По ошибке прихватил не свой текст:Пока было все адекватно, но дальше... В какой академии так учили? Последние два слова точно к пилоту не относятся.
Вы вообще в сопках летали? Там была как раз такая погода - местами облака на сопках сидят местами землю видно. Они ушли на второй так как вышли из облаков в непосадочном месте, в процессе высоту по схеме не набрали (так как хотели видеть землю), в какой то момент на их высоте вошли в облако, начали разворот на третий или четвертый - а как раз там в облаке сопка стояла на которой это облако и сидело. Ну и в землю и приехали.Не верю. Не было там такой погоды, чтобы не видеть землю.
Был бы туман
По ошибке прихватил не свой текст:
stranger267
Старожил
Вы вообще в сопках летали? Там была как раз такая погода - местами облака на сопках сидят местами землю видно. Они ушли на второй так как вышли из облаков в непосадочном месте, в процессе высоту по схеме не набрали (так как хотели видеть землю), в какой то момент на их высоте вошли в облако, начали разворот на третий или четвертый - а как раз там в облаке сопка стояла на которой это облако и сидело. Ну и в землю и приехали.
Классика жанра, ничего нового абсолютно.
Вообщето это я писал. И да, выйдя из облаков иногда могут так и продолжать, визуально. Другой вопрос что нельзя смешивать, если выйдя делаешь CTL то выдерживай ограничения для CTL, если решил визуально лететь то во первых а условия есть для VFR? Во вторых, кансельIFR если разрешено, в третьих в облака не входи. Смешивать все это нельзя, нельзя делать CTL по обычной коробочке и не с той стороны где ее там делают, нельзя в облака входить, и прочее прочее. А уйдя на второй по IFR изволь высоты и прочее выдерживать. И насчет неверной устанрвки альтиметра сомнительно, они бы на первом заходе или в сопку пришли или ошибку бы увидели.Летали, но не Ан-24. Разницы нет, сопки - не сопки , есть Нбезопасная по схеме ППП, есть Нбез ПВП - если оказались "в земле", значит безопасную не соблюдали - не выдерживали.
Вы всерьез считаете, что как Вами описано летают Ан-24 по схеме ППП, пусть даже визуально? - Нбезопасную набирать не надо, надо в облаках въезжать в землю?
Если летали в соответствие с Вашим описанием полета, то "совсем всё плохо" - "безумству храбрых венки со скидкой", не дай Вам Бог самому так летать - долго не проживете.
Ни в сопках, ни под ,ни над.
описание погоды напоминает погоду времен падения польского "101"
На чём основано?похоже, в момент падения один из винтов не вращался.
Да?Для этого одного дня достаточно.
Разве? Они же, вроде, летают. Без сертифицированного ИТС ни один полёт, официально, невозможен.Да?
А что же они тупят...
Надо им сообщить, что через день все будет хорошо...В Бурятии приостановили рейсы авиакомпании "Ангара" // АвиаПорт.Новости
В правительстве региона сообщили, что пассажирам полностью вернут деньги за билетыwww.aviaport.ru
Уже более-менее есть.Какая была в месте падения - официальной информации нет.
You tube заблокирован в России.Литвинов на ютубе заявляет QNH-QFE (инсайд?)
You tube заблокирован в России.