Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Что касается "падений от старости" - то такого явления не существукет. Падают по конкретным физическим причинам. И, если самолет, имеющий сертификат летной годности, упал от, к примеру, усталостных разрушений, это значит только одно - он не прошел адекватные исследования и доработки по усилению конструкции и (или) замены "уставших" элементов конструкции.
Явление то существует, уж я то по себе знаю как ведётся "Паспорт коррозионного состояния ВС"и как при продлениях осматриваются ВС.
На бумаге то оно: "в ТУ", а на деле падают "от старости", два примера "из этой оперы": катастрофа Ан-24 Ставропольского ОАО в 1997 году и катастрофа Ми-26Т ЮТэйр в 2011 году - там в бумагах всё было "чики-пуки", а потом оказалось, что техсостояние было "только на бумаге".
Сейчас лучше не стало, "бумажные" СЛГ есть и будут - деньги делаю всё, как в салоны не вкладывают ничего, так и в самолеты не вкладывают. Оттого и выглядят они как "развалюхи", помню я как в Киренск из Иркутска летел паксом на Ан-24 а/к Ангара - сарай внутри и облезлый, обшарпанный фюзеляж снаружи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани. Он пойдёт на А/Б в Москву/Новосибирск/Екатеринбург/Оман, поскольку там и условия труда лучше и платят больше. И разбиться на Ан-24 в Тынде гораздо проще, чем на условном нео в аэропорту с ILS. Поэтому аварийность "восточных винтов" будет неизбежно выше (особенно если пересчитать на количество рейсов), чем у больших.
Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.
Ветераны этого не факт, что очень хотят. Местные жители - некоторые не хотят работать далеко от дома и т.д.
 
Явление то существует, уж я то по себе знаю как ведётся "Паспорт коррозионного состояния ВС"и как при продлениях осматриваются ВС.
На бумаге то оно: "в ТУ", а на деле падают "от старости", два примера "из этой оперы": катастрофа Ан-24 Ставропольского ОАО в 1997 году и катастрофа Ми-26Т ЮТэйр в 2011 году - там в бумагах всё было "чики-пуки", а потом оказалось, что техсостояние было "только на бумаге".
Сейчас лучше не стало, "бумажные" СЛГ есть и будут - деньги делаю всё, как в салоны не вкладывают ничего, так и в самолеты не вкладывают. Оттого и выглядят они как "развалюхи", помню я как в Киренск из Иркутска летел паксом на Ан-24 а/к Ангара - сарай внутри и облезлый, обшарпаный снаружи.
Я тоже в курсе, что такое продление ресурса и каким образом оно осуществляется. А то, что пишете вы - это профанация. И вот именно из-за этого и падают самолеты по, якобы, "старости. Вы только подтверждаете мои слова.
Катастрофа же Ан-24 ставропольского ОАО к старости никакого отношения не имеет. Как, вероятно и "прогнившему фюзеляжу в районе туалета". Потому, что "срезан" фюзеляж был точнехонько по хвостовому гермошпангоуту №40, что больше похоже на взрывное воздействие.
И еще - я видел "разделанный" для работ по продлению ресурса обшарпаннейший Ан-24. "Внутреннее" его состояние было значительно привлекательнее внешнего.
 
Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.
Ветераны этого не факт, что очень хотят. Местные жители - некоторые не хотят работать далеко от дома и т.д.
Если вы "собаку съели" на Ан-24 и вам за 50 то стоит ли овчинка переучивания выделки?
 
Для этого пилоту придется переучиваться на другой класс воздушного судна. И вопрос - а не за свой ли счет. И насколько это технически просто, пройти переобучение.
Ветераны этого не факт, что очень хотят. Местные жители - некоторые не хотят работать далеко от дома и т.д.
Все мои кашники давно ( кто не на небушке и на грядках ) те в начальниках, в мажорах и на большой технике. Что Вячеслава держало в Иркутске на Ане - загадка. Царствие ему небесное, учился с ним вместе. Помню, что Иркутск и Байкал очень любил и даже стихи - песни сочинял про родные края. Конечно, тяга к родным пенатам нам все присуща, но всё-таки как-то необычно. Давно потерял его из вида, недавно что то вспомнилось, а вот он, где оказывается. Земля ему небом. Надеюсь на сохранение доброго имени мужиков.
 
