса из Урюпинска - они же в метрах по вашей методике летят, и диспетчер в метрах руководит...
"Своя авиапромышленность" умерла сама, ещё в 1970х, когда на смену "сталинским" конструкторам оказалось некому прийти.развалить свою авиапромышленность и купить за проданные природные ресурсы иностранные самолеты (дать работу конкурентам) - это всё, на что оказались способны прозападные правители России 90-х годов.
А когда военные на боевые вылеты летают - у них как с высотой в точке куда они штурмуют? Или на глазок?Кто то писал что госавиация, военные по QFE летают - так не проблема для них отдельные сборники сделать.
Всё понятно, расходимся. Таблица была не той системы.
А когда военные на боевые вылеты летают - у них как с высотой в точке куда они штурмуют? Или на глазок?
Это как так, некому? Прийти-то было кому, а вот желания прийти и работать не было."Своя авиапромышленность" умерла сама, ещё в 1970х, когда на смену "сталинским" конструкторам оказалось некому прийти.
Высота по приведенному давлению для работы, по давлению аэродрома - для контроля. Мне-то можно это не знать, а вот тем кто за штурвалом, тем нужно.Я так понял что и вы не знаете на фига такая таблица на схеме.
На учениях в районе аэродромаПолеты по маршруту на малых и предельно малых высотах выполняли по приведенному давлению.
Сообщённому с площадки противникомА вот на площадку десантирования высоту занимали уже по давлению площадки.
А вот так. Спроектировать самолёт чтобы просто летал - и студент справится.Это как так, некому?
Подробнее об этом контроле можете написать?Высота по приведенному давлению для работы, по давлению аэродрома - для контроля. Мне-то можно это не знать, а вот тем кто за штурвалом, тем нужно.
Вы страшный и опасный пилот. Вам надо все разжевать, зубов то у Вас нет.В обсуждаемом случае - затупил бы экипаж с таблицей где и футы и метры по приведенному?
Профаргументы закончилисьВы страшный и опасный пилот. Вам надо все разжевать, зубов то у Вас нет.
Бывает...Профаргументы закончились
Вы страшный и опасный пилот. Вам надо все разжевать, зубов то у Вас нет.
Какие могут быть аргументы, если явно видно , что экипаж не готов к полету.Профаргументы закончились
Неправда, я не критиковал Вас. Таблица для тех аэродромов, которые не перешли на посадки по QNH, где можно заходить по QFE.А то все так меня критикуют, а на этот вопрос никто и не отвечает по сути. Максимум - туманное "для контроля".
Вам десять раз писали -Госавиация, а Вам все непонятно.Ну если я не знаю на фига такая таблица - ничего не могу с собой поделать.
Может вы разжуете? Буду весьма благодарен.
А то все так меня критикуют, а на этот вопрос никто и не отвечает по сути. Максимум - туманное "для контроля".
Швейцарский сыр - д...бы сидели много гдеДело было не в бобине (таблице), д... сидел в кабине.