Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

???
Док 8168.
3.8 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ
Предписываемые минимальные абсолютные высоты либо для схемы типа "ипподром", либо для обратной схемы составляют не менее 300 м (984 фут) над всеми препятствиями в пределах соответствующей основной зоны начального участка захода на посадку. ...
 





 
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?
"Почему танк провалился?" - Почему изначально высоты перепутали ?!?!?!
 
Ну если мозг не включился проверить - а что мы там выставили и почему такая разница, то оценка два, родителей в школу!
 
Последнее редактирование:
Даже дроны, если не совсем маленькие, умеют разбираться с помехами GPS. Инерциалка + логика работы.

(К слову, 2 нанометра — отличная погрешность, я и не знал, что бывает так точно )
 
Но за минуту до АП борт резко снизился по неизвестной пока причине
Да, ну? Где это Вы прочитали или это Ваша мысль личная?
Судя по схеме (они её малость урезали, вероятно город Тында увидели под собой и пошли к четвертому) они выполнили третий и шли к четвертому, так я думаю.
 
А мобыть не ДВА НАНОМЕТРА, а ДВЕ МОРСКИХ МИЛИ???
 
Это как раз тот случай, когда, как говорил летчик-испытатель Попов: "Летчик не должен думать, летчик должен выполнять!"
Выполнять предписанную процедуру! Думать потом будешь, когда от земли отойдешь...
А оценку они сами себе поставили.... И себе, и авиакомпании. Только вот люди за что погибли?
 
Последнее редактирование:
Зачем Вам этот 0? После высоты перехода все равно устанавливаете 760 и все чемчикуют на высотах от одного уровня. Так и QNH. Все высоты на схеме. Выдерживайте не мудря. А если диспетчер даёт высоты по одному давлению, а экипаж стихийно начинает включать мудрилкина, то и будет шанс заблукать в трех цифрах.
 
Я про Фому, а Вы про Ерёму...
Если при заходе (полете в горах) в облаках срабатывает Система Опасного Сближения с Землей (может по-разному называться) нужно не думать, а выполнять предписанную в этом случае процедуру!!! Думать и разбираться - потом... Вы с этим не согласны?
А за Ваш случай мне сказать нечего. Если разрешён заход по ИЛС, то и схемы надо готовить соответствующие. Для этого и существует предпосадочная подготовка, надеюсь слышали про такую?
 
Я в ЦУМВС с 1987 года, когда иномарок ещё не было, летали везде на нашей технике. Я никогда (от слова вообще) не слышал, чтобы у кого-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь были проблемы с футы/метры, QNH/QFE, мм/дюймы/гектопаскали.
Но как только начали вводить QNH в России поднялся вой, который не утихает до сих пор.
 
В каком месте вы прочитали про этого "фому"? А мой случай всего лишь реакция на ваше "пилот не должен думать..." Что касается высоты круга на РВ это совсем не ССОС. Надеюсь слышали про это.
 
А чего выть то было Вам, футомер есть, высоты занимали в футах, которые дисп давал, QFE высчитывали и устанавливали на высотомере. Сели на высотомере ноль, на футомере превышение ВПП. А сейчас футомера нет, отсюда дополнительные пересчеты и т.д и т.п
 
Над приводом пролетели, в итоге столкнулись с землёй - значит было снижение.
Если бы летели с набором - не упали бы.

Ну и вполне возможно что на записи переговоров внутри экипажа что то есть о снижении.
 
ВОт у нас рядом 3 аэродрома, один на горе 1 км, второй на холмах 300м, третий на уровне моря. Идем на третий там не проходим уходим на первый. Мы точно с высотой не запутаемся переставляя давление несколько раз? И по какому давлению делать arrival? Нафиг нафиг. Вот при акробатике мы тоже ставим 0 на высоту зоны акробатики. Но и только.
 
Катастрофа Ил-62 под Гаваной
"...основной причиной катастрофы комиссией было названо преждевременное снижение, вызванное неустановкой экипажем на высотомерах давления аэропорта и нарушение минимума погоды для данного типа самолётов. Сопутствующие причины — нарушение экипажем схемы захода на посадку и отсутствие контроля со стороны экипажа за снижением самолёта по радиовысотомеру..."