"Внутреннее" его состояние было значительно привлекательнее внешнего.
Бывает и такое.
к старости никакого отношения не имеет
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
 
"старость" это "старение конструкции" старение происходит по-разному, в зависимости от условий эксплуатации, в ставропольском Ан-24 старение произошло быстрее, но в бумагах то он был "ого-го ещё какой молодчик"...
Официально, в ставропольском Ан-24 произошло не старение, а коррозионные разрушение по причине утечек из санузла. Причина тому не возраст и налет, а безобразное техническое обслуживание.
Если это, вообще - реальная причина, "в чем я лично очень сомневаюсь". Выше описал - почему.
 
поэтому эксплуатируем Ан-24 в таком внешнем виде, что пассажиры вполне обоснованно боятся в самолет садиться

Техническое состояние Ан-24, примерно, соответствует состоянию его салонов
Не знаю по каким данным вы такое пишите, может быть и есть страшные салоны Ан-24 по стране, но мне доводилось летать на Ан-24 Красавиа, который 1972 года постройки. Для самолета такого возраста салон был просто в отличном состоянии. Чисто и аккуратно, да, антураж советский, видны неровности на панелях, но в этом нет ничего пугающего. И тепло в нем зимой было. В ATR-42 было холодно в сравнении с ним.
52-IMG_20171117_152103.jpg
 
Реклама
Усталость там без всяких кавычек. Старение конструкции зависит от условий.
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий, достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
 
Самолет - это произведение ума и рук человеческих. И его состояние зависит лишь от желания и возможностей человека. Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24. Это вопрос лишь целесообразности и наличия необходимых средств.
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.
Самолет, времен ВОВ, севший аварийно, через восемь десятилетий, достают из озера или болота и восстанавливают до лётного состояния. Это все, что нужно знать о "возрасте" и коррозии.
Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
 
Вопрос "лишь" в том, кто возьмет на себя подписать СЛГ, таких дураков в ГА не найдётся: "Любой самолет может летать сколь угодно долго - хоть братьева Райт, хоть Ан-24".
Для ЭВС АОН мне всё равно, хоть на метле летайте для собственного удовольствия.

Если для Вас это догма, то я то тут при чём? Рассказывайте свои сказки доверчивым подросткам и пенсионерам.
Пустая говорильня. Я же написал: вопрос целесообразности, финансовых и промышленных возможностей. И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт. Нужен самолет, есть деньги на все работы по поддержанию его СЛГ - будет летать.
 
В хороших руках и самолёты WWII - балалайка. И бьются не от "старости" и "устарелости"
 
Последнее редактирование:
И любой самолет может летать сколь угодно долго.
И это актуально для всех видов ВС. Без исключения. И это не догма - это факт.
Был такой персонаж литературный "барон Мюнхаузен", он тоже излагал бредовые фантастические сказки.
Фантазируйте дальше, прочнистам от этого ни жарко, ни холодно.
Ан-24 фантазии Ваши не помогут, отработает он назначенный ресурс и срок службы (чего достигнет первым) и будет списан. Заменят его Ил-114 и ТВРС-44 Ладога и чем быстрее, тем лучше.
 
а вот здесь нас ждёт засада. способный пилот не будет работать на Ан-24 в глухомани.
Замените слово "способный" на слово "амбициозный" - и я с вами соглашусь.
Просто это два не целиком совпадающие множества. В противном случае Ан-24 падали бы раз в квартал, а то и раз в месяц.
 
хотелось бы верить, что к тому моменту, когда они появятся в авиакомпаниях, там уже будет нормальная полоса
сообщение ТАСС, декабрь 2023 года:


З.Ы. хотя наверно Ил-114-300 все же появится раньше, чем там что-то изменится...
так что пока ИМХО не сможет, ибо вот довольное свежее сообщение (май 2025):
В сентябре 2023 года в аэропорт Братска притащил из Благовещенска аэродромный бетоноукладчик. Размер 8 метров на 3,7м, вес с ящиками с ЗИПом 30 тонн. Не представляю как его потащат в Бодайбо по тамошней проселочной дороге с затяжными подъёмами и деревянными мостами.
 
Реклама
Хва дурковать.
У пилота нет вариантов на чем работать.
Если тебя взяли на Ан 24 или Ан28, то это уже счастье.

Вы хоть знаете, сколько Богданов платит своим пилотам?
 
Назад