Так и смотрите соответствующий раздел АИП по а/д Тында.
Это и для ПВП, и для ППП.Это для ПВП, кто низенько летает.
Уж никакой трудности скопировать/вставить!Один АИП, только Вы с документом работать не умеете.
Сколько стоит переоборудование всех оставшихся самолётов на индикаторы, которые могут показывать и QNH и QFE?
Пока все отлично, и тут диспетчер Тынды выдает - снижайтесь 5600' QNH 1002гп.
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
У Ан-24 футомера нет, ваши действия?
Вы читать умеете? Читайте еще разЯ там вижу "Давление QFE предоставляется органов ОВД по запросу экипажа".
Так получается я прав - а вы не правы!
Но ВЫСОТУ дадут в футах. Что вы будете делать с QFE диспетчеру неведомо.Вам бы дали QFE, Но
Куда уж внимательней.Это и для ПВП, и для ППП.
Читайте АИП внимательно.
Скопировать дело не хитрое. Еще бы понимать что там написано.Уж никакой трудности скопировать/вставить!
Все верно я скопировал, ничего не исказил? Вот отсюда копировал:
Так снижайтесь, я не против, а вот диспетчер не знаю. На каком основании вы нарушили высоту данную диспетчером? Вам придется пересчитать QNH из гп в мм.рт.ст и занять 1710 м. И опять возвращаемся кНеполный ответ я вам дал в прошлый раз.
Дополняю: "Запрошу у диспетчера давление QFE, установлю его и буду занимать высоту 1105 метров"
Думаю, не понимаете.А зачем вообще использовать таблицы перевода метров футы или футов в метры?
Или я чего то не понимаю?
Нет ничего сложного.которые ежедневно решают вопрос определения высоты по QNH и по QFE
А вы знаете причину катастрофы?Прошу прощения за эмоциональность, но дикость этой катастрофы просто запредельная!
Причину катастрофы до официального отчёта ... далее по тексту. Я не член аварийной комиссии.Но есть основания полагать. Уверен, что экипаж разбившегося аэроплана тоже считал, что нет ничего сложного. И если бы в планету воткнулся самолёт под управлением другого экипажа, то они так же, как и Вы писали, что нет ничего сложного. Но для них, похоже, оказалось сложным.Нет ничего сложного.
А вы знаете причину катастрофы?
Вот дождитесь официального отчета и потом со всей пролетарской ненавистью обличайте.Причину катастрофы до официального отчёта ... далее по тексту. Я не член аварийной комиссии.Но есть основания полагать. Уверен, что экипаж разбившегося аэроплана тоже считал, что нет ничего сложного. И если бы в планету воткнулся самолёт под управлением другого экипажа, то они так же, как и Вы писали, что нет ничего сложного. Но для них, похоже, оказалось сложным.
Т.е. Вы уже знаете причину катастрофы, оригинально, никакого официального сообщения МАК не публиковал.Прошу прощения за эмоциональность, но дикость этой катастрофы просто запредельная!
А кто будет выделять деньги и как провести тендер? Есть же закон - а если что-то случилось, прокуратура откроет дело по "оказанию услуг ненадлежащего качества" и посадит кого-нибудь из непричастных к трагедии. Я вообще удивлен до крайности, что в метрической стране, ни с того, ни с сего введена дюймовая система измерений, да еще и приводящая к жертвам!? А эти прекрасные обозначения QNH и QFE - абревиатуры, которые легко перепутать.А с какой целью устроена эта неразбериха с определением высоты? Чтобы экипажи не расслаблялись? И как оценивать работу экипажа, который из-за этой неразберихи почти полсотни душ отправил на тот свет? А как оценивать тех, кто принимает правила производства полётов (или как оно сейчас называется)? Они что, прикалываются? Если самолётов, которые от рождения летали в метрах и мм. рт. ст. осталось даже в наших небесных просторах от силы полсотни, то для чего это надо? Неужели это такая неподъёмная задача всех пересадить на мили и футы, раз сотни бортов уже и в нашей стране летают в этой системе измерения? Сколько стоит переоборудование всех оставшихся самолётов на индикаторы, которые могут показывать и QNH и QFE? Неужели пол сотни приборов стоят дороже полусотни жизней, угробленных почём зря? Прошу прощения за эмоциональность, но дикость этой катастрофы просто запредельная!
