эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничения использования аэродрома для:Там заход NDB был, в глиссаду можно входить если видимость соответствует минимуму, ВНГО не учитывается. В значении минимума - видимость и MDA, ВНГО нет.
Правильно. Он вызывает «соседа», если ЗАР в его зоне и просит фактическую. Чаще записывает ее и передает на борт. А на это время надо, принять, записать. Поскольку с соседями обычно связь по ГГС, так я просто нажимал тангенту, чтобы борт слышал погоду, что мне диктует сосед. Как выше уже обсуждалось, МЕТАР новый от метео можно ждать 29 мин, а то и больше, а фактическая экипажу нужна сейчас, принять решение надо, ждать новый МЕТАР экипажу не с руки.И когда летал, спрашиваешь погоду у диспа "контроля" а/п в другой зоне, то он сразу никогда не отвечал,
Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на altitude 5600’ по давлению QNH.Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE.
Что это означает? Что аэродром Тында все таки не перешел на полеты по QNH?
Где по QNH, если "Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE". И по факту "При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м".Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на altitude 5600’ по давлению QNH.
Что это означает? Что аэродром Тында все таки перешел на полеты по QNH?
Но если экипаж смотрит не только одну схему захода, а в комплексе готовится к полету, то ответ очевиден.
Посмотрим данные аэродрома (хотя бы один раз на предварительной подготовке)
Процедуры полетов по ППП
Посмотреть вложение 865268
Ответ - полеты по QNH.
Где? ТамаГде по QNH, если "Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE". И по факту "При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м".
Мне уже на этот же вопрос был ответ ozheg: "Это не означает, что надо устанавливать QFE, летели они по QNH и не переставляли его, а пересчитывали, и это правильно, так и должно быть".Где по QNH, если "Согласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE". И по факту "При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м".
Не, я вам ответил так (может сейчас поймете)Мне уже на этот же вопрос был ответ ozheg: "Это не означает, что надо устанавливать QFE, летели они по QNH и не переставляли его, а пересчитывали, и это правильно, так и должно быть".
Я тоже считал, что должны были выставить QFE=699 мм.рт.ст. и по нему выдерживать высоту круга 740 метров, но меня "разбили в пух и прах", ведь я живу старыми правилами, когда все взлеты и посадки производились по Раэродрома.
Из донесения.
"Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE."
Экипаж установил давление QNH, которое ,согласно правил полетов в Тынде, передал диспетчер. При пролете ОПРС экипаж доложил высоту не по QNH, а по QFE.И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE . Это не значит , что должны были заходить по QFE, а означает что они высоты выдерживали неверно.
Такого быть не может, если УСТАНОВИЛИ давление QNH.
Своими словами можете сказать что означает следующая фраза из донесения."И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE ".
=====
Кому нужны мои слова? Читаем донесение ещё раз, где там слово: "соответствует"? - нет его там.Своими словами можете сказать что означает следующая фраза из донесения.
"...1105 м по давлению QFE"
Поэтому вам и разжевываю, чтоб понимали. Ждите ПО там вам еще раз разжуют.Кому нужны мои слова? Читаем донесение ещё раз, где там слово: "соответствует"? - нет его там.
По моему мнению, донесение ясно дает понять, что установили они: "экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст". По моему, это означает, что на месте АП на ВД-10 выставлено давление "751".
Не знаю, что Вы там разжевываете, но из всего опубликованного следует, что экипаж считал, что он займет высоту "745 "м. по Р=751 на высотомере установленном. При этом экипаж прекрасно знал что такое QNH и QFE.Поэтому вам и разжевываю, чтоб понимали. Ждите ПО там вам еще раз разжуют.
Не было бы этой веткиПри этом экипаж прекрасно знал что такое QNH и QFE.
Это ваши домыслы или из донесения?При этом экипаж прекрасно знал что такое QNH и QFE.
В районе а/д только QFE.с "давлением приведенным" по которому и в СССР летали, но летали ниже нижнего эшелона на МВЛ и ПАНХ
Т.е. Вы всерьёз считаете, что два пилота с высшим образованием не знали того, с чем сталкивались ежедневно и не по одному разу в день?Это ваши домыслы или из донесения?
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает."Т.е. Вы всерьёз считаете, что два пилота с высшим образованием не знали того, с чем сталкивались ежедневно и не по одному разу в день?
но по запросу заход по QFE возможен, и относительные высоты на схемах присутствуютСогласно карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на altitude 5600’ по давлению QNH.
Что это означает? Что аэродром Тында все таки перешел на полеты по QNH?
Но если экипаж смотрит не только одну схему захода, а в комплексе готовится к полету, то ответ очевиден.
Посмотрим данные аэродрома (хотя бы один раз на предварительной подготовке)
Процедуры полетов по ППП
Посмотреть вложение 865268
Ответ - полеты по QNH.
Он возможен всегда, тем кто понимает что делает. QFE диспетчер даст по запросу, а вот высоты должен давать в футах по QNH. Так прописано. Как работает диспетчер посмотрим из ПО.но по запросу заход по QFE возможен