Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Прошу прощения за дилетантский вопрос: а когда они заходили 1-й и потом 2-й раз, посадочные минимумы экипажа и аэропорта соответствовали погоде?
Да.
По крайней мере если погода была такая как чуть раньше писалось.
Но доступные сводки погоды - в интервалом 3 часа. Посередине погода другая могла быть.
Хотя Авгеральд где то такое раскопал:
"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Створ полосы 240 градусов, пропадание метки заявлено на азимуте 220.
На удалении 15км это дает 4-5км правее створа полосы 06.
Ну там плюс минус еще склонение градусов 10, так как непонятно какие азимуты у пеленгатора на месте.
На форуме и в интернетах пишут, что не долетели даже до третьего. Но если просмотреть видео с коптера, то видно по освещенности и теням, что место катастрофы это южный склон (поднимающийся) и если судить по схеме захода на ВПП06, то они уже выполнили четвертый. Обозначил примерно место согласно публикации на местном сайте, по прямой от Тынды там гораздо меньше, чем 15км.
Все ИМХО конечно.

Посмотреть вложение 864064
наверное, потому, что СМИ писали: "самолет обнаружен в 15 км от Тынды", если измерить расстояние от Кувыкты до Тынды, то это 33 км. т.е. 15 км это, примерно, по середине
Посмотреть вложение 864062 расстояние от Кувыкта до аэропорта Тында составляет 36,6 км
Посмотреть вложение 864063
Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
"


t.me/favt_ru/4418


Поправок и опровержения не было.
Автоудаление.
 
Моряки не плавают, а ходят.
Актеры не играют, а служат.
Художники не рисуют, а пишут.
И только летчики не выёживаются, а летают. :D
Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания. 🤣
 
Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания. 🤣
Не все летчики пилотируют. Пилотируют только пилоты. А штурманы и бортинженеры - нет.
 
Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
Еще бы знать азимут от точки на точку..
 
А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:
Вы узбогоились?
Да это вы узбагойтесь и идите в свои "горы" или книжки почитайте что ли.
Или вы серьезно считаете что на картах для разных заходов разные рельефы?)) Он вам карту приложил 25 на 30 км, а вам надо 125 на 130 чтой, чтоб гору найти?
Повторяю для тех "кто на каникулах" - нету там гор, и то что вы "кружочкоми абвели" это не район аэродрома.
А упали они вообще совсем в другом месте, не где ваши "страшные горы" в кружочках, а в пологом районе где около 100+ всего.
 
Последнее редактирование:
Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания. 🤣
На самом деле это зависит от конкретной моды и времени ее наступления, было время что никто не обращал на эти слова никакого внимания и говорили кто как хотел или как это было принято в конкретном месте. И даже о какой позор))) спокойно говорили последний а не крайний.
 
Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев.
 
Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2

Эвона как, оказывается!
 
Реклама
Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Самолет братьев Райт - это прототип всех современных самолетов.
Неужели не знали?
Ведь с него все началось.

:):):)
 
Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
 
Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
Если столкновение не с горушкой - то уже не CFIT? Я вас правильно понял?

Для примера - Джамбо в Бишкеке. Упал за полосой на поселок. Никакого превышения места падения относительно аэродрома не было.
Классификация - CFIT

P.S.
Controlled Flight Into Terrain - это термин, обозначающий такие авиационные происшествия, когда исправное воздушное судно, которое штатно управляется экипажем, сталкивается с земной/водной поверхностью.
 
Последнее редактирование:
Если столкновение не с горушкой - то уже не CFIT? Я вас правильно понял?
Для примера - Джамбо в Бишкеке. Упал за полосой на поселок. Никакого превышения места падения относительно аэродрома не было.
Классификация - CFIT
Вы путаете ситуацию у аэродрома, к которому нужно в любом случае снижаться и на круге, где большой запас между самолетом и планетой
 
Вы путаете ситуацию у аэродрома, к которому нужно в любом случае снижаться и на круге, где большой запас между самолетом и планетой
Я ничего не путаю.
У меня возникло сомнение - правильно ли вы понимаете что такое CFIT.
Ведь вы написали
Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.
Столкновение с горой - может быть и не CFIT.

Главное при CFIT - исправный самолет под контролем экипажа упал.
 
Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2

Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...
 
Реклама
Я ничего не путаю.
У меня возникло сомнение - правильно ли вы понимаете что такое CFIT.
Ведь вы написали

CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.
Столкновение с горой - может быть и не CFIT.

Главное при CFIT - исправный самолет под контролем экипажа упал.
Если самолёт упал,то это уже не CONTROLLED FLIGHT
 
Назад