Не сильно удивляет. Морская навигация несравнимо старше авиационной, много чего там использовалось. Не думаю что египтяне или финикийцы использовали мили и кабельтовы. А вот авиа навигация куда как моложе и плохо что не смогли придти к единому стандарту единиц измерения. Это постоянно действующая угроза безопасности, время от времени собирающая свою смертельную жатву. Это и "планер Гимли" и, возможно, это случай - много можно примеров найти. И каждый (производитель, законодатель, политик) стеной стоит за "своё родное" совершенно игнорируя любые резоны. Я уже не говорю про общепризнанную международную систему единиц CИ, которую обязались соблюдать все государства.... Но - куда уж там! И до сих пор чертежи в дюймах и миллиметрах, стандарт калибра НАТО обознается и так, и так ( .308 NATO/7,62x51 NATO), мили существуют морские и сухопутные, объёмы в галлонах и литрах... Даже в пределах одной страны не могут договорится от частоте и величине стандартного напряжения переменного тока - 50 или 60 Гц и 120 или 220 В... Чего уж тут про авиацию говорить! Увы, судя по всему людьми движут сиюминутные порывы, желание наживы и мощнейшее чувство противоречия - сделаю по своему! А за всех... как всегда - один Бог за всех.а на море всегда были узлы мили и кабельтовы, и вас это не удивляет?
Думаю, ответ простой. Они выполняли заход согласно правил а/д Тында.И задал бы себе вопрос: по какой причине борт (неважно, был ли уход на 2 круг или только первоначальный заход) оказался в точке АП?
Почему вы решили что я нарушу высоту?Так снижайтесь, я не против, а вот диспетчер не знаю. На каком основании вы нарушили высоту данную диспетчером? Вам придется пересчитать QNH из гп в мм.рт.ст и занять 1710 м. И опять возвращаемся к
вашему вопросу
Куда уж внимательней.
"При полете вне района аэродрома ниже эшелона
перехода района диспетчерского обслуживания РПИ
местонахождение воздушного судна в вертикальной
плоскости задается диспетчером и докладывается
пилотами в величинах абсолютной высоты в футах
или метрах по QNH района."
Не поняли и ладно. О ПВП это.И что вы в который раз приводите цитату о выдерживании высот вне района аэродрома?
Ведь обсуждаем катастрофу которая случилась при заходе на посадку - а это район аэродрома.
Я правильно понял, что где-нибудь в Европе я тоже могу такое провернуть?Почему вы решили что я нарушу высоту?
Расстояние от самолета до земли будет одинаковое независимо то ли в футах то ли в метрах индикация на приборах, то ли приведенное то ли давление аэродрома будет установлено.
Я не буду заниматься арифметикой в полете. Сказал диспетчер 5600 футов по приведенному, и так как у меня нет футомеров а на схеме те же высоты в метрах указаны не по приведенному а по давлению аэродрома - я и буду занимать высоту в метрах по давлению аэродрома. Была бы на схеме указана высота в метрах по приведенному - я ставил бы приведенное давление. Но еще раз - я не буду заниматься арифметикой!
Вы, насколько я понял, будете заниматься арифметикой, к опубликованной высоте в метрах будете добавлять превышение аэродрома?
Да еще пересчитывать мм.рт.ст из гп? Уже два дополнительных действия при которых абсолютно нельзя исключить ошибку.
У меня же этих действий не будет - соответственно вероятность допустить ошибку меньше.