Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Но вы правильно написали - мешанина приводит к ошибкам. Так может проще убрать эту мешанину? Сколько осталось в эксплуатации воздушных судов с индикацией высоты в метрах?
Не проще ли их на футы перевести? НИКАКОЙ МЕШАНИНЫ не будет!
Это действительно очень странная ситуация, когда в большинстве отраслей и во всемирном масштабе удалось внедрить метрическую систему, но именно в авиации в угоду дремучим привычкам американцев архаические футы и галлоны сохранились. Более того, агрессивно наступают и на нас.
В других отраслях тоже есть рудименты: баррели, караты... Но там это может привести разве что к арифметическим ошибкам, а не катастрофам.
 
Реклама
Это действительно очень странная ситуация, когда в большинстве отраслей и во всемирном масштабе удалось внедрить метрическую систему, но именно в авиации в угоду дремучим привычкам американцев архаические футы и галлоны сохранились. Более того, агрессивно наступают и на нас.
В других отраслях тоже есть рудименты: баррели, караты... Но там это может привести разве что к арифметическим ошибкам, а не катастрофам.

Вы можете привести примеры авиакатастроф где главной причиной были архаические единицы измерения - футы, галлоны и т.д.?
 
Это действительно очень странная ситуация, когда в большинстве отраслей и во всемирном масштабе удалось внедрить метрическую систему, но именно в авиации в угоду дремучим привычкам американцев архаические футы и галлоны сохранились. Более того, агрессивно наступают и на нас.
В других отраслях тоже есть рудименты: баррели, караты... Но там это может привести разве что к арифметическим ошибкам, а не катастрофам.
Ну так во всем остальном авиационном мире приняли эти футы и галлоны спокойно, только в России почему то приживается с трудом. И только в России баррели и караты называют рудиментами. Хорошо что еще не дошло рудиментом назвать латынь в медицине и фармацевтике.😂
 
РИ не успела развить собственную авиатехнику и использовать вершок, пядь, локоть, аршин, сажень, версту. К счастью.
Ну, что касается авиатехники, преемники РИ её таки создали. Что касается локтей, вершков, саженей, то и здесь есть перспективы. Ничего исключать нельзя.🤣
 
Ну так во всем остальном авиационном мире приняли эти футы и галлоны спокойно, только в России почему то приживается с трудом. И только в России баррели и караты называют рудиментами. Хорошо что еще не дошло рудиментом назвать латынь в медицине и фармацевтике.😂
Весь остальной авиационный мир, который скукожился ныне до полдюжины стран ожидаемо лег под гегемона. И некоторые это выдают за доблесть!
И только СССР был способен поддерживать именно передовую систему СИ везде, в том числе и в авиации.
 
Постоянно охреневаю от этих приборных винегретов из футов, метров, миллиметров, паскалей, узлов и километров, баррелей и литров. Плюс авиагоризонты то прямой, то обратный. На хрена всё это на НАШИХ самолетах и в нашем пространстве? Мы с пеленок живем в метрической системе, её единицы ощущаем всем нутром на физиологическом уровне. Внедрение этой мешанины в кабине приводит к ошибкам в оценке ситуации и действиям, случаев хватает. Зачем это прогибание перед "мэйд ин не наше"?
А где оно, "мэйд ин наше" ?
Первый полет Ту-204 в 1989, Ту-334 в 1999, Ил-96 в 1988, Ил-96т в 1997, Ил-114 в 1990 ...
Нуууу, иииии... (как в анекдоте про аэропорт Бен Гурион).
Где это всё? Что сделано за 30 с лишним лет? "Супер жесть" (который пришлось переводить на российские комплектующие) и МС-21 с теми же проблемами...
Потому, что ну очень хотелось продавать свои самолеты за рубеж. Вот и имеем то, что имеем...
А авиакомпании летают на "кто чё смог достать".
 
Лучше бы не любую цифру, а высоту. Интуитивно: на удалении 4 км должно быть около 200 м, на удалении 1 км около 60 м. Теперь все по умному, схемы с звездами, да еще и онлайн (ForeFlight), все с смартфонами...
А на удалении 10 кабельтовых - 300 футов (шутка).
 
Назад