Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

"Радиовысотомер малых высот РВ-УМ предназначен для определения истинной высоты полета
в диапазоне высот от 0 до 600 м, а также для выдачи экипажу сигналов о снижении самолета
ниже заданной высоты."

"Радиовысотомер РВ-5 предназначен для определения истинной высоты полета самолета и
обеспечивает:
— индикацию истинной высоты полета на стрелочный указатель высоты УВ-5 в диапазоне от 0
до 750 м;
— световую и звуковую сигнализацию о снижении самолета ниже заданной высоты;
— ....."

Это из РЛЭ Ан-24 что в инете нашел.
Какой конкретно РВ стоял на данном самолете - ?
 
ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)
Вот почитайте на аглицком из сборника №5 Госкорпорации, где был Пекин.
Aeronautical Information Manual (hereinafter referred to as Manual), published by “Aeronautical Information Centre”, Branch of the Federal State Unitary Enterprise “State Air Traffic Management Corporation of the Russian Federation” (hereinafter referred to as Publisher), contains aeronautical data and aeronautical information on aerodromes, flight rules, air traffic management and is designated for preparation and execution of international flights in the specific region.
The Publisher at its own discretion determines the content, form of presentation and completeness of aeronautical data and aeronautical information published
in the Manual.
 
РВ УМ давно уже нет.
 

Когда еще работал, попадался на глаза документ от "Джепа" по составлению его сборников и оформлению карт. А это: "по своему усмотрению" - как-то несерьезно. Чессслово! ...

И зачем тогда вам нужны были цитаты из Приложения?
 
Когда я летал на 76 (до 1995) у нас были обычные высотомеры и один высотомер в футах. Потом ещё поставили TCAS.
 
Устанавливает высоту круга либо максимально возможную по шкале РВ.


А смысл?
Особенно если вокруг рельеф выше превышения аэродрома? Чтобы постоянно сигнализировал когда летишь на высоте круга? И пилоты отключали чтобы не надоедал?
При полете по кругу ведь должно быть минимум 300 метров над рельефом? Не ошибаюсь?
Почему бы 300 метров не поставить? Пока летишь на высоте круга - точно РВ ругаться не будет. Сработает - пилоты не должны подумать "фигня, сопка просто", а должны забеспокоиться что ниже положенного летят
 
Сейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить на высотомере? Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?
Страна дураков, или как? Под кого прогнулись?
Автоудаление.
 
Как вариант можно поэкспериментировать. Конечно лететь по нему не предлагаю и надо вычислять по таблицами пр., но все же легко можно заметить разницу в 2000 футов, как у обсуждаемой ситуации и хотя бы обратить внимание, что что-то не так.

Давление QNH по запросу в мм.рт.ст.
 
751 мм.рт.ст На ВПП 18 169м
 
???
Док 8168.
3.8 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ
Предписываемые минимальные абсолютные высоты либо для схемы типа "ипподром", либо для обратной схемы составляют не менее 300 м (984 фут) над всеми препятствиями в пределах соответствующей основной зоны начального участка захода на посадку. ...
 





 
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?
"Почему танк провалился?" - Почему изначально высоты перепутали ?!?!?!