JGM
Местный
Кому было, но все хорошо оплачивалось...Сейчас может и не очень до этого, а раньше некому было дать поджопник!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому было, но все хорошо оплачивалось...Сейчас может и не очень до этого, а раньше некому было дать поджопник!
Нет смысла уже. Надо дотачивать Ил-114. А МА-60 - он с Праттами. Не совсем китайский.Ну Димон Анатольевич большой затейник. Ну ок. Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену. Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7. По сути модернизация АН-24.
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.Бабка из Росавиации обманывает. У вашего друга "Herald" правильно+-
С того и проблема, что те, у кого РФ покупала А и В, а также другие самолеты, были "друзьями" в тот момент, "от любви до ненависти один шаг" - подсядем на МА-60 и "попадём на те же грабли".Ы чем проьлема купить у наших друзей Xian MA60 ну или Y7.
Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.Нет звсены АН-24 и не сожем пока сделать замену.
Странная она, Росавиация, вздумала перечить Авгеральд и ДВТП...Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
Дальневосточная транспортная прокуратура тоже на стороне Авхеральда: "В 15 км от аэропорта обнаружено место крушения воздушного судна, самолет в разрушенном состоянии, со следами горения". Кстати, прокуратура придерживается версии об уходе на второй круг.
"Верить нельзя никому, мне можно", говорил пероснаж Мюллер персонажу Штирлицу.Кому верить то? Я весь в сомнениях...
Абсолютное или относительно аэродрома?превышение в районе падения примерно 2500 футов
Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог. Его предтечу - проект, предложенный Антонову молодыми конструкторами его КБ, по модной тогда схеме высоконагруженного скоростного крыла, Олег Константинович забраковал. Но, после его смерти, по прошествии лет, былая молодежь взяла бразды в КБ и воплотила давнюю задумку. Результат - налицо. Вернее, под заборами.Заменой Ан-24 официально считался Ан-140, который выпускался в РФ на Авиакор, но, вмешалась политика в судьбу Ан-140.
Меренков С.В. был одним из руководителей разработки Ан-140, по некоторым сведениям, теперь он имеет отношение к ТВРС-44Ладога.
Освежу вам память. Смоленск. КВС полковник МО. На борту его НАЧАЛЬНИК лично МО Польши. Как и везде в спитом мужском коллективе на борту пьянка. Вот пьяный МО и решил "порулить" КВСом. Типа ты лётчик или задница для ношения фуражки? Сколько мы ещё болтаться будем? Это интерпретация из примерно такой ситуации разговора Язова с моим начальником подполковником, только на земле. У военных свои причуды. Короче, был приказ посадить борт.Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
А вот зря ВПП в ярдах и дюймах не меряют. Зря.Кстати, В Тынде, как и ряде некоторых аэропортов перешли на QNH только в прошлом году
Посмотреть вложение 864101
Экспертно звучит, но ничем не обосновано.Ан-140 был неудачным самолетом и Ан-24 заменить не мог.
Рассказываю то, что знаю. А обоснование - 140 под заборами, а 24 летает до сих пор. И АНТК этот проект забросил. У них удачный тип - 148.Экспертно звучит, но ничем не обосновано.
Безусловно - она станет длиннее и шире.А вот зря ВПП в ярдах и дюймах не меряют. Зря.
#ау
При чем тут джипиэс? При той погоде, с тем опытом КВС и с тем экипажем, само решение снижаться для производства посадки было роковым и могло закончиться благополучно, только, если бы они ушли с ВПР.Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
Это не к самолету, это к политикам - их "заслуга".А обоснование - 140 под заборами
КП, понятно, тот ещё источник, но она утверждает, что самолет нашли не столько спасатели МЧС, сколько местные жители, у которых в отличие от МЧС был коптер.На таком удалении по ошибке так низко снизились? Да и погода не настолько плохая чтобы землю не увидеть.
Уж не техническая ли причина была?