Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

В компании ВС с высотомерами, пусть а/к и думает как ей летать, заказывать или нет схемы с метрами , рисовать в РПП таблицы перевода.
Так схему пилотам кто выдал, не их ак что ли?
Зачем в ней вообще цифры для госавиации?
О трех днях - что минимум три дня эти пилоты летали вместе. И наверняка все предыдущие полеты, высоты занимали правильно, и только в последнем полете затупили, ошиблись.
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.
 
Реклама
Но в изначальном сообщении вы писали об оборудовании которое могло выявить ошибку экипажа
В Хабаровске и Благовещенске. И профессионализм диспетчеров в этих а/п был отмечен.
В РФ одни аэродромы ГА по приведенному давлению работают, другие аэродромы ГА по относительному.
Есть еще страны где точно так же?
Думаю, нет. И в РФ тоже не будет. "Землю"(диспетчеров, оборудование) подготовят и QFE останется только у госавиации.

выложить любую схему захода любого аэродрома который работает по QFE?

UHHH.PNG

UHHH2.PNG
 
До каждого печального события каждый экипаж, каждый член экипажа - полностью и должным образом подготовленный, уважаемый, перспективный, знающий, умеющий, опытный, кандидат на повышение. Поэтому не надо рассказывать про слабую подготовку после того как. Тем более, когда оценить знания путем внеочередной экзаменационной сессии сможет только самая высшая комиссия, которая нам результатов не сообщит.
Кто в теме и летал(у вас видно только ник пилотский), знают какие подготовленные экипажи бывают .Поэтому ваш сарказм ни к чему.
 
Так схему пилотам кто выдал, не их ак что ли?
Зачем в ней вообще цифры для госавиации?
Их АК выдала те сборники, которые она заказала/купила у провайдера.
Могла заказать сборники под свои ХОТЕЛКИ , под своих пилотов у того же провайдера- с табличками, рамочками, стрелочками и т.д
 
В предыдущих может тумана не было и визуально летали.


По вашей версии этот "неподготовленный" экипаж все три дня ставил давление, занимал высоты как в последнем полете и ни разу ошибку не заметил?
Моя версия - все предыдущие полеты экипаж действовал правильно, только в последнем ошибку допустил и вовремя ее не увидел.
 
Кто в теме и летал(у вас видно только ник пилотский), знают какие подготовленные экипажи бывают .Поэтому ваш сарказм ни к чему.
Неужели в вашей практике были пилоты недостаточно подготовленне, неуважаемые, незнающие, неумеющие, недостаточно опытные, которых руководители допускали к полетам, видимо, проявляя халатность...
 
Неужели в вашей практике были пилоты недостаточно подготовленне, неуважаемые, незнающие, неумеющие, недостаточно опытные,
были.
Один пилот летит в Непал, другой в Н.Новгород.

А почему госавиация не может перейти на полеты по QNH?
Хозяева неба.
 
По вашей версии этот "неподготовленный" экипаж все три дня ставил давление, занимал высоты как в последнем полете и ни разу ошибку не заметил?
Моя версия - все предыдущие полеты экипаж действовал правильно, только в последнем ошибку допустил и вовремя ее не увидел.
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.
 
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.
Интересно, кто-то их не подготовил и к полетам такими допустил или они самовольно неподготовленными в кабину проникли...
Нет, ещё раз, не нужно из них делать дураков. Их подготовка - это норма.
 
Реклама
Их АК выдала те сборники, которые она заказала/купила у провайдера.
Могла заказать сборники под свои ХОТЕЛКИ , под своих пилотов у того же провайдера- с табличками, рамочками, стрелочками и т.д

Это из категории тех самых хотелок?
HAB.jpg
 
Да, кто Вам скажет теперь.
Я сужу о работе экипажа не только по установке давления. Много других причин указывающих на их неподготовленность.

