"Радиовысотомер малых высот РВ-УМ предназначен для определения истинной высоты полетаА какой диапазон высот работы РВ? Мне кажется, он не очень большой, особенно если РВ старый. Его вообще можно на 700 метров настроить?
ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)См. "Предисловие"
Выбор языка
Настоящее Приложение принято на шести языках: русском, английском, арабском, испанском, китайском и французском. Каждому Договаривающемуся государству предлагается выбрать для целей внутреннего использования и для других предусмотренных Конвенцией целей текст на одном из указанных языков непосредственно или в переводе на свой язык и соответственно уведомить Организацию.
РВ УМ давно уже нет."Радиовысотомер малых высот РВ-УМ предназначен для определения истинной высоты полета
в диапазоне высот от 0 до 600 м, а также для выдачи экипажу сигналов о снижении самолета
ниже заданной высоты."
"Радиовысотомер РВ-5 предназначен для определения истинной высоты полета самолета и
обеспечивает:
— индикацию истинной высоты полета на стрелочный указатель высоты УВ-5 в диапазоне от 0
до 750 м;
— световую и звуковую сигнализацию о снижении самолета ниже заданной высоты;
— ....."
Это из РЛЭ Ан-24 что в инете нашел.
Какой конкретно РВ стоял на данном самолете - ?
Устанавливает высоту круга либо максимально возможную по шкале РВ.Для Тынды ВП должен поставить 740 метров?
Все верно?
ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)
Вот почитайте на аглицком из сборника №5 Госкорпорации, где был Пекин.
Справочник аэронавигационной информации (далее – Справочник), издаваемый филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации» «Центр аэронавигационной информации» (далее – Издатель), содержит аэронавигационные данные и аэронавигационную информацию об аэродромах, правилах полетов, организации воздушного движения и предназначен для подготовки и выполнения международных полетов в конкретном регионе.
Издатель по своему усмотрению определяет содержание, форму представления и полноту публикуемых аэронавигационных данных и аэронавигационной информации.
в Руководстве.
А вдруг!И зачем тогда вам нужны были цитаты из Приложения?
Когда я летал на 76 (до 1995) у нас были обычные высотомеры и один высотомер в футах. Потом ещё поставили TCAS.не знаю как на АН-24, на ИЛ-76 и ТУ, были установлены высотомеры ВБЭ. Они позволяют одним нажатием кнопки включать либо футовый диапазон, либо метровый и устанавливать давление в гПа. Очень удобно.
Устанавливает высоту круга либо максимально возможную по шкале РВ.
200 мПри полете по кругу ведь должно быть минимум 300 метров над рельефом?
Был бы ВБЭ и темы бы не было.были установлены высотомеры ВБЭ.
Сейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить на высотомере? Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...
Превышение ВПП.Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?
Как вариант можно поэкспериментировать. Конечно лететь по нему не предлагаю и надо вычислять по таблицами пр., но все же легко можно заметить разницу в 2000 футов, как у обсуждаемой ситуации и хотя бы обратить внимание, что что-то не так.На экране ноута я хорошо вижу цифры. Но смогу ли рассмотреть на реальном индикаторе в полете? А если еще и ночью?
751 мм.рт.ст На ВПП 18 169мСейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить на высотомере? Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?
Страна дураков, или как? Под кого прогнулись?
Автоудаление.
А сколько стоит поставить ВБЭ на Ан-24?Был бы ВБЭ и темы бы не было.
Не молчите, мы вас теряем!Сейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить
???
Смысл в том, чтобы не было того, что обсуждаем. Наверное задумались бы РВ сработал, а по барометрическому ещё свистеть 600м.А смысл?
???
Док 8168.
3.8 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ
Предписываемые минимальные абсолютные высоты либо для схемы типа "ипподром", либо для обратной схемы составляют не менее 300 м (984 фут) над всеми препятствиями в пределах соответствующей основной зоны начального участка захода на посадку. ...
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?Смысл в том, чтобы не было того, что обсуждаем. Наверное задумались бы РВ сработал, а по барометрическому ещё свистеть 600м.