Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Авгеральд показывает примерное место падения:
Мне Авгеральд не нужен, я сам себе Авгеральд. Что не знаю форумчане подскажут.
А какие принципиальные отличия схем захода если они с учетом ДМЕ или без? По схеме полета, по схеме ухода на второй, по минимуму?
Смотрите и сами делайте вывод.
Вот с DME

Снимок экрана 2025-07-26 в 08.20.48.png


Вот без DME
Снимок экрана 2025-07-26 в 08.20.15.png
 
Реклама
А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:


Вы узбогоились?
вы уважаемы еще карту евразии приложите и поищите как там можно убиться на 600м летая.
В отличии от вас, в Тынде летал и на разных типах.
Нет там гор и радикального рельефа, обычные сопки .
Ждали они прекращения грозы в Благовещенске, 2 часа.
Прилетели еще в продолжающихся осадках, какой у них уровень оборудования для СВЖ был знают наверняка ток коллеги из компании.
Там вполне могла быть ток личная "рыбацкая" джипиэска типа 76 гармина, с забитыми торцами и ОБС .
По какой то причине ушли , судя по сьемкам с земли нижний край был вполне приличный.
Из доступных предварительно причин, что могли привести к столкновению с землей, есть только огромная разница между QFE и QNH .
Неизвестна сложившаяся компанейская практика полетов в тех краях,
по какому давлению и высотам. Так же неизвестно что давала вышка, какие высоты и по каким давлениям.
Компот из футов, метров по QFE и QNH миллиметров и миллибар в мелких местных аэропортах бывает дикий.
Кстати и пресловутого ухода на второй круг вполне могло не быть, они просто прибыли на схему через привод и развернувшись пошли к третьему.
Поставив QNH 998 мб и начав снижаться 600м по схеме, держа в голове что это 600м над землей по QFE 698,
вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю.
 
Последнее редактирование:
Ну какие могут быть обиды? Так, для понимания, что по стилю легко можно отличить авиационного от не авиационного. И соответственно относиться к тому, кто и что тут пишет. Не более.
Кстати никто не говорит у моряков,капитан дальнего хождения,а говорят дальнего плавания,то есть по логике плавают,все остально фигня.
 
Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
"


t.me/favt_ru/4418


Поправок и опровержения не было.
Автоудаление.

Если верны обе цифры пеленг пропадания метки 220 и итоговое удаление ямы в 32км, то выходит что они были в 10 км бокового от створа полосы и Авиахеральд рисующий столкновение в створе 06 неправ.
 
В теме раньше кто то выкладывал карту с предполагаемым местом падения - примерно совпадает с Авгеральдом.
В этом месте самолет мог оказаться как при уходе на второй после захода на ВПП24, так и при повторном заходе на ВПП06.
Я выкладывал, ориентировался на местный сайт, кмк им видней, чем авгеральд, хотя может быть они тоже.
Они врезались(деревья срезаны под углом), а не упали плашмя в ЮЖНЫЙ склон последнего "хребта" из сопок, там далее уже все гораздо ниже по относительным высотам до самого аэропорта. Упасть на южный склон при уходе на второй круг после захода на ВПП24 ну такое себе, это надо вертикально спикировать. Видно по фюзеляжу, вошли в сопку по касательной почти параллельно склону, затем немного вниз от гравитации уже. Что это южный склон видно и по деревьям.
Просо раньше снизились, немного не хватило, чуть позже метров 200-300 и проскочили бы. РВ на кабрирование, видимо в последний момент увидели.
AN-24_2.jpg
 
Если верны обе цифры пеленг пропадания метки 220 и итоговое удаление ямы в 32км, то выходит что они были в 10 км бокового от створа полосы и Авиахеральд рисующий столкновение в створе 06 неправ.
Возможно. Не ясно что принято за конечную току маршрута. А у тех кто эдакое пишет могут быть варианты.
 
Возможно. Не ясно что принято за конечную току маршрута. А у тех кто эдакое пишет могут быть варианты.
пропадание метки на азимуте 220 , это информация с Вышки.
А вот удаление и действительно величина непонятная .
 
Прилетели еще в продолжающихся осадках, какой у них уровень оборудования для СВЖ был знают наверняка ток коллеги из компании.
Там вполне могла быть ток личная "рыбацкая" джипиэска типа 176 гармина, с забитыми торцами и ОБС .
Ан-24 в Усть-Куте(а/к Ангара) был оборудован СНС. Наверняка и в этом ВС СНС установлен.
Из доступных предварительно причин, что могли привести к столкновению с землей, есть только огромная разница между QFE и QNH .
Неизвестна сложившаяся компанейская практика полетов в тех краях,
по какому давлению и высотам. Так же неизвестно что давала вышка, какие высоты и по каким давлениям.
Компот из футов, метров по QFE и QNH миллиметров и миллибар в мелких местных аэропортах бывает дикий.
В сборнике прописан в Тынде QNH, QFE по запросу.
Снимок экрана 2025-07-26 в 09.15.51.png

Если дисп напутал QNH/QFE,то уход на второй круг уже бы не понадобился.Хотя, на II форуме пишут ,что вроде дисп , что-то, где-то
 
Реклама
Ан-24 в Усть-Куте(а/к Ангара) был оборудован СНС. Наверняка и в этом ВС СНС установлен.

