Честно говоря я не в курсе реалий как сейчас на отечественной технике пересчитывают и ставят давление из QNH в Hpa, в отечественные мм.рт.столба для QFE и высотомеров в метрах.
Из слушаемого в эфире , экипаж просто просит QFE в миллиметрах и всё.
И вот если диспетчер ошибся и не то им передал вот тут и окажется причина.
Как там в Тынде организована эта система индикации на месте диспетчера.
Он вполне мог им QNH в миллиметрах передать, а они могли его вместо QFE поставить
Из слушаемого в эфире , экипаж просто просит QFE в миллиметрах и всё.
И вот если диспетчер ошибся и не то им передал вот тут и окажется причина.
Как там в Тынде организована эта система индикации на месте диспетчера.
Он вполне мог им QNH в миллиметрах передать, а они могли его вместо QFE поставить