Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Наджзо

Надзорные органы, в ходе любой проверки, непременно выявляют нарушения. Всегда и везде. У них работа такая.
 
А почему доклала не было? Есои не было доклала значит все развивалось стремительно.
 
 

Последние два абзаца взаимоисключающие.
 
Это у Вас самомнение гипертрофировано раздуто, мало ли чего здесь пишете вы и остальные "обличители летающих в тех краях".
 
каждая ветка про катастрофу восточной небольшой авиации (вертолёты и самолёты до ан24) развивается по одному сценарию

сначала высказываются различные мнения, в том числе сурово осуждаются "поспешные обличители" экипажа. потом приходят результаты расследования, которые показывают, что экипаж просто врулил в гору и обсуждение затихает до следующей катастрофы, в которой, конечно, не всё так однозначно и надо подождать объективных данных.
 
Представляю, что значит летать бортинженером на самолете, в которому ты инженерно (и видимо обоснованно) не доверяешь...
...а детей кормить надо (допущение, не знаю, были ли)...
 
Это был авиатехник или инженер из числа тех двух ИТП: "Среди членов экипажа был 29-летний инженер технической службы Алексей Лысенко. KP.RU узнала у его родственников о его последних словах перед полетом.
В авиакомпании, по словам брата, Алексей работал около 7-8 лет. Был авиатехником, но отвечал ли он за исправность именно этого самолета, родные не знают.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27729/5118507/
 

Так в статистику только такое и попадает. А когда отказ двигателя - посадка. Ни кто не говорит, и обыватели не знают.
 
В статистику попадает все. Есть и удачные случаи отказа или выкл. одного двигателя и их немало.
 
Аааа, вы из тех, у кого все пилоты профи, прошли специальную подготовку, всё делают по инструкции и никогда не ошибаются и уж тем более не рискуют... извините, не признал!
 
Он не только не был бортмехаником, но и членом экипажа.
 
Во время моей недолгой армейской службы авиатехником был эпизод, когда я выпускал в полет самолет с заведомой серьезной неисправностью.
Это была единственная реальная и глобальная тревога и приказ на немедленное перебазирование по неизвестным никому (во время самой тревоги) причинам.
Я сказал зам.комэска -- Неисправен. Кислородная система не работает совсем. --
Он ответил -- Полечу. Низко. --
Полетел... и весь полк, поднятый в воздух, исчез безвестно на полсуток...
...а основной техсостав сидел на чехлах и ждал транспортной авиации для завершения перебазирования... после того ка *опа в мыле собрали на телеги срочное оборудование...
Таких технарей, выпустивших самолеты с серьезной неисправностью, было много.
Можете представить царящие настроения на фоне полной неопределенности и неизвестности...

А потом полк вернулся, на тех же неисправных аппаратах...
Зам.комэска (уже комэка) погиб через 5 лет в Афганистане... был замечательный летчик и человек (что было не так просто в ВВС позднего СССР) ...