Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Для этого одного дня достаточно.
Да?
А что же они тупят...
Надо им сообщить, что через день все будет хорошо...
 
Реклама
Да?
А что же они тупят...
Надо им сообщить, что через день все будет хорошо...
Разве? Они же, вроде, летают. Без сертифицированного ИТС ни один полёт, официально, невозможен.
Значит "их есть у меня".
 
Какая была в месте падения - официальной информации нет.
Уже более-менее есть.
Руководитель Восточного межрегионального СУ на транспорте СКР Алексей Александров.
"Что касается метеоусловий - могу отметить слабый ветер (3м/с), температуру 17 градусов, слабый ливневый дождь, кучево-дождевая облачность на 210 футов, значительная - на 600 футов, препятствия закрыты", - сказал Александров.

Если действительно погода была такой, то ничего нового- искали землю.
 
Последнее редактирование:
Мне интересно, этому эксперту не стыдно перед блогером? Блогер больше знает чем он.
 
Радиовысотомер не работал, что ли? Если работал, то как можно не заметить разницу 615 м?
 
Реклама

Причем "старый самолет", если РТО выполнялся формально? И почему при предыдущих проверках это не было выявлено?
Какие особые высотомеры и какие таблицы? На эшелоне перехода на высотомерах устанавливается давление аэродрома и зачитывается карта, по которой каждый член экипажа отвечает какое давление установлено на высотомерах, а БМ еще сравнивает их показания и докладывает: слева и справа давление такое-то установлено, показания высотомеров одинаковые (или разницу). Какие еще особые приборы для этого нужны?
Самолет Ан-24 штатно и обязательно оборудован системой предупреждения столкновения с землей ССОС, работающей по сложным алгоритмам от бараметрического и радиовысотомеров.
НО, самое главное - откуда у эксперта информация о том, что самолет был исправен и что экипаж не установил на высотомерах давление аэродрома, если нет никакой информации МСРП и МС-61? И что он будет говорить, если на МС-61 записано выполнение ККП на эшелоне перехода?
Случай в Ереване с Ил-76 не такой - там экипаж перепутал семьсот с шестьсот. То есть, вместо давления, к примеру 643, установил 743.
Дальше смотреть не стал.
 
Посмотрел это интервью с Литвиновым: все в Росавиации раздолбаи, ничего делать не хотят, система запутанная, поэтому экипаж перепутал QNH и QFE. Вот только непонятно, откуда он это узнал, если даже с МС-61 ещё ничего не публиковали? А других данных вообще больше нет и не будет, насколько я знаю. Зато со слов Литвинова я узнал, что часть аэродромов перешла на работу по QNH, а другая часть по старинке, по QFE и никак их не приведут к общему знаменателю, по какому давлению работать. А ещё я узнал, что высоту на Ан-24 контролируют не по высотомерам, а по каким-то таблицам, которые находятся в кабине. Литвинов, безусловно, уважаемый пилот, но из его объяснений не всё понятно.
 
А ещё я узнал, что высоту на Ан-24 контролируют не по высотомерам, а по каким-то таблицам, которые находятся в кабине.
Это таблицы поправок. По сути - погрешности показаний высотомеров.
 
Это таблицы поправок. По сути - погрешности показаний высотомеров.
Нет. Он говорил о других таблицах.
Снимок экрана 2025-08-01 в 21.18.11.png
 
Реклама
Назад