Вам бы дали QFE, Но (ниже не я придумал, а из АИП)
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
Т.е высоту дадут в ФУТАХ.
Вынудили меня в инете АИП найти.Вам бы дали QFE, Но (ниже не я придумал, а из АИП)
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
Т.е высоту дадут в ФУТАХ.
Потому что есть другие ведомства - военные, например.Если это так - то зачем на схемах Тынды указаны и абсолютные высоты в футах, и относительные в метрах?
Сайт Госкорпорации ОВД , раздел Новости. Сообщает, что 132 а/п работают по QNH.Я не знаю источник - это кто то выкладывал на форуме.
Так и смотрите соответствующий раздел АИП по а/д Тында.Вынудили меня в инете АИП найти.
И вот что я прочитал:
"При полете в районе контролируемого аэродрома
на относительной/абсолютной высоте перехода или
ниже (от взлета до набора относительной/абсолютной
высоты перехода и от эшелона перехода до посадки)
местонахождение воздушного судна в вертикальной
плоскости задаётся диспетчером и докладывается
пилотом в величинах относительной высоты в метрах
по QFE или в футах по QNH, в зависимости от того, как
это опубликовано применительно к конкретному аэро-
дрому в разделе AD настоящего АИП
Это для ПВП, кто низенько летает.При полете вне района аэродрома ниже эшелона
перехода района диспетчерского обслуживания РПИ
местонахождение воздушного судна в вертикальной
плоскости задается диспетчером и докладывается
пилотами в величинах абсолютной высоты в футах
или метрах по QNH района."
Один АИП, только Вы с документом работать не умеете.P.S. Неужели мы разные АИП смотрим?
Именно так! Требования ФАП. База данных рельефа и препятствий, источник координат (TSS, СН-3301 или встроенный приемник в ST3400), данные от ГИК-1, РВ-5, электронного высотомера, КУРС-МП-2 (при наличии), положение закрылков и шасси. ССОС при этом демонтировалась, а опасные зоны рельефа отображаются на экране МФИ (вместо индикатора "Грозы") или на собственном экране ST3400. Ну и речь в динамиках в виде "Опасно - земля!", "Закрылки!" и т.п. Примерно так:На всех 24/26 EGPWS? Т.е. с базой данных рельефа в памяти и умеющая "смотреть вперед"(ей же координаты надо текущие)? Плюс радиовысотометр с вероятно установленной какой-то высотой принятия решения (звуковой сигнал).
И неподготовленный экипаж может "поплыть".И вот тут и есть момент для путаницы .
Потому что может прозвучать ТРИ разных цифры давления .
Так и смотрите соответствующий раздел АИП по а/д Тында.
Это и для ПВП, и для ППП.Это для ПВП, кто низенько летает.
Уж никакой трудности скопировать/вставить!Один АИП, только Вы с документом работать не умеете.
Сколько стоит переоборудование всех оставшихся самолётов на индикаторы, которые могут показывать и QNH и QFE?
Пока все отлично, и тут диспетчер Тынды выдает - снижайтесь 5600' QNH 1002гп.
При полете ниже эшелона перехода положение воздушного судна в
вертикальной плоскости определяется в величинах абсолютной высоты в футах по давлению QNH аэродрома в диспетчерской зоне аэродрома Тында.
У Ан-24 футомера нет, ваши действия?
Вы читать умеете? Читайте еще разЯ там вижу "Давление QFE предоставляется органов ОВД по запросу экипажа".
Так получается я прав - а вы не правы!
Но ВЫСОТУ дадут в футах. Что вы будете делать с QFE диспетчеру неведомо.Вам бы дали QFE, Но
Куда уж внимательней.Это и для ПВП, и для ППП.
Читайте АИП внимательно.
Скопировать дело не хитрое. Еще бы понимать что там написано.Уж никакой трудности скопировать/вставить!
Все верно я скопировал, ничего не исказил? Вот отсюда копировал:
Так снижайтесь, я не против, а вот диспетчер не знаю. На каком основании вы нарушили высоту данную диспетчером? Вам придется пересчитать QNH из гп в мм.рт.ст и занять 1710 м. И опять возвращаемся кНеполный ответ я вам дал в прошлый раз.
Дополняю: "Запрошу у диспетчера давление QFE, установлю его и буду занимать высоту 1105 метров"
Думаю, не понимаете.А зачем вообще использовать таблицы перевода метров футы или футов в метры?
Или я чего то не понимаю?
Нет ничего сложного.которые ежедневно решают вопрос определения высоты по QNH и по QFE
А вы знаете причину катастрофы?Прошу прощения за эмоциональность, но дикость этой катастрофы просто запредельная!
Причину катастрофы до официального отчёта ... далее по тексту. Я не член аварийной комиссии.Но есть основания полагать. Уверен, что экипаж разбившегося аэроплана тоже считал, что нет ничего сложного. И если бы в планету воткнулся самолёт под управлением другого экипажа, то они так же, как и Вы писали, что нет ничего сложного. Но для них, похоже, оказалось сложным.Нет ничего сложного.
А вы знаете причину катастрофы?
Вот дождитесь официального отчета и потом со всей пролетарской ненавистью обличайте.Причину катастрофы до официального отчёта ... далее по тексту. Я не член аварийной комиссии.Но есть основания полагать. Уверен, что экипаж разбившегося аэроплана тоже считал, что нет ничего сложного. И если бы в планету воткнулся самолёт под управлением другого экипажа, то они так же, как и Вы писали, что нет ничего сложного. Но для них, похоже, оказалось сложным.
Т.е. Вы уже знаете причину катастрофы, оригинально, никакого официального сообщения МАК не публиковал.Прошу прощения за эмоциональность, но дикость этой катастрофы просто запредельная!