А то, что любой самолет, в принципе, мождет летать вечно и это лишь вопрос целесообразности и наличия достаточного количества средств - аксиома. Доказывать это нужно лишь очень некомпетенртным людям.
Это глупость, вечного нет ничего, тем более нет и не было никогда ещё в истории "любого самолета, летавшего вечно". Явно, что Вы и есть тот самый некомпетентный, себе и доказывайте
Я лишь втолковываю вам истину, что самолеты, имеющие СЛГ, падают не от старости
истина в старении конструкций любых, авиационных в том числе, процесс старения материала происходит как под воздействием нагрузок, так и факторов природных, старение неизбежно...
"Старение авиатехники" это термин, под ним понимается процесс отработки ресурса, срока службы, самым важным критерием, ограничивающим долговечность самолета, является усталость конструкции планера.
При большой календарной продолжительности эксплуатации самолета происходит «охрупчивание» и растрескивание резиновых деталей и покрытий из герметика, потеря прозрачности остекления, нарушение изоляции электрических проводов.
В отношении Ан-24 неприемлема никакая иная стратегия эксплуатации кроме "эксплуатация в пределах назначенного ресурса, срока службы".