В сборнике прописан в Тынде QNH, QFE по запросу.
Посмотреть вложение 864098
Если дисп напутал QNH/QFE,то уход на второй круг уже бы не понадобился.Хотя, на II форуме пишут ,что вроде дисп , что-то, где-то
Повторюсь:
"Кстати и пресловутого ухода на второй круг вполне могло не быть, они просто прибыли на схему через привод и развернувшись пошли к третьему.
Поставив QNH 999 мб и начав снижаться 600м держа в голове что это "600м над землей по QFE 699" , вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю."
Как раз выполняя третий, в крене снижаясь до 600м по высотомеру с установленным QNH 999mb и можно воткнуться в сопку .
 
Поставив QNH 998 мб и начав снижаться 600м держа в голове что это 600м над землей по QFE 698 вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю.
Конечно, все могло быть, НО установив QNH на эшелоне перехода и при этом не "найти" землю при первом заходе, зачем им менять давление? Имхо
 
Повторюсь:
"Кстати и пресловутого ухода на второй круг вполне могло не быть, они просто прибыли на схему через привод и развернувшись пошли к третьему.
Поставив QNH 999 мб и начав снижаться 600м держа в голове что это "600м над землей по QFE 699" , вполне можно в условиях отвлечения внимания приехать в землю."
Как раз выполняя третий, в крене снижаясь до 600м по высотомеру с установленным QNH 999mb и можно воткнуться в сопку .
С этим согласен, если на первом заходе.
 
Конечно, все могло быть, НО установив QNH на эшелоне перехода и при этом не "найти" землю при первом заходе, зачем им менять менять давление? Имхо
Еще раз, откуда известно про первый заход ?
От ОБС ?
Это вполне мог быть пролет привода при построении дальнейшей схемы захода.
 
Вот схема прибытия STAR,
если на эшелоне перехода поставили QNH 999,
а высоты выдерживали как по QFE, то и на привод пришли ниже обычного, что кстати озвучивается на видео пролета.



Screenshot_20250726_093004_SmartSky.jpg
 
Последнее редактирование:
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с «Абзацем».

Эксперт возмутился, что судно Ан-2 и его более поздние аналоги, такие как Ан-24, начали эксплуатировать для перевозки людей. По его словам, изначально эти самолеты использовались в хозяйственных целях, но в условиях отсутствия замены они десятилетиями были задействованы в пассажирских перевозках. Горбачев назвал это «безобразием», отметив, что в них не предусмотрено ни кресел, ни базовой безопасности.
«Мы его начали выпускать чуть ли не с 1947 года, сразу после войны, и продолжаем эксплуатировать. Он выпускался и подразумевался только для хозяйственных работ. Поэтому там не были предусмотрены ни сиденья, ни какие-то услуги, лавочки стояли вдоль бортов. Его применяли для десантников, для сельского хозяйства, для перевозки почты, грузов на местных линиях, но не для перевозки людей. А мы начали перевозить людей. Это безобразие», — заявил Горбачев.

Он также добавил, что замены старых парков самолетов для перемещения между городами отдаленных регионов России пока нет. Новый самолет Ю-114, который должен заменить Ан-24 и Як-40, все еще проходит испытания, но говорить о сроках начала его эксплуатации еще рано. Ожидается, что его пустят в серийное производство не раньше следующего года.
«На сегодня ничего конкретного нет. Подразумевалось выпустить на местные региональные линии Ю-114, он пока проходит летные испытания и сертификацию. На сегодняшний день замены Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 нет. Приходится летать на старом парке. [Выпустить замену] обещают в 2026-м. В этом году закончат летные испытания и сертификацию. Со следующего года приступят к серийному производству. Нам надо довольно большой парк заменить, который летает на региональных перевозках», — резюмировал эксперт.
 
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев в беседе с «Абзацем».

Эксперт возмутился, что судно Ан-2 и его более поздние аналоги, такие как Ан-24, начали эксплуатировать для перевозки людей. По его словам, изначально эти самолеты использовались в хозяйственных целях, но в условиях отсутствия замены они десятилетиями были задействованы в пассажирских перевозках. Горбачев назвал это «безобразием», отметив, что в них не предусмотрено ни кресел, ни базовой безопасности.
«Мы его начали выпускать чуть ли не с 1947 года, сразу после войны, и продолжаем эксплуатировать. Он выпускался и подразумевался только для хозяйственных работ. Поэтому там не были предусмотрены ни сиденья, ни какие-то услуги, лавочки стояли вдоль бортов. Его применяли для десантников, для сельского хозяйства, для перевозки почты, грузов на местных линиях, но не для перевозки людей. А мы начали перевозить людей. Это безобразие», — заявил Горбачев.

Он также добавил, что замены старых парков самолетов для перемещения между городами отдаленных регионов России пока нет. Новый самолет Ю-114, который должен заменить Ан-24 и Як-40, все еще проходит испытания, но говорить о сроках начала его эксплуатации еще рано. Ожидается, что его пустят в серийное производство не раньше следующего года.
«На сегодня ничего конкретного нет. Подразумевалось выпустить на местные региональные линии Ю-114, он пока проходит летные испытания и сертификацию. На сегодняшний день замены Ан-24, Ан-26, Як-40, Л-410 нет. Приходится летать на старом парке. [Выпустить замену] обещают в 2026-м. В этом году закончат летные испытания и сертификацию. Со следующего года приступят к серийному производству. Нам надо довольно большой парк заменить, который летает на региональных перевозках», — резюмировал эксперт.
Где вы этих наркоманов находите?
#автоудаление
 
Реклама
Его применяли для десантников, для сельского хозяйства, для перевозки почты, грузов на местных линиях, но не для перевозки людей.
Ужас какой-то. Десантники — не люди? 🫤
#АУ
 
Назад