О любой. Но не о вине. Если есть состав- то и об уголовной. На каждую ответственность есть те, кому предписано привлекать. А вот вину только суд определяет. Так что бросаются словами те, кто здесь о виновности толкует.О какой ответственности идет речь?
Думаю, что журнализды "пасутся" на этом форуме, а потом выкладывают свои скудоумные в авиационной тематике опусы в своих репортажах.Описанный словами журналиста текст Последующего донесения и фрагмент настоящего текста ПД, больше ничего там нет.
Вышла ИБП-7 и СМИ дружно начали искажать написанное там корявым и непонятным образом с одной целью: "навести на читателя жути и нагнать страха".
В данном случае о какой ответственности идет речь. Кто и за что будет привлекать? "Кому предписано привлекать"?О любой. Но не о вине. Если есть состав- то и об уголовной. На каждую ответственность есть те, кому предписано привлекать. А вот вину только суд определяет. Так что бросаются словами те, кто здесь о виновности толкует.
И второй, если "начинаешь фантазировать"."Есть QNH, футы узлы и схема. Не выдерживаешь - будет горячо и больно. Начинаешь фантазировать - твои проблемы".
-----------------
Это вариант 1.
Вы где нибудь работали в жизни? Если да, вас знакомили с правами, обязанностями и ответственностью вашей, с тем, за что вы отвечаете на своем рабочем месте? Какой то детский вопрос вы задаете.В данном случае о какой ответственности идет речь. Кто и за что будет привлекать? "Кому предписано привлекать"?
А по моему мнению ни в каком!
Конечно, если думать и не мудрить. На схеме все изложено. Хочешь по QNH пожалуйста, хочешь по QFE - пожалуйста. Следовательно и параметры полета нужно выдерживать в том исчислении какое выбрал. Зачем усложнять, если диспетчер работает в одном измерении, а мы умничать в другом. И в конце концов сами себя загоняем в каку!Т.е. ошибки абсолютно исключены и в первом, и во втором вариантах?
Я вас правильно понял?
Об оценке рисков что то слышали?Конечно, если думать и не мудрить. На схеме все изложено. Хочешь по QNH пожалуйста, хочешь по QFE - пожалуйста. Следовательно и параметры полета нужно выдерживать в том исчислении какое выбрал. Зачем усложнять, если диспетчер работает в одном измерении, а мы умничать в другом. И в конце концов сами себя загоняем в каку!
Чего Вы хотите услышать? Может ли пилот ошибиться? Может в двух случаях - если сам начинает "изобретать велосипед"; - если схема составлена по дурацки. К схеме претензии есть? Там неправильно нанесены высоты? Они не соответствовали давлению отсчёта? А риски есть на каждом этапе полета, даже по пути в аэропорт. Давайте все на это списывать! Подождём хотя бы р/обмен, чтобы понять кто залез в зону риска на ровном месте.Об оценке рисков что то слышали?
Когда задавал вопрос с двумя ситуациями - именно этой оценки в самом простом виде от вас пытался добиться.
А вы все в сторону уходите...