Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

О какой ответственности идет речь?
О любой. Но не о вине. Если есть состав- то и об уголовной. На каждую ответственность есть те, кому предписано привлекать. А вот вину только суд определяет. Так что бросаются словами те, кто здесь о виновности толкует.
 
Думаю, что журнализды "пасутся" на этом форуме, а потом выкладывают свои скудоумные в авиационной тематике опусы в своих репортажах.
 
В данном случае о какой ответственности идет речь. Кто и за что будет привлекать? "Кому предписано привлекать"?
 
Вы где нибудь работали в жизни? Если да, вас знакомили с правами, обязанностями и ответственностью вашей, с тем, за что вы отвечаете на своем рабочем месте? Какой то детский вопрос вы задаете.
 
Конечно, если думать и не мудрить. На схеме все изложено. Хочешь по QNH пожалуйста, хочешь по QFE - пожалуйста. Следовательно и параметры полета нужно выдерживать в том исчислении какое выбрал. Зачем усложнять, если диспетчер работает в одном измерении, а мы умничать в другом. И в конце концов сами себя загоняем в каку!
 
Об оценке рисков что то слышали?
Когда задавал вопрос с двумя ситуациями - именно этой оценки в самом простом виде от вас пытался добиться.
А вы все в сторону уходите...
 
Чего Вы хотите услышать? Может ли пилот ошибиться? Может в двух случаях - если сам начинает "изобретать велосипед"; - если схема составлена по дурацки. К схеме претензии есть? Там неправильно нанесены высоты? Они не соответствовали давлению отсчёта? А риски есть на каждом этапе полета, даже по пути в аэропорт. Давайте все на это списывать! Подождём хотя бы р/обмен, чтобы понять кто залез в зону риска на ровном месте.
PS. Ошибся, в трех случаях - если к полету не готовился.
 
Последнее редактирование: