Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
Архива нет, взял когда информация пошла в СМИ.
Вы в этой теме только сегодня вечером появились. Возможно вы не видели сводку погоды что я раньше выкладывал - на всякий случай продублирую.
Там есть погода и за час до катастрофы.

 
Не уверен. Дал ссылку на схему что видел.
Не первой странице темы есть схема ВПП24
У меня есть все схемы, но пока не знаю с каким курсом заходили.Чтобы обсуждать заход на 06, нужно понимать был ли оборудован самолет DME , хотя выложили фото другого Ан-24, где ДМЕ стоит.От DME зависит какая была рабочая схема захода на посадку, если МКп был 06.
 
Вы в этой теме только сегодня вечером появились.
Читаю с первого дня, просто писать особо нечего. Мало информации. Погода в момент катастрофы, думаю, не сильно отличалась от TAF составленного в 0448.
 
У меня есть все схемы, но пока не знаю с каким курсом заходили.Чтобы обсуждать заход на 06, нужно понимать был ли оборудован самолет DME , хотя выложили фото другого Ан-24, где ДМЕ стоит.От DME зависит какая была рабочая схема захода на посадку, если МКп был 06.

Авгеральд показывает примерное место падения:


В теме раньше кто то выкладывал карту с предполагаемым местом падения - примерно совпадает с Авгеральдом.
В этом месте самолет мог оказаться как при уходе на второй после захода на ВПП24, так и при повторном заходе на ВПП06.

А какие принципиальные отличия схем захода если они с учетом ДМЕ или без? По схеме полета, по схеме ухода на второй, по минимуму?
 
Реклама
Вы уже о кромке заговорили? Так вспомните что вы писали в первый раз:


И где хоть одно слово о погоде? О кромке? Здесь вы привязали CFIT к тому есть горы, значительное превышение или нет. И именно с таким вашим утверждением я не согласился.
Вы уже пишете корректив - "если холм ниже кромки - то это не CFIT"
Допустим, холм ниже кромки на 50 метров, экипаж потерял свое местоположение, снижался, выскочил под облака, поздно увидел холм и не успел увернуться. Это будет CFIT. А по вашему нет - ведь кромка выше холма!
Или же облачность 600 метров (как в сводке погоды за час до катастрофы и лва после), но попали в ливнвые осадки, снижались раньше и не увидели холм. В вашет понимании - это не CFIT, ведь кромка значительно выше! А в понимании комиссии это был бы CFIT.

P.S. Если погода была такая как пишет Авгеральд - то CFIT маловероятен.
Облака в таких местах садятся на сопки или там холмы. Так что там явный CFIT.
 
Вот почему-то не верю, что этот опытный хабаровский экипаж мог просто таких ошибок наделать, чтобы так всё плохо закончилось.
Не имея в виду хабаровский экипаж (это установит МАК), замечу, что чуть ли не все выпуски об авиакатастрофах у того же Игоря Зырянова начинаются с "Самолетом в данном рейсе управлял опытнейший экипаж: КВС такой-то, 56 лет, 18000 часов налета, из них 10000 - в качестве командира на данном типе, второй пилот сякой-то, 47 лет, 12000 часов налета, из них 7000 - на данном типе".
 
Последнее редактирование:
листал 20страниц форума, так и не понял. Борт плашмя лёг или 500 метров косил деревья?
 
Не имея в виду хабаровский экипаж (это установит МАК), замечу, что чуть ли не все выпуски об авиакатастрофах у того же Игоря Зырянова начинаются с "Самолетом в данном рейсе управлял опытнейший экипаж: КВС такой-то, 56 лет, 18000 часов налета, из них 10000 - в качестве командира на данном типе, второй пилот сякой-то, 47 лет, 12000 часов налета, из них 7000 - на данном типе".
А кто такой Зырянов?
 
Сам дальневосточник. Близким, соболезнования.

Что-то похожее все ждали последние годы. И случай над Грозным заклномерен.

И то, что в отсутствии связи с международным авиарынком будут выжимать из старых самолётов максимум, было понятно. ИМХО всё закономерно.

Дочке отсоветовал лететь в Сочи. Как в воду глядел.

Да и свою командировку на осень, отложил. Не хочется на пару суток в SVO зависнуть.

Все сказанное ИМХО.

Всем пассажирам и экипажам - безопасных рейсов
 
Реклама
А кто такой Зырянов?
Любитель авиации, который берет отчёты МАК (NTSB и т.п. в случае зарубежных) и реконструирует авиакатастрофы и авиаинциденты. Как National Geographic, только без воды на 50 минут из часа и художественного драматизма – чистые отчёты официальных комиссий, иногда сопровождаемые в конце комментариями пилотов по реконструируемому авиасобытию – Ершова и иных.
 
Назад