Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Они не запутались в давлениях, я так думаю, сработал стереотип второго пилота - он привык в армии заходить на посадку по Раэродрома, чисто "на автомате" он и начал заходить, только он не вспомнил, что аэродром расположен на высоте 616 метров и там не может быть давления на аэродроме 752 мм.
Ничего никогда не устаревает, это лишь условности, от какой точки высоту отсчитывать: от СУМ или от высоты ВПП над УМ. Устарела Ваша штатовская манера командовать всем миром и насаждать своё единственное правильное мнение.

Я позволю себе напомнить о своей публикации #2.016. И это при том, что ИКАО в каждом своем руководящем документе постоянно напоминает, что ее Стандарты и Рекомендуемая практика носят рекомендательный характер. Но призывают к единообразию в их соблюдении. Что само по себе вполне естественно. То есть никто Росавиации руки не выкручивал, мол: вводите футы, мили и QNH. Вопрос исключительно в том: КАК это делается.
Кстати, о "штатовской" манере. Высшим постоянно действующим руководящим органом ИКАО является Совет в составе 36 государств, избираемых Ассамблеей сроком на три года и возглавляемый Президентом Совета. Совет избирает своего Президента сроком на три года. Так что действовать в "чьей-то манере" - это личный выбор каждого члена (организации, если что...). ИКАО является межправительственным специализированным учреждением ООН.
К тому же принцип: "разрешено всё, что не запрещено" в стране был уже хорошо известен.
Не секрет, что Российская Федерация является членом ИКАО с 14 ноября 1970 г. (с учетом правопреемственности России с 26 декабря 1991 г. членства в ИКАО Союза Советских Социалистических Республик). То есть для обсуждаемого перехода на неметрическую систему в запасе было аж 55 лет. Ну, пусть 34. ... Ну, пусть 30. Зачем было "шить лоскутное одеяло"? Тем более, что "окрика переходить с пуховой перины на синтипон" просто не было. Так что на проблемы обсуждаемой катастрофы надо смотреть шире. ИМХО.
 
Реклама
Да блин дело же не в метпы футы. Они в давлениях запутались. Ничто не мешает летать в метрах по давлению моря.

Ничто не мешало на схемах рядом с высотой в футах по приведенному указать высоту в метрах по приведенному. Раз уж решили на QNH переходить.
Не было бы этой темы.

Кто то писал что госавиация, военные по QFE летают - так не проблема для них отдельные сборники сделать.
 
. Устарела Ваша штатовская манера командовать всем миром и насаждать своё единственное правильное мнение.
Разве штаты дали указание на схемах напротив высоты в футах по приведенному указать метры по давлению аэродрома? Такая таблица - ружье на стене которое в этот раз бабахнуло
Скорее всего 2П принял команду занимать 5600 футов, заглянул в таблицу - напротив написано 1100 метров, вот он бездумно и стал эту высоту занимать, потом 740 метров. А КВС - ноль контроля...
 
Разве штаты дали указание на схемах напротив высоты в футах по приведенному указать метры по давлению аэродрома? Такая таблица - ружье на стене которое в этот раз бабахнуло
В продолжение.
Выкладывались недавно схемы Пекина. Там тоже таблица есть - футы/метры. С одной разницей - и метры, и футы по одному и тому же давлению, а не по разным.
 
Назад