Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Фактический маршрут пока неизвестен, но трек в точку АП после МЕГЕП так, чтобы борт прошел по краю Тынды и был замечен снизу, строится, вариант на картинке.
В этом варианте борт шёл практически вдоль гребня сопки, вероятно, а не влетел в нее сбоку. Ну, и в этом случае не было бы никакого второго захода.

Если же второй заход был, то на точку АП как раз приходится 3 разворот, и крен должен был быть заметным. Но и в этом случае борт, похоже, шёл вдоль гребня сопки. Точка последнего пеленга (220', 15 км удаления) может принадлежать как треку первого захода, так и второго, с учетом приблизительности построения.

Что из этой картинки следует? Возможно, ничего, если фактический маршрут был другим. Если же он был примерно таким, и борт шел под управлением диспетчера (которому, вероятно, не на что было отвлекаться), то не очень похоже, что они снизились до рельефа, а диспетчер их не предупредил.
 

Для организма человека что более опасное - 110 или 220 вольт если за провода схватиться?
 
Последнее редактирование:
Одинаково. Либо у человека ладони сухие и кожа толстая, тогда ничего не будет. Либо ладони влажные, и тогда равно ударит что 110, что 230 В.
 
Последнее редактирование: