Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)
Вот почитайте на аглицком из сборника №5 Госкорпорации, где был Пекин.
Справочник аэронавигационной информации (далее – Справочник), издаваемый филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации» «Центр аэронавигационной информации» (далее – Издатель), содержит аэронавигационные данные и аэронавигационную информацию об аэродромах, правилах полетов, организации воздушного движения и предназначен для подготовки и выполнения международных полетов в конкретном регионе.
Издатель по своему усмотрению определяет содержание, форму представления и полноту публикуемых аэронавигационных данных и аэронавигационной информации.
в Руководстве.

Когда еще работал, попадался на глаза документ от "Джепа" по составлению его сборников и оформлению карт. А это: "по своему усмотрению" - как-то несерьезно. Чессслово! ...

И зачем тогда вам нужны были цитаты из Приложения?
 
Реклама
не знаю как на АН-24, на ИЛ-76 и ТУ, были установлены высотомеры ВБЭ. Они позволяют одним нажатием кнопки включать либо футовый диапазон, либо метровый и устанавливать давление в гПа. Очень удобно.
Когда я летал на 76 (до 1995) у нас были обычные высотомеры и один высотомер в футах. Потом ещё поставили TCAS.
 
Устанавливает высоту круга либо максимально возможную по шкале РВ.


А смысл?
Особенно если вокруг рельеф выше превышения аэродрома? Чтобы постоянно сигнализировал когда летишь на высоте круга? И пилоты отключали чтобы не надоедал?
При полете по кругу ведь должно быть минимум 300 метров над рельефом? Не ошибаюсь?
Почему бы 300 метров не поставить? Пока летишь на высоте круга - точно РВ ругаться не будет. Сработает - пилоты не должны подумать "фигня, сопка просто", а должны забеспокоиться что ниже положенного летят
 
Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...

Сейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить на высотомере? Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?
Страна дураков, или как? Под кого прогнулись?
Автоудаление.
 
На экране ноута я хорошо вижу цифры. Но смогу ли рассмотреть на реальном индикаторе в полете? А если еще и ночью?
Как вариант можно поэкспериментировать. Конечно лететь по нему не предлагаю и надо вычислять по таблицами пр., но все же легко можно заметить разницу в 2000 футов, как у обсуждаемой ситуации и хотя бы обратить внимание, что что-то не так.
AN-24_7.jpg


Давление QNH по запросу в мм.рт.ст.
 
Сейчас в Игнатьево QNH 1002. Чего ставить на высотомере? Если поставить правильно, чего будет показывать высотомер на ВПП?
Страна дураков, или как? Под кого прогнулись?
Автоудаление.
751 мм.рт.ст На ВПП 18 169м
 
Реклама
???
Док 8168.
3.8 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ
Предписываемые минимальные абсолютные высоты либо для схемы типа "ипподром", либо для обратной схемы составляют не менее 300 м (984 фут) над всеми препятствиями в пределах соответствующей основной зоны начального участка захода на посадку. ...
 
???
Док 8168.
3.8 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЕМ
Предписываемые минимальные абсолютные высоты либо для схемы типа "ипподром", либо для обратной схемы составляют не менее 300 м (984 фут) над всеми препятствиями в пределах соответствующей основной зоны начального участка захода на посадку. ...
Снимок.PNG





Снимок2.PNG
 
Смысл в том, чтобы не было того, что обсуждаем. Наверное задумались бы РВ сработал, а по барометрическому ещё свистеть 600м.
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?
"Почему танк провалился?" - Почему изначально высоты перепутали ?!?!?!
 
Ну сработал (замигало-запищало-загудело-заорало...) и чё? Взлетный - тангаж 20 или где?
"Почему танк провалился?" - Почему изначально высоты перепутали ?!?!?!
Ну если мозг не включился проверить - а что мы там выставили и почему такая разница, то оценка два, родителей в школу!
 
Последнее редактирование:
В начале мая GPS в Москве выдавала координаты с ошибкой до 2 nm (как люди парковку оплачивали - не знаю). Что в этой ситуации будет контролировать компьютер?
Даже дроны, если не совсем маленькие, умеют разбираться с помехами GPS. Инерциалка + логика работы.

(К слову, 2 нанометра — отличная погрешность, я и не знал, что бывает так точно :) )
 
Реклама
Но за минуту до АП борт резко снизился по неизвестной пока причине
Да, ну? Где это Вы прочитали или это Ваша мысль личная?
Судя по схеме (они её малость урезали, вероятно город Тында увидели под собой и пошли к четвертому) они выполнили третий и шли к четвертому, так я думаю.
 
Назад