Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

"Внутреннее" его состояние было значительно привлекательнее внешнего.
Бывает и такое.
к старости никакого отношения не имеет
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
 
Реклама
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
Официально, в ставропольском Ан-24 произошло не старение, а коррозионные разрушение по причине утечек из санузла. Причина тому не возраст и налет, а безобразное техническое обслуживание.
Если это, вообще - реальная причина, "в чем я лично очень сомневаюсь". Выше описал - почему.
 
поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться

Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов
Не знаю по каким данным вы такое пишите, может быть и есть страшные салоны Ан-24 по стране, но мне доводилось летать на Ан-24 Красавиа, который 1972 года постройки. Для самолета такого возраста салон был просто в отличном состоянии. Чисто и аккуратно, да, антураж советский, видны неровности на панелях, но в этом нет ничего пугающего. И тепло в нем зимой было. В ATR-42 было холодно в сравнении с ним.
52-IMG_20171117_152103.jpg
 
Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
 
Последнее редактирование:
Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий, достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
 
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.

Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
Пустая говорильня. Я же написал: вопрос целесообразности, финансовых и промышленных возможностей. И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт. Нужен самолет, есть деньги на все работы по поддержанию его СЛГ - будет летать.
 
В хороших руках и самолёты WWII - балалайка. И бьются не от "старости" и "устарелости"
 
Последнее редактирование:
Реклама
И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт.
Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.
Фантазируйте дальше, прочнистам от этого ни жарко, ни холодно.
Ан-24 фантазии Ваши не помогут, отработает он назначенный ресурс и срок службы (чего достигнет первым) и будет списан. Заменят его Ил-114 и ТВРС-44 Ладога и чем быстрее, тем лучше.
 
а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани.
Замените слово "способный" на слово "амбициозный" - и я с вами соглашусь.
Просто это два не целиком совпадающие множества. В противном случае Ан-24 падали бы раз в квартал, а то и раз в месяц.
 
хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:


З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):
В сентябре 2023 года в аэропорт Братска притащил из Благовещенска аэродромный бетоноукладчик. Размер 8 метров на 3,7м, вес с ящиками с ЗИПом 30 тонн. Не представляю как его потащат в Бодайбо по тамошней проселочной дороге с затяжными подъёмами и деревянными мостами.
 
Хва дурковать.
У пилота нет вариантов на чем работать.
Если тебя взяли на Ан 24 или Ан28, то это уже счастье.

Вы хоть знаете, сколько Богданов платит своим пилотам?
 
Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.
Фантазируйте дальше, прочнистам от этого ни жарко, ни холодно.
Ан-24 фантазии Ваши не помогут, отработает он назначенный ресурс и срок службы (чего достигнет первым) и будет списан. Заменят его Ил-114 и ТВРС-44 Ладога и чем быстрее, тем лучше.
Сударь, я не ратую за бесконечность Ан-24. Вам показалось. Я лишь втолковываю вам истину, что самолеты, имеющие СЛГ, падают не от старости, а от того, что или работы по продлению ресурса были выполнены в недостаточном объёме или исследования и проектные работы по доработкам были сделаны некачественно.Теми же, к примеру, вами упомянутыми прочнистами.
А то, что любой самолет, в принципе, может летать вечно и это лишь вопрос целесообразности и наличия достаточного количества средств - аксиома. Доказывать это нужно лишь очень некомпетентным людям. Им это кажется "фантазиями Мюнхгаузена".
Что касается "чем быстрее, тем лучше" - так не надо. Надо качественно и безопасно.
 
Последнее редактирование:
А то, что любой самолет, в принципе, мождет летать вечно и это лишь вопрос целесообразности и наличия достаточного количества средств - аксиома. Доказывать это нужно лишь очень некомпетенртным людям.
Это глупость, вечного нет ничего, тем более нет и не было никогда ещё в истории "любого самолета, летавшего вечно". Явно, что Вы и есть тот самый некомпетентный, себе и доказывайте
Я лишь втолковываю вам истину, что самолеты, имеющие СЛГ, падают не от старости
истина в старении конструкций любых, авиационных в том числе, процесс старения материала происходит как под воздействием нагрузок, так и факторов природных, старение неизбежно...
"Старение авиатехники" это термин, под ним понимается процесс отработки ресурса, срока службы, самым важным критерием, ограничивающим долговечность самолета, является усталость конструкции планера.
При большой календарной продолжительности эксплуатации самолета происходит «охрупчивание» и растрескивание резиновых деталей и покрытий из герметика, потеря прозрачности остекления, нарушение изоляции электрических проводов.
В отношении Ан-24 неприемлема никакая иная стратегия эксплуатации кроме "эксплуатация в пределах назначенного ресурса, срока службы".
 
Реклама
Обсуждение ушло далеко от названия темы.
Может надо новую создать и то что оффтоп для этой темы - перекинуть туда?
 
Назад