Две возможные точки есть с которых экипаж отворачивал в точку 3-го или 4-го, в зависимости как был проложен маршрут.Для этого нужен их ФПЛ. Итак возможные точки - БЕЛИМ и МЕГЕП.
Фактический маршрут пока неизвестен, но трек в точку АП после МЕГЕП так, чтобы борт прошел по краю Тынды и был замечен снизу, строится, вариант на картинке.
В этом варианте борт шёл практически вдоль гребня сопки, вероятно, а не влетел в нее сбоку. Ну, и в этом случае не было бы никакого второго захода.
Если же второй заход был, то на точку АП как раз приходится 3 разворот, и крен должен был быть заметным. Но и в этом случае борт, похоже, шёл вдоль гребня сопки. Точка последнего пеленга (220', 15 км удаления) может принадлежать как треку первого захода, так и второго, с учетом приблизительности построения.
Что из этой картинки следует? Возможно, ничего, если фактический маршрут был другим. Если же он был примерно таким, и борт шел под управлением диспетчера (которому, вероятно, не на что было отвлекаться), то не очень похоже, что они снизились до рельефа, а диспетчер их не предупредил.
А вот 110В - наоборот. Чем больше ток - тем толще должны быть провода и тем больше потери и нагрев мест плохого контакта, т.е. в розетках в том числе. А величина 110 получилась исторически - сначала вообще был постоянный ток 100В, еще 10 накинули на потери в проводах, да так и пошло. Теперь бы перейти на 220В, оно лучше по многим параметрам - да слишком много техники на 110 в быту, население не согласиться. Все современные БП с преобразованием высокочастотным работают от любого напряжения любой страны ))).