давление 993 QFE/ 1016 QNH большая разница?Посмотреть вложение 864105
поправил спасибо ,Почему 969?
Неужели облачность до самой земли была когда на привод снижались?
Вот так в Тынде.Честно говоря я не в курсе реалий как сейчас на отечественной технике пересчитывают и ставят давление из QNH в Hpa, в отечественные мм.рт.столба для QFE и высотомеров в метрах.
Из слушаемого в эфире , экипаж просто просит QFE в миллиметрах и всё.
И вот если диспетчер ошибся и не то им передал вот тут и окажется причина.
Как там в Тынде организована эта система индикации на месте диспетчера.
Он вполне мог им QNH в миллиметрах передать, а они могли его вместо QFE поставить
С давлением внимательней даже на диване надо. Ваша версия возможна.поправил спасибо ,
QFE 699 было.
А на привод при входе на схему они изначально выше выходили, 600 метров снижались уже дальше по схеме .
Вот в этом снижении и нашли землю.
Ну это стандартно.Вот так в Тынде.
Посмотреть вложение 864107
Там облачность была на 600 метрах, ниже видимость более чем достаточна, это и видео с пролетом этого борта подтверждает. Или что они, уход на второй круг под шторкой практиковали? И при этом еще и в давлениях запутались? Нет, тут слишком много маловероятных допущений.поправил давление
В Тынде условная высота круга совпадает по значению с превышением аэродрома и то и то примерно 600метров.
Отсюда самая очевидная причина втыкания в землю - ошибка в установке давления .
Поставили QNH 999, созвучное QFE 699, кто то запутался или диспетчер или экипаж и оба подтвердили.
А дальше снижались высоты в метрах по QFE, то есть занимали 600м над землей, но при установке QNH 999 - 600 метров на высотомере стали уже уровнем земли фактически.
поправил давление
В Тынде условная высота круга совпадает по значению с превышением аэродрома и то и то примерно 600метров.
Отсюда самая очевидная причина втыкания в землю - ошибка в установке давления .
Поставили QNH 999, созвучное QFE 699, кто то запутался или диспетчер или экипаж и оба подтвердили.
А дальше снижались высоты в метрах по QFE, то есть занимали 600м над землей, но при установке QNH 999 - 600 метров на высотомере стали уже уровнем земли фактически.
Футомеры ставили. Конечно, возможен и перерасчет.На борт отечественного Ана передавать QNH в гектапаскалях совершенно бесполезно, значит был пересчет в миллиметры.
А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше
На глиссаде конечно будет выше полетного малого газа, обычно 26-28 при закрылках 30.А если внимательно прочитать - "на глиссаде..." И как это меньше МГ?
В дополнение - катастрофа ведь не на первом заходе случилась, в случае неправильной установки давления должны были обратить внимание на расхождения с радиовысотомером.Там облачность была на 600 метрах, ниже видимость более чем достаточна, это и видео с пролетом этого борта подтверждает. Или что они, уход на второй круг под шторкой практиковали? И при этом еще и в давлениях запутались? Нет, тут слишком много маловероятных допущений.
Информация об уходе на второй круг поступила от бабушки у подьезда где репортер проходил мимо.В дополнение - катастрофа ведь не на первом заходе случилась, в случае неправильной установки давления должны были обратить внимание на расхождения с радиовысотомером.
Но в истории авиации немало было АП когда экипаж должен был что то сделать - но не делал.
Поэтому категоричеки версию с ошибочным давлением отбрасывать не стоит, несмотря на маловероятные допущения.
Если мы говорим про ПМГ это одно, а если про МГ, то другое.На глиссаде конечно будет выше полетного малого газа, обычно 26-28 при закрылках 30.
А меньше МГ это когда за проходную защелку руд убирают, возникает отрицательная тяга на винте от этого загорается кнопка КФЛ.
осталось узнать кто придумал и озвучил для публики уход на второй круг и как четверо в кабине скорость искали потерянную ))Если об отказах не докладывали по СПУ и столкнулись с таким креном то похоже потеряли скорость и свалились. После ухода на второй круг падения не редкость, два боинга 737 тому пример.
осталось узнать кто придумал и озвучил для публики уход на второй круг
Катастрофа 12.11.1971, Ан-24, Винница. Потеряли скорость.осталось узнать ....... как четверо в аабине скорость искали потерянную ))
Не исключено.они озвучили наши источники в прессе,
которые всякий бред собирают на первоначальном хайпе.