Я после выхода ПО писал - минимум не тот выбрали, РВ на высоту круга поставили - до привода ноль реакции на срабатывание, потом РВ установили на 60 метров а не на минимум...
 
Я после выхода ПО писал - минимум не тот выбрали, РВ на высоту круга поставили - до привода ноль реакции на срабатывание, потом РВ установили на 60 метров а не на минимум...
Написал же эксперт, что " Их подготовка - это норма."
 

Спасибо за схемы!

Раньше я спрашивал - может кто знает что написано в РПП авиакомпании относительно порядка установки давления на высотомерах.
Никто не знает. В ПО это тоже не написали - хотя это имеет непосредственное отношение к происшествию.
Спрашивал как устанавливают на Ан24 высотомеры когда летаешь поочередно на аэродромы которые работают по разным давлениям. Конкретного ответа не увидел, высказывалось предположение что на аэродромы типа Хабаровска - по относительному. Чтобы убедиться в этом - посмотрел схему.
Высоты в футах по приведенному, в метрах - по относительному. Аэродром работает по относительному, приведенное - по запросу. По запросу явно для тех у кого футомеры.
Для самолетов типа Ан-24 можно и по приведенному заходить - но надо заниматься арифметикой и каждый раз к команде диспетчера добавлять превышение аэродрома в метрах. И ошибиться с арифметикой можно, и выдерживать 600 метров по высотомеру удобнее чем 674 метра.
Скорее всего на таких аэродромах по относительному полеты выполняют самолеты типа Ан-24.
К чему я веду. В Хабаровске и подобных экипаж летит по относительному, в Тынде и подобных - по приведенному. Чередование от аэродрома к аэродрому. Это уже определенный риск ошибиться добавляется. Плюс накопившаяся усталость за предыдущие дни, ранний подъем около 4 утра...

Как не допустить повторения?
Мне кажется что на самолетах с метромерами и дополнительным футомером лучше везде летать по относительному.
Летишь на аэродром который работает по относительному - вообще никаких таблиц, пересчетов и т.д. Какую высоту сказали - такую и занимаешь.
Летишь на аэродром который работает по приведенному - запросил относительное, поставил его на обоих метромерах, посмотрел таблицу какая относительная высота в метрах соответствует абсолютной в футах. А вот на дополнительном футомере поставил приведенное - это уже для контроля, чтобы высоты на метромерах и футомере совпадали с таблицей.

Когда же все аэродромы перейдут на приведенное - тогда и летать только по приведенному. Соответственно таблицы с футами и метрами на схемах сделать по одному давлению - приведенному.
 
Последнее редактирование:

Вспоминаю как летал в свое время в ВТА.
Все вылеты/прилеты что на базовом аэродроме, что при полетах по всей стране - по относительному. Полеты по учебному маршруту выше высоты перехода - по стандарту, по маршруту на МВ и ПМВ - по приведенному. На боевом пути на выброску - по давлению площадки десантирования. Если есть кому измерить и передать на борт.
Не вижу никаких препятствий чтобы все полеты (за исключением на эшелоне) выполнять по приведенному. Несмотря на то что госавиация - хозяева неба.
Какие еще виды авиации не могут летать по приведенному?
 
Не вижу никаких препятствий чтобы все полеты (за исключением на эшелоне) выполнять по приведенному. Несмотря на то что госавиация - хозяева неба.
Какие еще виды авиации не могут летать по приведенному?
Обучите за свой счет, переоборудуйте ВС и "землю" и , может быть, Вам повезет. Но, думаю, Вы на пенсию раньше уйдете.
 
Реклама
Обучите за свой счет, переоборудуйте ВС и "землю" и , может быть, Вам повезет. Но, думаю, Вы на пенсию раньше уйдете.

Мне от этого ни холодно ни жарко - просто поговорить когда время есть свободное.
А свой счет есть на что пустить поважнее.
Ну и самолеты переоборудовать не нужно.
 
Назад